Общение

Сейчас 767 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • madina

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Артист с рождения

Когда речь заходит о детском творчестве, большинство людей высказывают мысль, что каждый ребенок – артист от природы. Причем под словом «артист» подразумевается не только актерское дарование, но и другие проявления таланта, например, умение выразительно прочесть вслух стихотворение или даже написать его. Но к сожалению, это не совсем правильное понимание – не каждый ребенок артистичен от природы. В первую очередь это можно объяснить особенностями детского характера: один ребенок открыт и обожает быть в центре внимания, другой – скромен и старается «слиться с толпой». Да и помимо исключительно личностных свойств есть очень много нюансов, которые взрослый обязан учитывать: отношения в классе или группе детского сада, склад мышления, самопозиционирование, интересы и так далее.

Можно ли заставить ребенка играть?

Педагог, работающий с детьми, должен четко понимать причины, по которым тот или иной ребенок отказывается принимать участие в работе театра. Использовать психологическое давление или принуждать таких детей ни в коем случае нельзя – итог известен заранее: подчинившись авторитету воспитателя, ребенок попадет в неприятную для него ситуацию, будет чувствовать себя неуютно. Единственная возможность добиться результатов – заставить ребенка ЗАХОТЕТЬ творить, внушить ему, что он в чем–то талантлив, помочь понять свои способности и развить внутреннюю потребность к самовыражению через творчество.

Занятия для скромного ребенка

Создавая театральный коллектив, важно помнить, что театр – не только сцена, на которой дают спектакль актеры. Это лишь последний, хотя и самый красивый этап сценического творчества. Но ведь добраться до этого этапа невозможно без кропотливой работы тех, кто остается «за кадром»: режиссера, автора текстов, музыкантов, декораторов, гримеров, осветителей, костюмеров. И наверняка, среди такого многообразия занятий найдется что–либо, чем заинтересуется робкий мальчишка или девочка–скромница, которых пугает публичное выступление.  От руководителя детского театра зависит, каким будет этот выбор. Он должен разглядеть в каждом ребенке те способности, которые нужно реализовать. Да, не все дети – актеры, но, безусловно, все они – творцы. Пусть кто–то не способен блестяще сыграть роль, но зато никто другой не нарисует декорации лучше него или не придумает более оригинальный костюм. Даже такие далекие от театра способности, как, скажем, умение работать столярными инструментами, станет незаменимым при изготовлении сценического реквизита. Оставаясь за кулисами, любой ребенок может стать полноправным членом творческого коллектива.  Очень важно помнить и доносить ту мысль до детей, что театр является общим делом, коллективным творением, в котором нет лидеров и аутсайдеров. Лидером может быть только руководитель, да и то лишь с точки зрения большего опыта и знаний, которые он передает своим юным подопечным. В театре каждый занимается своим делом, исполняет свои обязанности, чтобы создать нечто целое и красивое.

Психологический климат в коллективе

Разумеется, как и в любом творческом коллективе, большое внимание в театральной студии необходимо уделять дисциплине и психологическому настрою. Всегда найдутся «выскочки», считающие себя самыми талантливыми и незаменимыми. Руководитель должен постоянно контролировать настроения детей, их поведение, манеру общения друг с другом и нейтрализовать конфликты. В противном случае сплоченного и здорового в эмоциональном плане коллектива не получится. Более того, демонстрация превосходства со стороны «звезд» театра может стать грубым ударом по тем детям, которые еще не вполне уверены в своих способностях. Это в свою очередь может раз и навсегда убить в них желание творить.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования