Общение

Сейчас 766 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • madina

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Часто можно услышать восхищенный отзыв о том или ином спектакле: «Вот это было зрелище!..» Говорящий даже не подозревает, насколько он прав, назвав спектакль зрелищем. Ведь слово «спектакль», пришедшее к нам из латинского и французского языков, как раз и означает «зрелище».
Чтобы тот или иной спектакль увидел свет рампы, состоялся, а попросту говоря, родился, от театрального коллектива требуются совместные напряженные творческие усилия.
Сначала режиссер выбирает для постановки пьесу. Конечно, это не должен быть случайный выбор. Режиссер должен сам понять, а потом уже объяснить актерам и своим многочисленным помощникам, почему он остановился именно на этом произведении, а не на каком-либо другом. При выборе пьесы режиссером учитываются духовные и эстетические запросы-желания зрителей, возможности данной труппы и десятки других условий.
Когда пьеса выбрана, театральный коллектив приступает к работе над ней. Великие русские режиссеры Станиславский и Немирович-Данченко считали, что в начале работы над драматургическим произведением необходимо четко представлять замысел спектакля и его цель. Эту цель Станиславский называл «сверхзадачей», а Немирович-Данченко — «зерном».



На этом этапе режиссер действует рука об руку с художником будущего спектакля, который должен подготовить декорации и эскизы театральных костюмов, грима актеров, чтобы режиссерская сверхзадача-зерно открылась в своей полноте и глубине.
Далее разрабатывается мизансценический рисунок (мизансцены). Как можно догадаться, в ходе спектакля актеры не хаотически двигаются по сцене и не кто во что горазд, а именно так, как задумал режиссер. Когда мизансцены расписаны и продуманы до мелочей, определяется ритм и темп спектакля.
А затем к работе приступают актеры. Без их одухотворенного талантливого исполнения ни один спектакль не увидит свет, будь он даже задуман сверхгениальным режиссером. Репетиции следуют одна за другой, режиссер руководит ими и добивается воплощения того замысла, который был первоначально им задуман.
Наконец спектакль вчерне отрепетирован, сшиты костюмы, созданы декорации, написана или скомпонована музыка, подчеркивающая ход действия спектакля, подготовлены шумы, продумано освещение сцены, расписанное буквально по секундам. Весь театральный коллектив, сосредоточенно работавший как единое целое несколько месяцев, выходит на генеральную репетицию. Часто эта репетиция проходит на публике, и первое мнение тех, кто увидел новое детище-спектакль, очень дорого всем творческим работникам театра. Они хотят получить ответ на основной вопрос: достигнута ли цель, которую они ставили перед собой? Работает ли сверхзадача режиссера? Потрясает ли, задевает ли за живое новый спектакль?
Когда все эти этапы отработаны, пройдены, назначается премьера, а вслед за премьерой следует череда театральных представлений нового спектакля. Некоторые спектакли живут один-два театральных сезона, другие — несколько десятилетий.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования