Общение

Сейчас 514 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

ГРИМ

Грим должен отвечать не только сценической,    но и жизненной правде и давать полное впечатление действительности.
Грим помогает игре актера, выражаемой словом, позой, движением и мимикой.
Гримирующийся должен еще до гримировки изучить, понять и мысленно представить тот сценический образ, который он будет изображать на сцене.
Грим должен быть сообразован с костюмом, декорацией, светом, со всем тем внешним оформлением, которое задумано руководителем—режиссером.
Следует гримировать не только одно лицо, но изменять париком или прической очертания головы, а иногда гримировать шею и руки.
Кратко говоря, грим — это искусство изменять лицо соответственно исполняемой  роли.

НЕОБХОДИМОСТЬ ГРИМА

Грим   необходим,   прежде  всего,   вследствие  технических причин: в виду отдаленного расстояния сцены от зрителей требуется подчеркнуть черты лица яркой краской. К тому же при искусственном освещении,   особенно   при  электрическом, незагримированное лицо будет казаться мертвенно бледным или темным.
Что же касается художественных сценических требований, то грим не только уместен на сцене, но и необходим, раз он способствует наилучшему выражению внутреннего состояния (эмоциональных движений) и основных свойств характера изображаемого лица. Еще до произнесения слова, еще при самом первом появлении на сцене перед зрителем—исполнитель роли должен одним своим внешним обликом предрасположить к себе зрителя,  предопределить  его  отношение к себе, как к действующему лицу, должен при первом своем появлении  про из-вести на зрителя соответствующее впечатление.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования