Общение

Сейчас 789 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • madina

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Нужен ли режиссер театру

В каждом трагическом или комическом спектакле есть человек, который занимается постановкой. Обговаривает с актерами, как должен выглядеть тот или иной герой, что должен делать и говорить, подбирает подходящие декорации, костюмы, грим. В его задачи входит решать не только творческие, но и все технические моменты. Долгое время такой человек находился в тени, а любовь зрителя доставалась актерам. 

Только в XIX веке организатору постановки стали уделять хоть какое–то внимание. О нем заговорили. А это уже кое–что. Тогда же появился новый термин – «режиссер» от немецкого «regieren», что в переводе означает «управлять». Однако актеры долгое время не хотели полностью полагаться на мнение режиссера.

Сегодня по–настоящему удачным спектакль получается только в том случае, когда талантливый режиссер и талантливые актеры вкладывают душу в общее творение.

Возьмем, к примеру, текст спектакля. Это для взрослых зрителей постановки могут быть серьезными и довольно продолжительными. Детей–зрителей да и детей–актеров гораздо легче увлечь такими пьесами, в которых больше не слов, а действий.

Кому какую выдать роль

Когда декорации, аппаратура и костюмы готовы, можно приступать к распределению ролей. Считается, что это одна из главных задач режиссера, ведь роль должна подходить ребенку. Однако и сам актер тоже должен быть ею доволен, так как ему придется стать единым целым со своим персонажем. 

Уже на первых репетициях желательно примерить костюмы, почувствовать себя в новом образе, спев песенку или рассказав стишок голосом своего героя. Сразу после распределения ролей можно начинать репетиции. Актер должен вжиться в роль, проработать интонацию, мимику, каждый жест. А чтобы интересным получился кукольный спектакль, необходимо овладеть техникой манипулирования куклами. 

Детский спектакль не требует зазубривания текста и его дословного воспроизведения, гораздо важнее импровизация и умение находить выход из любой ситуации. В подтверждение этому так и хочется вспомнить один забавный случай, произошедший много лет назад с известным артистом Ефимом Захаровичем Копеляном. Не зная, как оформлена сцена, артист вошел в опочивальню царя через окно. Растерялся. Запаниковал. И выбежал опять же не через дверь, а через... камин.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования