Общение

Сейчас 532 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

СОДЕРЖАНИЕ

От автора
I. Этюд на режиссерском факультете
1. Этюд—мысль режиссера о жизни, выраженная в действии на сцене
2. Режиссерский отбор средств театральной выразительности
3. Азбука верного сценического поведения в этюде
II. Замысел и построение этюда — первый режиссерский замысел и его воплощение. Педагогическая направленность занятий
1. Событие — действенная пружина этюда
2. Точность режиссерского проникновения в существо события и отбор поступков
3. Органичность и импровизационность поведения актера в заданной партитуре действий
4. Идейная устремленность этюда и режиссерская партитура
5. Предлагаемые обстоятельства этюда — начало пути к образу
III. Переход от этюда к драматургии
1. Режиссер и авторский замысел. Сверхзадача пьесы, ее сквозное действие. Персонажи и их взаимоотношения
2. Проникновение в авторский замысел в работе над отрывком
Враги» на курсе Н. М. Горчакова. Сквозное действие спектакля и его сверхзадача в конкретном поведении действующих лиц отрывка
3. Режиссерский замысел спектакля — степень его образной конкретности
IV. Воплощение режиссерского замысла. Построение спектакля по событиям и действиям
1. Методика работы. «Дети» М. Горького па курсе Н. М. Горчакова
2. Этюд на событие как основа репетиции
3. Требования к актеру и режиссеру в процессе работы
4. Работа над «Смертью Тарелкина». Опыт психологического оправдания гротеск
V. Правда театрального образа
1. Правда авторского вымысла
2. Правда образного решения спектакля. «Как вам это понравится и «Фальшивая монета» на курсе Н. В. Петрова
3.Правда характера или перевоплощение актера в образ
Заключение

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования