Общение

Сейчас 329 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Чтобы сознательно   гримироваться,   а не накладывать краски на лицо куда придется, необходимо знать те формы частей тела, которые будут гримироваться, наивозможно ясно представляя себе все особенности изменения этих форм. Голова, лицо, шея и руки— вот что подлежит гримировке.

СКЕЛЕТ ГОЛОВЫ состоит из 2 частей:
1. Черепной коробки (верхне-задней части головы).
2. Скелет лица (передней нижней части головы).

ЧЕРЕПНАЯ КОРОБКА состоит из костей: лобной, двух височных, затылочной и двух теменных, каковые, соединяясь своими зазубренными краями, образуют швы.
На лобной   кости   лобные бугры обозначены   у юношей резче, чем у пожилых   людей   тогда как у последних наиболее выдаются надбровные дуги. Скелет лица имеет выпуклости и впадины.
ВЫПУКЛОСТИ: 1) лобная, 2) две скуловые, 3) надбровные дуги, 4) носовая с хрящем, 5) подбородочная.
ВПАДИНЫ: а) две височные, б) две глазные, в) две подскуловые, г) две носовые, д) две челюстные, е) носогубные и ж) подбородочные.

Гримирующийся должен знать, когда именно, в каких случаях следует уменьшать посредством грима или увеличивать те или иные естественные впадины и выпуклости соответственно возрасту, здоровью или характеру изображаемого лица.

МУСКУЛЫ (МЫШЦЫ) ЛИЦА

Форма лица образуется впадинами и выпуклостями от лицевых костей, сокращающихся мускулов (мышц), несокращающихся их концов (сухожилий, как бы веревок, посредством которых мускулы прикрепляются к костям), от находящегося сверх мускулов соединительно-тканного слоя с подкожной клетчаткой и от большего или меньшего количества подкожной жировой ткани.
Сухожилия, в сущности, не меняют формы, но когда сокращаются мускулы, то сухожилия натягиваются, как веревки, и, становясь более заметными, яснее обрисовываясь, приподнимают кожу. Закругленность лица зависит от большего или меньшего развития подкожной клетчатки и жирового слоя.
Большинство мускулов головы расположены на лице. Их можно подразделить на две группы: жевания и выражения.
Первые двигают нижнюю часть лица, вторые же выражают на. лице переживания (эмоциональные движения) — чувства, страсти и мысли.
Мускулы выражения (мимические) очень тонки, их называют кожными, как двигающие кожу; они прикрепляются с одной стороны к скелету, а с другой—к коже, перемещая и изменяя форму складок и морщин кожи. Их сокращение обнаруживается перемещением и изменением форм и складок век, губ и  т.  д.
Если линиями обозначить на рисунке глаза, нижнюю часть носа и губы (т. е. схематически), то давая направления линиям вверх или вниз можно получить три основных переживания ( эмоциональных движения).
1. покоя,
2. печали,
3. радости.
Часто достаточно сокращения и одного мускула, чтобы выразить то или иное чувство.
Так, например, боль можно выразить, единственно, только сокращением мускула, поднимающего и сдвигающего брови.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования