Общение

Сейчас 769 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • madina

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В наше трудное время, когда во многом утрачены или разрушены идеалы и нравственные ориентиры, когда деструктивные процессы захватывают общество, к сожалению, приходится наблюдать, что проблемы воспитания и культуры перестали быть для государства приоритетными. Перестали. Но не утратили при этом своей значимости для общества в целом, и особенно для педагогической деятельности.

Прекрасно то, что вокруг нас. Но есть и безобразное. Научить детей отличить одно от другого; сохранять первое и бороться со вторым – одна из задач всей воспитательной работы.

Не всегда ребенок может полностью раскрыться на уроках. Именно «раскрыть» его – еще одна из задач педагога. Для решения этой проблемы каждый воспитатель выбирает наиболее интересные и эффективные, по его мнению, приемы и методы работы.

Одним из этих направлений можно считать создание школьного театра для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка.

Задачи школьного театра:

1. Формирование у учащихся отношений «общей заботы», взаимопомощи и взаимопонимания.

2. Выявление у детей организаторских и творческих способностей через чередование поручений в театре (дежурные, помощники режиссера, оформители, декораторы и так далее).

3. Развитие творческих способностей учащихся (артистических, литературных, музыкальных и так далее).

4. Эстетическое воспитание, привитие учащимся любви к прекрасному через приобщение их к театральному искусству.

5. Организация свободного времени школьников.

6. Сплочение детского коллектива через организацию коллективного дела.

Годовой цикл жизни театра проходит шесть обязательных стадий совместной творческой деятельности.

Первая – предварительная работа коллектива. Она заключается в том, что в начале учебного года (первая половина сентября) руководитель театра определяет стратегические задачи на длительный период.

Проводятся первые организационные собрания коллектива. Как правило, в форме РУС (разговоры у свечи), где в непринужденной обстановке учащиеся распределяют обязанности, высказывают свои пожелания по работе театра.

Вторая стадия – коллективное планирование, которое проходит на общем собрании в присутствии всех участников театра – актеров, режиссера, музыкального руководителя, хореографа, родителей. До сбора проводится опрос («анкета желаний»), цель которого – выяснить, какая из предложенных программ пользуется наибольшей симпатией у учащихся.

Результаты такой «разведки» становятся основой плана, который составляется инициативной группой и выносится на обсуждение общего собрания.

Третья стадия – коллективная подготовка. Это самый длительный и сложный период. В нашем театре он состоит из двух одинаково ответственных этапов – написание сценария и его воплощение.

Пока продолжается репетиция, часть коллектива подбирает музыку, оформители готовят декорации, с помощью родителей идет поиск и изготовление костюмов.

Четвертая стадия – проведение кульминационного мероприятия (премьера спектакля). Это самая ответственная стадия работы – итог многомесячного труда всего творческого коллектива.

Пятая стадия – подведение итогов. Проводится после премьеры на «театральном огоньке», куда приглашаются все, кто участвовал в подготовке и проведении спектакля. Решаются три основных вопроса:

1. Что получилось?

2. Какие были недочеты?

3. Что и как можно сделать лучше?

Последняя стадия – ближнего последействия. Она заключается в том, что в случае успеха спектакля нужно привести в действие план его дальнейшего «проката» в школе, а также принять участие в городских и областных конкурсах театральных коллективов. Начинаются «гастроли», которые продолжаются обычно до конца учебного года.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования