Общение

Сейчас 278 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

...Когда Ане Павловой, дочке прачки и солдата, исполнилось шесть лет, она попала в театр. Конечно же, первый спектакль, который подарила ей судьба, был балетный. Назывался он «Спящая красавица».
В зрительном зале Аня Павлова с первых же музыкальных аккордов сидела ни жива ни мертва. Аня Павлова была заворожена. Аня Павлова была околдована. Особенно ее ослепила сцена, когда красавица Аврора, проснувшись от вечного сна, появляется на сцене в ярко-розовом одеянии, будто летняя румяная заря... Девочка решила, что серая петербургская жизнь кончилась и теперь она вечно будет жить в сказке.
Когда занавес упал и театр опустел, Аня Павлова медленными шагами отправилась домой. Она шла и шептала: «Я буду как принцесса Аврора... Обязательно буду...» В тот день Аня Павлова ПОЛЮБИЛА театр.
Стоит ли напоминать, что из очарованной девочки выросла великая танцовщица Анна Павлова, которую мир будет помнить столько, сколько сам будет существовать.
А как верно, преданно, любовно относился к театру удивительный человек, удивительный актер, редкий талант-самородок Александр Алексеевич Остужев (1874-1953).
Когда Остужев был широко известен, когда любой его шаг, вздох, чих были на виду у зрителей, поклонников, внезапно подкралась беда: Александр Алексеевич начал глохнуть.
Но потеря слуха для актера — это «прощай, сцена». Актер должен слышать реплики других актеров, музыку, шепот суфлера, подсказки режиссера из-за кулис, вздохи и слезы зала. Аплодисменты, в конце концов...
И все это отодвинула от Остужева глухота. И что, он покинул сцену? Сделался затворником? Ни в коем случае! Александр Алексеевич начал бороться за то, чтобы остаться работать в театре. Принялся учиться читать по губам. По многу раз на дню репетировал свои реплики и монологи, выучил наизусть десятки пьес, потому что должен был знать назубок все роли, чтобы вовремя вступать в той или иной сцене.
У Остужева развилось идеальное чувство времени, ритма, паузы. В 1936 году он с таким блеском, уже совершенно глухой, сыграл роль Отелло в одноименной трагедии Шекспира, что зал стонал и плакал... А вообще глухим Остужев провел на сцене около 40 лет.
Почему такое чудо могло случиться? Потому что Александр Алексеевич любил театр. Любил как воздух, солнце. Любил как жизнь.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования