Общение

Сейчас 469 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Гримироваться следует соблюдая определенную последовательность.

1. Вымыть наивозможно чище руки, чтобы вместе с краской не размазать по лицу грязь, не втереть в кожу грязи, что может вызвать сыпи, прыщи и лишаи, и не пачкать гримировальные краски.

2. Поставить по обеим сторонам чисто вытертого зеркала по свечке или по лампе (керосиновой или электрической, словом, тот свет, который будет на сцене). Если невозможно достать две лампы, то одну надо пристроить так, чтобы она освещала лицо сверху, а не с одного бока. Одностороннее освещение приводит к тому, что гримирующийся накладывает на неосвещенную половину лица более резкий грим, чем на освещенную.

3. Аккуратно разложить краски и гримировальные принадлежности (особенно следует на это обратить внимание, если одна коробка на несколько человек). При тесноте помещения легко пролить лак, рассыпать пудру, растерять растушевки и т. д.

4. Внимательно оглядеть свое лицо, нет ли на коже ссадин, царапин, прыщей, трещин. Если есть, то прежде всего смазать их йодом с глицерином или вазелином, чтобы не было темного пятна. Затем, все лицо, уши и шею (если ее придется гримировать) смазать вазелином и обтереть полотенцем, полотенцем стирается излишний вазелин—слишком жирная смазка вызывает потеки грима. Это необходимо делать независимо от того имеются ли прыщи, трещины и т. п. Необходимо потому, что наша кожа имеет поры—очень мелкие отверстия, выделяющие пот—а в них то и может попадать гримировальная краска и, оставаясь там, разлагаться, вызывая заболевания кожи. Особенно вредными считаются сурик (ярко-красная) и свинцовые белила. (Последние следует всегда заменять в гриме цинковыми). От заражения гримировальными красками бывали даже смертельные случаи. Вместо вазелина можно употреблять свиное сало и вообще жировое вещество, заполняющие поры. К тому же если краска суха, то она лучше ляжет после вазелина. Место, где намечается наклеить наклейку или растительность, смазывать вазелином (или каким либо жиром) не следует, иначе не пристанет наклейка.

5. Общий тон (телесной краской) не является обязательным при гримировке, но если он нужен, то начинать гримировку следует именно с него. Нужен же он для того, чтобы при искусственном освещении лицо казалось не серым, а розовым, как днем. Краска берется кончиками пальцев руки (преимущественно средним пальцем) и накладывается пятнами, которые потом пальцами размазываются, притираются (почему и называется этот прием притиранием). Покрывается все лицо, т. е. под скулами и веки. Нужно следить, чтобы под скулами краска сходила постепенно к шее на нет, не получалось резкой границы между накрашенным лицом и незакрашенной шеей.

6. Затем нужно будет заняться подводкой глаз, бровей, рта.

7. Осветлить и затемнить, если нужно и какие нужно, выпуклости и впадины лица.

8. Нанести на лицо морщины.

9. Изобразить  особенности   лица   (бородавку, рану и т. п.).

10.    Надеть парик и приладить усы и бороду. Иногда бывает удобнее надеть парик тотчас после наложения общего тона, усы же и бороду по окончании гримировки красками.

11. Порумяниться. Румянить нужно не только лицо, но и шею и уши.

12. Подпудриться. Пудра смягчает излишнюю резкость грима и уничтожает блеск лица. Для молодого грима более подходит розовая пудра.
Подправка грима по напудренному лицу затруднительна, следует, чтобы лучше ложилась краска, класть ее с вазелином. Попудрив лицо следует лишнюю пудру осторожно снять с лица заячьей лапкой (в крайнем  случае—полотенцем   или платком).

Гримируясь следует возможно тоньше класть количество красок на лицо и класть не на угад, а учитывая особенности своего лица и соблюдая указанные выше правила.

Положенную краску на лицо бликами, пятнами, полосами или черточками всегда следует смягчать растушевывая пальцами, т. е. соединяя края одного тона с другим, чтобы не получилось пестрого размалеванного лица.

Морщины следует рисовать коричневой краской для стариков, для более молодых—коричневой смешанной с красной, чем полнокровнее и моложе изображается лицо, тем больше красной краски подбавляется в коричневую для морщин.

Смыть (или снять) грим следует вазелином или свиным салом, или каким либо маслом. От жира грим легко сходит. Сначала следует лицо смазать возможно большим количеством вазелина и снять грим легко, не прижимая к лицу полотенца, чтобы не вогнать в поры краску. Затем можно брать меньшее количество вазелина и обтирать лице суше. В интересах гигиены, если есть возможность, первый раз снимать грим следует ватой, белой мягкой бумагой, бросая использованные куски ваты или бумаги в сорный ящик, а затем уже полотенцем. Мазать лицо вазелином снимая грим, следует до тех пор пока весь грим не будет снят.

После снятия грима полезно обтереть лицо чистым одеколоном (не цветным), или винным спиртом, или бензином и попудрить чистой рисовой пудрой. Смывать грим водой нельзя, потому, что жирные краски не смешиваются с водой.

После снятия грима не следует мыть лицо холодной водой, так как от холода тело сжимается и поры закрывают попавший в них жир и краску, что, как уже выше указывалось, является, безусловно, вредным. Самое лучшее, спустя некоторое время— час, другой после снятия грима, умыться теплой водой с мылом.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования