Общение

Сейчас 498 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Занятия театром дисциплинируют. Не секрет, что юных актеров, в прямом смысле слова, воспитывает сцена. Да, да, порой развязный и хулиганистый парень, пришедший на первую репетицию только ради смеха, всерьез проникается атмосферой искусства, что изменяет его характер.

Не нужно бояться давать ребятам сложные роли. Юный человек, чувствуя недоверие к своим способностям от режиссера, который должен являться неоспоримым авторитетом, может «уйти в себя» и решить, что театр не для него, потому что его здесь не воспринимают всерьез. Полная серьезность — вот главный подход, который должен использовать любой руководитель. Никаких насмешек, все только всерьез.

Ребенок, побывавший на сцене и успешно выступивший в роли, уже не будет в жизни пасовать перед трудностями. Ведь на сцене во время хода спектакля случается масса непредсказуемых действий. То фонограмма начнет звучать раньше, то внезапно куда-то подевается необходимый предмет интерьера, то партнер забудет роль (всякое бывает!) и придется выкручиваться. Во время спектаклей с мистическими сюжетами, дети учатся избав-ляться от мнимых страхов и начинают смеяться над своими придумками, которые непременно возникают по ходу воплощения в жизнь той или иной роли. Так, при постановке спектакля «Дом Хэллоуина» драматурга И. Агаповой, исполнитель роли Джека-Тыквенной головы придумал, что жутковатый Джек простужен, поэтому постоянно чихал и сморкался в большой красный в белый горох платочек. Когда же платочек терялся, персонаж пытался высморкаться в первое, что попадалось под руку — листок на дереве, плащ ведьмы и т.д., чем вызывал бурю смеха. И пьеса на непривычную для русского менталитета тематику превращалась в эксцентрическую комедию.

Если школьные театры существуют не в одном, а в нескольких детских общеобразовательных учреждениях города, то режиссеры могут договориться между собой и направить письмо главе города, либо в отдел образования или культуры с просьбой организовать театральный фестиваль.

Школьное искусство близко ребятам с раннего детства: уже в три года малыш охотно изображает прыгающего зайчика, умывающегося котенка... Со временем склонность к игре у кого-то пропадает, а у кого-то наоборот требует реализации. Поэтому не надо беспокоиться, когда в спектакле приходится занимать ребят разных возрастов. Они прекрасно поладят, ведь ничто так не сближает, как совместные театральные труды. Несмотря на разный возраст, ребята великолепно чувствуют общую тему. Задача педагога, режиссера — раскрепостить детей, раскрыть потенциал, дать им необходимую культурную базу для дальнейшей жизни.
Хорошо, если во время фестиваля или обыденной театральной жизни, удастся организовать для ребят своеобразный мастер-класс — пригласить к ним на встречу повзрослевшего бывшего школьного актера или актрису, которые когда-то учились в этой же школе.

После выступления вашего театра сделайте обсуждение спектакля своим рабочим коллективом: что в нем оказалось удачным, а на что следует обратить внимание при следующем выступлении. А ваши зрители пусть напишут сочинения о том, чем их удивил или чем насмешил ваш театр. И не огорчайтесь, если будут какие-то недочеты: вы взялись за нелегкое дело организации школьного театра, а это уже само по себе — великая вещь.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования