Общение

Сейчас 492 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

На приведенных ниже иллюстрациях показаны эффекты, созданные по-разному расположенными источниками света. Сбалансированно освещать объекты или фигуры сразу под всеми возможными углами не рекомендуется, потому что такое освещение хоть и однородно, но лишено силы и экспрессии. Свет должен падать под каким-либо углом, соответствуя общей концепции постановки.
Разумеется, освещать можно не только так, как показано на иллюстрациях. Они отражают скорее идеальные случаи в работе художника по свету. Маловероятно, чтобы актер на сцене оставался неподвижным. Освещая его, придется охватить светом и тот участок сцены, по которому он собирается перемещаться. Следует так же иметь ввиду и драматический эффект, который актер намерен произвести в этом пространстве. Поэтому ставить светом акцент на одном актере недостаточно. И актер, и пространство должны быть освещены правильно, но, как мы уже говорили, правильно освещенный актер не обязательно становится носителем нужного настроения. Актера можно сделать гораздо более выразительным для зрителя, если включить его в пространственную систему светов и теней образуемую состоянием освещения. Впечатление на зрителя производит в первую очередь сценическое пространство. Оно содержит в себе не только предметную обстановку сценического действия, но и те нюансы освещения, которые готовят зрителя к адекватному восприятию игры актера. В правильно освещенном пространстве сценическое действие становится более рельефным. В пьесах, мюзиклах, операх, балетах исполнители сообщают зрителю настроение голосом, музыкой, движениями. Художник по свету помогает исполнителям, усиливая драматизм ситуации.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования