Общение

Сейчас 485 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Американская полька

 



Исходное положение: дети стоят по кругу парами, боком к центру, держась за руки.
Вступление. Слушают музыку.

Музыка А

Такты 1-2. Выставляют ногу поочередно на пятку и носок (пятка, носок, пятка, носок), начиная с той ноги, которая находится во внутреннем кругу. Необходимо учитывать, что для одних детей это будет левая нога, для других — правая.
Такты 3-4. Выполняют боковой галоп к центру круга (шаги небольшие — всего четыре шага).


Такты 5-6. Повторяют движения тактов 1-2. начиная с той ноги, которая находится во внешнем кругу.
Такты 7-8. Выполняют боковой галоп из центра.



Музыка Б

Такт 1. Хлопают правой рукой по правой руке партнера.
Такт 2. Хлопают левой рукой по левой руке партнера.
Такт 3. Хлопают двумя руками по рукам своего партнера или в свои ладоши.
Такт 4. Хлопают по своим коленям.
Такты 5-8. Каждый танцующий переходит к следующему партнеру противоходом (предварительно следует найти его глазами). Переходить надо как-то по-особенному: воображая, скрючившись, маршируя, размахивая ручками и т. п., каждый должен придумать свое движение.



Движения повторяются несколько раз, с окончанием музыки можно пожать друг другу руки, обняться, похлопать друг друга по плечу, то есть выразить свою благодарность за танец.

Музыка В, Г. Движения повторяются.

ПОЯСНЕНИЯ

Сначала на такты 9-12 следует выполнять простые хлопки в свои ладоши и е ладоши партнера, потом можно придумать вместе с детьми другие варианты хлопков: по локтям, плечам партнера и т. д.
Разучивая переход (такты 13-16). педагог дает команды: «как военные». «как медведи», «как старушки» и т. д. Затем варианты можно придумать и обыграть вместе с детьми. Когда дети запомнят достаточно много вариантов, можно предложить им проявить фантазию и во время исполнения танца переходить так, как им захочется.
Этот танец дети запоминают легко. Его можно исполнить на новогоднем утреннике, где персонажи представления могут показывать детям свои варианты движений (как цапля, как кисель, как избушка на курьих ножках, как Дед Мороз с тяжелым мешком). Чем необычнее будут задания, тем веселее и интереснее будет детям.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования