Общение

Сейчас 767 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Физическая подготовка играет огромную роль в становлении юных актеров. Хорошо, если у ребят есть танцевальный или спортивный опыт. Но в любом случае им будет недоставать навыка правильного сценического движения, поэтому необходимо развивать пластику и координацию движения. Для этого есть ряд специальных упражнений, которые может показать грамотный режиссер или педагог по физкультуре. Но если в пьесе необходимо станцевать аргентинское танго или сделать стойку на голове, то для этого режиссеру придется потратить дополнительное время, провести ряд специальных репетиций.
Режиссер с самого начала может рекомендовать участникам кружка контролировать свое физическое состояние и для начала, например, выбрать для себя подходящий комплекс ежедневной гимнастики, которую следует выполнять неукоснительно.

Репетиции и прогоны спектаклей требуют от юных актеров большой физической подготовленности. Поэтому задача режиссера — не допускать их переутомления. Вообще в первое время в его обязанности также входит наблюдение за физическим состоянием своих подопечных. Например, если чересчур полная девочка начинает садиться на диету, чтобы влезть в сценический костюм, который ей маловат, то лучше заменить маловатый костюм, чем доводить ребенка до голодного обморока.

В то же время актеры должны быть готовы к тому, что во время репетиций можно сделать и перерывы на чашку чая. Это, в свою очередь, еще больше сплачивает труппу. Для снятии усталости от напряжения, которое бывает вызвано репетициями, можно порекомендовать в свободные часы вылазки на природу (кстати, в это время можно еще и выучить свою роль), занятия в бассейне или поход на лыжах.

Юным артистам теперь следует поберечь свой голосовой аппарат: многократные повторы одного и того же текста дают дополнительную нагрузку на голосовые связки. Для этого любителям мороженого следует сократить потребление своего обожаемого лакомства - оно вредно влияет на горло. А перед ответственными репетициями, прогонами и показами режиссер вообще обязан сообщить детям список запрещенных для поедания продуктов, к которым относятся:

уже названное мороженое;
шоколад и шоколадные конфеты;
лимон;
подсолнечные семечки;
любые холодные продукты.

Само собой разумеется, что юные исполнители не должны уподобляться некоторым бравирующим профессиональным артистам и начинать курить. Мало того, что это вообще вредно и некрасиво, курение является главным врагом внешности, поскольку иссушает кожу на лице и приводит к преждевременным морщинам и раннему старению. А еще неокрепшие связки могут от вдыхания дыма получить заболевания, от которых потом возникнут осложнения.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования