Общение

Сейчас 1363 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

«Построй фигуру»

Дети двигаются врассыпную по залу. С окончанием музыки они должны построиться так, как показано на карточке: сделать круг, прямоугольник, змейку и т. д.

«Не ошибись!»

Дети делятся на небольшие группы, встают в разных местах зала. Каждая группа выполняет движение выбранных животных по очереди под заранее условленную музыку: одни — медведи, другие — лошадки, птички, зайчики и т. д.
Вариант. Дети, в зависимости от музыки, могут двигаться: одна группа — маршем, другая — поскоком, третья – хороводным шагом, дробным, галопом, бегом.

«Повтори»

Несколько детей стоят в шеренге и делают по очереди по своему желанию одно движение. Они повторяют эти движения под музыку 4 раза. Остальные дети должны запомнить, что они делали. Например: Оля выставляла ногу на носок; Алеша выполнял пружинку с хлопками; Таня кружилась и так далее.

Вариант. Дети становятся в 2 шеренги друг против друга и одновременно под музыку на начало каждого такта исполняют 2 противоположных движения. Например: одна шеренга делает пружинку и выпрямление с подъемом на носки, а другая — наоборот, выпрямление с подъемом на носки и пружинку. Можно использовать любую плясовую народную мелодию в качестве музыкального сопровождения.

«Будь внимательным»

Дети стоят в 3 кругах (один внутри другого), каждый из которых имеет свой номер: внутренний круг — первый, средний — второй, внешний — третий. Дети 1-го круга идут под музыку в правую сторону, одновременно дети второго круга идут влево. В то же время дети третьего круга стоят на месте и хлопают в ладоши. Потом движение меняется: дети второго круга идут направо, дети третьего — налево, дети первого хлопают. И, наконец, третий круг идет направо, первый — налево, второй хлопает. Перемена движения происходит с началом новой музыкальной фразы.

«Не ошибись!»

Дети стоят в шахматном порядке лицом к педагогу. Под музыку вальса на начало каждого такта повторяют за педагогом движения для рук. Затем выбирается движение (например, движение рук в сторону), которое повторять не разрешается. Тот, кто неправильно повторяет движения или делает «запрещенное» движение, считается проигравшим.

«Слушай бубен»

Дети легко, на носочках бегают врассыпную по залу. Услышав резкий удар в бубен, дети присаживаются. Опочивший выбывает из игры.

«Раз, раз-два»

Дети стоит по кругу лицом к центру, держась за руки. На счет «раз» делают один шаг вперед с правой ноги (левую к правой не приставляют). На счет «раз-два» с левой ноги делают 2 шага назад; на счет «раз-два-три» — с левой ноги три шага к центру круга; далее «раз-два-три-четыре» — с правой ноги четыре шага назад; и «раз-два-три-четыре-пять» — с правой ноги к центру круга делают 5 шагов. Далее без остановок дети все вместе начинают обратный отсчет: «раз-два-три-четыре» — с левой ноги дети отходят назад, на «раз-два-три» с правой кнут вперед и так далее до счета «раз». В конце на слово «стоп» приставляют левую ногу к правой.
Примечание: проводить игру можно, считая не до пяти и обратно, а до трех и обратно. Следует помнить, что левая нога приставляется к правой в течение всей игры только один раз — в конце.

«Слушай команду»

Дети идут по кругу или змейкой. Неожиданно для детей ведущий хлопает в ладоши. По хлопку ребенок, идущий последним, должен остановиться. Остальные продолжают движение. Игра завершается, когда все дети остановятся. Далее под марш дети выстраиваются друг за другом, снова «собираются» в строй.

«Ищи пару»

Дети стоят парами по кругу в затылок друг другу, лицом к центру. Все стоящие во внутреннем круге — это первые номера; стоящие во внешнем круге — вторые номера. Один ребенок стоит в центре. Он говорит: «Кто стоит впереди — все ко мне подходи!» Первые образуют круг, в который включается и центральный. Дети бегут по кругу под музыку. С окончанием музыки вторые произносят: «Эй, ребята, не зевайте, быстро домик занимайте!» После этих слов первые разбегаются и становятся за любыми детьми, стоящими вторыми. Ребенок, оставшийся без домика, становится центральным. Игра начинается снова. Сначала музыкой для движения может быть любая русская народная мелодия.

«Займи стульчик»

Дети сидят по большому кругу на стульчиках. Один ребенок стоит в центре и говорит: «Скучно, скучно так сидеть, друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться и местами поменяться?»
После этих слов дети быстро меняются местами, а в это время ребенок, стоящий в центре, стремится занять один из освободившихся стульев. Оставшийся без стула становится в центр круга, и игра повторяется.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования