Общение

Сейчас 209 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Правила кукловождения

Обучение приемам кукловождения лучше начинать с театра ложек. Кукла, изготовленная из деревянных ложек, легка в управлении. Ребенок берет ложку за ручку и поднимает ее вверх. Рука ребенка спрятана под юбочкой, надетой на ложку.
Работая с ширмой, ребенок должен ощущать, что кукла «идет» не проваливаясь и не слишком возвышаясь. Нужно научить передавать походку, образ данного персонажа (легко, вперевалку, суетливо и т.д.). Уходить кукла должна постепенно — так же, как и входить. Когда куклы «разговаривают», то слегка двигается та кукла, которая в данный момент «говорит». Другая в этот момент внимательно «слушает», на время прекращает любое движение. Этот прием позволяет зрителям определить, какая из кукол произносит свою реплику. Во время беседы куклы должны «смотреть» друг на друга, стоя одна против другой. Важно, чтобы речь ребенка совпадала сдвижением куклы, этюды помогут «оживить» куклу, освоить основы кукловождения.

Общие правила кукловождения (Е.А. Антипина)

Куклу следует держать на определенном уровне по отношению к ширме. Кукла, поставленная вплотную к краю ширмы, должна возвышаться на У4 своей высоты.
Когда кукла выполняет движения, ее руки должны быть прижаты к туловищу.
Держать куклу следует прямо. Наклон куклы осуществляется наклоном кисти руки. Талия куклы приходится как раз на запястье руки.
Отводя куклу на второй план, надо поднимать ее выше.
Чтобы посадить куклу, нужно сначала наклонить ее, согнув в запястье, потом опереть запястье на то место, куда сажается кукла. Когда сидевшая ранее кукла встает, она сначала наклоняется вперед, выпрямляется и одновременно приподнимается до выпрямленного положения.
Если у куклы нет ног, сажая ее на край ширмы, на место воображаемых колен поставить снизу свободную руку, прикрыв ее одеждой куклы.
Движения куклы и слова должны быть обращены к определенному объекту внимания.
Говорящая кукла должна подчеркивать наиболее важные слова движениями головы или рук.
Когда одна кукла говорит, остальные должны быть неподвижны: иначе непонятно, кому принадлежат слова.
Характер актера передается кукле.

Как пользоваться гримом, париком

Чтобы загримироваться, нужно приготовить необходимые при-надлежности: грим (набор специальных красок); растушевки и тонкие кисточки; пуховку (или вату); жирный крем для лица, пудру, лигнин (или бумажные салфетки) для снятия грима.
Перед тем как наложить грим, лицо слегка смазывают кремом (или вазелином), им же и снимают грим. Для наклейки усов, бороды существует специальный лак, который наносится до наложения грима, в первую очередь. Для деформации лица применяется гуммоз — вязкая масса, из которой лепят нужную «деталь». Сверху гуммоз покрывается гримом.
Узкой ленточкой капрона, приклеенной лаком, можно подтянуть нос или нанести на щеку шрам. В сказочном, фантастическом гриме можно найти свои оригинальные приемы гримирования.
В театре парик, усы, борода — одна из самых выразительных частей грима. Для изготовления парика можно использовать нитки, бечевку, паклю, вату и др. Парик обычно надевается до гримирования лица. На висках он подклеивается специальным лаком. Основа парика — из крупного прочного тюля.
Женский парик укрепляется на голове шпильками.
Для бороды и бакенбардов основа делается из тонкого густого тюля, для усов — из капрона. На место будущих «усов» для прочности наклеивается тонкий слой ваты. В момент приклеивания нужно растянуть губы «в улыбку» и подождать, «улыбаясь», пока лак не засохнет, таким образом «усы» приобретают запас эластичности.
Очень интересно отношение к гриму в театрах Востока, например, в китайском, где используются 12 цветов: красный означает верность и честность; желтый — принадлежность к императорскому роду, одаренность; синий — надменность и деспотичность; фиолетовый — хладнокровие, внимательность; золотой — сверхъестественная сила, боги; серый, красно-бурый — старость и слабость героя.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования