Общение

Сейчас 349 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Мимика — язык переживаний человека со всем их разнообразием. И потому язык равно понимается и маленьким ребенком и чужестранцем.
Мимика столь же необходима в сценической игре, как слово, движение и жест.
Конечно, нельзя играть на сцене с лицом ничего не выражающим, как нельзя на сцене вместо мимики, выражающей переживание, заниматься пустым гримасничаньем.

Мы не рекомендуем заниматься мимическими упражнениями только по мимическим схемам, так как мимика во многом зависит от прирожденной способности и природной подвижности того или иного лица. Знать же сокращением каких именно мускулов выражается то или иное сценическое переживание необходимо для гримирующегося. В этом отношении некоторые мимические схемы, могут быть, безусловно, полезными.

Мы даем руководство не по мимике, а по гриму. О мимике говорим в связи с гримом. Знание мимических схем, безусловно, должно служить основанием для грамотной гримировки. Так, например, вы должны изображать на сцене жизнерадостного человека, с вашего лица, как говорится, не сходит улыбка, а вы вдруг проводите межбровную складку и опускаете углы рта, сделав грубо условные морщинки. Вспомните одну из основных схем (стр. 6) и вам станет понятным, что так гримироваться т. е. опускать углы рта, не следовало. Это можно было бы сделать в том случае, когда лицо должно было бы выражать не радость, а печаль.

Все части лица как их видом и формой, так и движениями мускулов выражают характер человека. Человек плаксивый по характеру так часто делает плаксивое выражение лица, что эта мимика становится его привычной мимикой, отражающей его характер.

Поэтому необходимо выяснить в роли,— какое преобладает привычное мимическое движение лица, и соответственно ему давать  грим.   Но   вместе   с   тем делать   это   не очень   грубо, чтобы лицо могло выражать и иные переживания, иначе получится однообразная гримаса. Кроме того, следует помнить, что схемы переживаний условны, так как обычно резкие мимические выражения маскируются совершенно им противоположными. Под маской добродушия иногда скрывается и жестокий человек. А бывает и так, что человек с суровым выражением лица, но оказывается мягким и добрым.
Если мимика отражает переживания, свойства характера и темперамент, то грим должен это усиливать.

При этом надо помнить, что необходимо в своем лице подчеркивать гримом, а что наоборот замаскировать соответственно сценическому образу.
Поэтому-то гримирующийся и должен прежде всего знать свое лицо.

Схемы нужны для проверки своей привычной мимики. Привычная мимика артиста в жизни может не соответствовать роли. К примеру: исполнитель в жизни человек плаксивый, поэтому у него и в радостные минуты лицо выражает неполную радость, а с налетом грусти. Для изображаемой роли это выражение может быть не только не подходящим, но и нарушающим характер роли.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования