Общение

Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Техника грима

Правильно подобрать грим - большое искусство, зависящее от ряда тонкостей. Главное в элементарном, но оно не так просто - не переборщить им.

Руководителям молодёжных театральных коллективов порой приходится умывать за кулисами слишком уж размалеванных актеров, которые наложили в три слоя тональный крем, а румяна нарисовали жирной губной помадой.

Правильно наложенный грим развивает эстетический вкус. Но без него вполне можно обойтись. Многие родители высказываются против того, чтобы их сын или дочь чернили себе брови перед спектаклем или рисовали румянец.

Из грима можно использовать накладные бороды и усы, накладные носы, приклеенные родинки, а еще - театральные блестки на жирной основе, которыми можно посыпать как волосы и декольте, так и веки.

Шаталова Марина. Грим собаки
К.Миронов. Уроки грима
Путь создания грима
Словарь гримёра
Грим на эстраде
Карнавальные маски
Грим в драматическом театре
Грим в музыкальном театре
Грим в цирковом представлении
Задания для юного гримёра
Наклейка растительности
Балетный и оперный грим (опыт Большого театра России)
Работа над гримом
Грим отдельных частей лица и тела
Технология изготовления постижерных изделий
Техника гримирования
Грим и сценический образ
Шаталова Марина. Гримы: "Зомби", "Зима", "Весна", "Лето"
Искусство грима
Детский грим. Материалы
Д. А. Толбузин. Грим. Костюм, освещение, помещение
Д. А. Толбузин. Грим. Типовые гримы
Д. А. Толбузин. Грим. Самодельные парики, заменяющие парикмахерские
Д. А. Толбузин. Грим. Процесс гримировки
Д. А. Толбузин. Грим. Полумаски заменяющие грим, и разрисованный монтюр, заменяющий парик
Д. А. Толбузин. Грим. Подробности гримировки
Д. А. Толбузин. Грим. Домашние средства, заменяющие гримировальные
Д. А. Толбузин. Грим. Парики, усы и бороды
Д. А. Толбузин. Грим. Гримировальные предметы
Д. А. Толбузин. Грим. Техника изготовления красок
Д. А. Толбузин. Грим. Материалы гримировки
Д. А. Толбузин. Грим. Сценический образ и грим
Д. А. Толбузин. Грим. Мимика лица
Д. А. Толбузин. Грим. Гримируемые части тела
Д. А. Толбузин. Грим. Значение грима
А. Гольцов, В. Деревцов, М. Фалеев. Пособие по гриму для художественной самодеятельности
Шухмина Т. Введение
Шухмина Т. Проверка гримов в спектакле
Шухмина Т. Проверка гримов на репетициях
Шухмина Т. Техника выполнения портретного грима
Шухмина Т. Гримы по портретам реальных исторических лиц
Шухмина Т. Использование портретов и фотоснимков в качестве основы для любого характерного грима
Шухмина Т. Выполнение гримов по авторским описаниям
Шухмина Т. Портретный грим
Шухмина Т. Национальный грим
Шухмина Т. Характерный грим
Шухмина Т. Использование изобразительных материалов для создания грима
Шухмина Т. Прически
Шухмина Т. Парики. Волосяные наклейки
Шухмина Т. Гримировка отдельных частей лица
Шухмина Т. Освоение первоначальных приемов гримировки
Шаталова Марина. Грим коровы, леопарда
Шаталова Марина. Грим Мальвины, Снежной королевы, собаки
Шаталова Марина. Грим мыши, кошки, доброй волшебницы, злой колдуньи, маска Пекинской оперы
Шаталова Марина. Грим белого клоуна и мима
Шаталова Марина. Грим Железного человека, японки, египтянки, зомби, маска китайской (пекинской) оперы
Шаталова Марина. Грим Пиратки, Клоунессы и старушек.
Шухмина Т. Общие принципы изменения цвета и формы лица при помощи грима
Шухмина Т. Для чего нужно гримироваться
Аквагрим

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования