Общение

Сейчас 220 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Проработав долгое время педагогом детского театра, я убедилась, что сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкусы, поступки детей. В сочетании с умелой работой учителя театр способен формировать характер юного зрителя, его отношение к действительности.
Перейдя на работу в школу, я нашла подтверждение своим мыслям в конкретной каждодневной работе с учащимися. Если нравоучения и назидания не трогают ребят, оставляют их безразличными, то яркий пример на театральной сцене заставляет их задуматься, вызывает нужные эмоции. Использование элементов театрализации, импровизации в процессе обучения и воспитания детей становится все более заметным, являясь одним из перспективных направлений педагогической мысли.
Увлечь детей искусством, научить их понимать прекрасное — первейшее назначение театра для детей, его главнейшая миссия как духовного наставника, воспитателя. В этом смысле театр — верный помощник школы. И театр, и школа заинтересованы в том, чтобы пробудить в человеке способность размышлять о мире и о себе, об ответственности за свои поступки.
Задачей детского театра является не только постановка спектаклей для ребят, но и приобщение юных зрителей к искусству. Часто спектакль воспринимается ребятами лишь частично: они запоминают сюжет, улавливают мысль произведения, но только немногим доступно наслаждение красотой формы, своеобразием построения спектакля. Восприятие спектакля как произведения искусства, а не просто интересного зрелища требует определенной эстетической подготовки.
Однако процесс приобщения детей к театру происходит порой стихийно, в полной мере он не осознается ни семьей, ни школой. Поэтому возникает необходимость целенаправленного приобщения школьников к сценическому искусству как неотъемлемой части национальной и мировой культуры. Сегодня существует реальная возможность для активного участия театра в учебно-воспитательном процессе.
Совместная практика работы школ и театров создала разнообразные формы приобщения учащих» и к искусству театра: обсуждение спектаклей, диспуты, сочинения, беседы, лекции, конференции. Сложилась определенная методика проведения и организации встреч актеров со зрителями, шефства над школьной самодеятельностью, встреч после спектакля. Очень важно, чтобы эти разнообразные методы работы приобрели наибольшую результативность.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования