Общение

Сейчас 649 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


           

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

Комплексы упражнений третьего этапа обучения

Задачи тренинга

Разогреть аппарат актера путем включения активных двигательных и психологических элементов (сложных выразительно-пластических движений, ассоциативно-пространственных образных представлений, функций эмоциональной памяти и внутрен-ней речи, опыта межличностного общения).

Создать атмосферу определенного творческого самочувствия на основе межличностного контакта в тренинговой группе, отработать энергетические парного взаимодействия на основе всех форм невербального общения.

Обеспечить устойчивый уровень эмоционального и мышечного тонусов в соответствии с задачами репетиционного процесса (отношение к обстоятельствам роли, физическое са-мочувствие в обстоятельствах роли, мотивы поведения и взаимодействия с партнером).


Условия проведения тренинга:

Тренинг проводится с группой в 7-9 человек в течение 30-40 минут.

Разогревающие упражнения третьего этапа проводятся в течение 5-7 минут.

Основная часть тренинга (25-30 минут) связанна с процессом освоения ролевого материа-ла, проводится либо в КОНТАКТНОМ КРУГЕ, либо в АНСАМБЛЕ, либо во взаимодействующих парах.

Ведущий (педагог или режиссер спектакля) предлагает различные варианты тем этюдов или упражнений, его функция контроля может переходить в форму – соучастия (вплоть до введения себя в обстоятельства этюда и качестве нового персонажа или автора, уточняющего смысл того или иного события).
Заключительная часть тренинга (3-5 минут) рассчитана на эффективное расслабление, снятие мышечных и психологических зажимов, напряжений. Возникающих во время ро-левого тренинга, и переход к репетиции.

 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования