Общение

Сейчас 490 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Контраст между цветами и выразительными формами освещения создает динамическое напряжение, которое позволяет нам сделать освещение неотъемлемой частью сценического дизайна. Инструментами эксперта по освещению являются цветные светофильтры и различие между дневным и искусственным светом. Освещение должно быть не хаотическим, а спланированным. Если для света выбрана конкретная выразительная форма и качество, и определено основное его направление, то этот свет должен отличаться по цвету от окружающего освещения.

Выразительные формы света всегда сопровождаются тенями. Окружающее освещение и окружающие тени можно всегда сделать немного отличающимися по цвету. Те же самые навыки и знания, которые позволяют вам заниматься световым дизайном, можно использовать для создания захватывающих световых эффектов, потому что при игре света и теней плавные переходы не обязательны, между светом и тенью могут иметь место и резкие границы.
Если требуется ровное, рассеянное освещение, то выразительные формы света будут не столь разнообразными и впечатляющими. При такой концепции невозможно получить ясное разграничение освещения в пределах сценического пространства. Возможен контраст между передним и задним планами, но только при использовании двух отдельных источников света.

При выборе выразительных форм света всегда следует учитывать цветовую температуру его источников. Цветовая температура должна быть определена как можно раньше, так как она влияет на общее впечатление, создаваемое светофильтрами для ламп накаливания, материалами декораций, костюмами и гримом актеров. Чем раньше будет определена цветовая температура, тем раньше мы сможем подобрать нужное светотехническое оборудование.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования