Общение

Сейчас 582 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

КОСТЮМ И ГРИМ

Костюм должен иметь не случайный, а глубоко продуманный характер. Костюм является «второй оболочкой актера, личиной его сценического образа". Следовательно грим и костюм должны быть между собой согласованы.
В образцовых театрах то и другое обусловливается режиссерским замыслом постановки и характером того театрального направления, которое проводит театр.

Но то, что доступно профтеатрам, и особенно центральным, то далеко, конечно, не доступно драмкружкам. И все же драмкружкам следует сообразовать костюм с гримом, в пределах хотя бы их возможностей: следует иметь ввиду соотношение цвета загримированного лица и цвета костюма.
При пестром, красочном костюме и грим должен быть ярче, если, конечно, не требуется бледности по характеру сценического образа и т. п.

ОСВЕЩЕНИЕ И ГРИМ      

Всегда следует помнить, что грим непременно должен быть сообразован с освещением сцены.

Сценический свет всегда изменяет очертания и тон как в смысле усиления или смягчения того или другого, так даже и перехода в другой тон.
Основное правило: чем свет ярче, тем грим должен быть слабее и, наоборот, чем свет слабее, тем грим должен быть ярче.

ПОМЕЩЕНИЕ И ГРИМ

Грим, в зависимости от размера помещения, может быть несколько усилен или смягчен. Так, например, в небольшом помещении, где зрители сидят почти подле сцены, как говорится „нос к носу", следует грим делать наивозможно тоньше, даже по возможности избегая его, ограничиваясь самыми необходимыми бликами, смягченными тонким слоем пудры. Наоборот, в большом помещении, где зрители удалены от сцены, особенно при слабом освещении, необходимо усилить грим.

В тесном помещении, где от духоты потеет лицо и грим отекает, следует как можно меньше класть краски телесного-общего тона, а иногда лучше их совсем избегать.

В антрактах необходимо осушать лицо ваткой или полотенцем, прикладывая к лицу, а также проверять грим вообще: подправлять усы, бороду и другие наклейки, устранять подтеки и затем слегка подпудривать все лицо.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования