Общение

Сейчас 814 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ни один бизнес не обойдется без качественных фотографий, представляющих товары или услуги. Думаете, откуда берутся все эти красивые картинки из рекламных постеров и щитов? Это грамотные предприниматели обращаются к профессионалам за бизнес-портретом или фотографией интерьера. Существует также и предметная съемка – один из самых популярных способов прорекламировать свой продукт. Но как же добиться эффективного результата? Ответ будет дан ниже.

Цвет и настроение

Тут есть три варианта: черно-белая фотография, цветная или помесь. Монохромные снимки здорово подчеркнут серьезность вашего бизнеса либо его простоту. Они отлично подойдут для специалистов, предоставляющих свои собственные услуги (например, в сфере юриспруденции).

Цветная фотография значительно добавляет сложности изображению. Здесь в ход вступают насыщенность (яркость красок на снимке) и температура (оттенки синего и красного). В съемке еды, например, активно используют повышенную насыщенность для того, чтобы вызвать аппетит у потенциального клиента. Низкую применяют, если какой-то объект хотят увести на второй план и сконцентрироваться на другом. Есть еще один нехитрый вариант – цвет можно оставить на той вещи, которая требует большего внимания, либо поступить иначе – обесцветить её, сохранив краски на остальных предметах.

Температура же передает состояние окружающей среды. Теплые оттенки вызывают чувство комфорта, а холодные успокаивают.

Сюжет

Не менее важно знать, как обыграть то, что вы хотите прорекламировать. Если вы продаете какой-то продукт, и кроме как «просто сфотографировать» на ум ничего не приходит, то с этой задачей отлично справится предметный фотограф. Достаточно объяснить ему, что за товар вы предлагаете, и каков его потенциальный покупатель. Если вы снимаете людей или интерьер, задача будет труднее: потребуется связаться еще и с моделями/актерами, нанять визажистов и гримеров. Хотя сам сюжет обычно довольно прост: если вы производите товар для семейных людей, то фотографировать стоит счастливых моделей, играющих ячейку общества, которая довольна вашим товаром. Если продаете мужскую одежду, снимки должны отражать уверенность и мужественность. Занимаетесь мебелью? Тогда на фотографиях самое место моделям, расположившимся на предметах интерьера. Кстати, отличным вариантом будет юмор в вашей рекламе - он здорово обращает на себя внимание и повышает лояльность потребителей.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования