Общение

Сейчас 549 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Игры предполагают освоение детьми пространства, развитие координации движений, формируют умение согласовывать свои действия друг с другом, общаться.

«Ниточка с иголочкой»

Дети становятся по кругу. Считалкой выбирают из играющих «иголочку», «ниточку» и «узелок», которые выходят и круг. В это время остальные берутся за руки и поднимают их вверх воротиками. По сигналу «иголочка», «ниточка» и «узелок» начинают бегать между детьми. При этом «иголочка» старается запутать «ниточку» с «узелком».
Когда дети освоятся, «ниточку» можно «удлинить», выбрав трех и более детей.
Игру можно проводить, сопровождая движения текстом:

Игла-барыня, княгиня.
Весь мир нарядила.
Нарядила, обшила,
Сама раздетая ходила.
Она тонка, да длинна,
Одноуха, да остра,
Одноуха, да остра,
Всему миру красна.
Хвостик нитяной
Тянет, тянет за собой.
Сквозь холст он проходит,
Узелок себе находит.

«Мы едем, едем, едем»

Дети строятся в колонну «паровозиком», кладут руки друг другу на плечи. Под текст (замедляя и ускоряя его произношение) двигаются дробным топающим шагом. С окончанием текста «выходят из вагончиков» и собирают цветы или осенние листочки. По сигналу снова занимают места в вагончиках.

Чух, чух, пыхчу.
Пыхчу, ворчу.
Стоять на месте
Не хочу.
Колесами стучу, верчу —
Садись скорее,
Прокачу! Чух! Чух!

«Завивайся, ниточка, в клубок»

Играющие стоят друг за другом, держась за руки. Ведущий под хороводную музыку ведет детей «змейкой», затем закручивает свою «ниточку» в спираль, потом обратным движением ее раскручивает. Движения сопровождаются текстом:

Завивайся, ниточка, в клубок,
Завивайся, тонкая, в клубок,
Свяжет бабушка хорошенький чулок.
Свяжет бабушка красивенький носок.
Развивайся, ниточка, скорей,
Развивайся, тонкая, скорей,
Свяжет бабушка чулочки подлинней,
Свяжет бабушка носочки попрочней.

«Веселая карусель»

Дети стоят по кругу, держась одной рукой за обруч. Под текст начинают движение, ускоряют, бегут, замедляют и останавливаются.

Завертелись карусели
И помчались с ветерком,
Поначалу еле-еле,
А потом бегом, бегом!
Вот как весело бежать,
Вот как весело играть!
Но пора остановиться
И немного постоять!

«Воронила борона»

Играющие встают двумя шеренгами, образуя угол. Пространство перед каждой шеренгой — это «поле», которое нужно вспахать и проборонить. Одна шеренга движется дробным шагом мимо другой, сопровождая движение скороговоркой: «Воронила борона по боронованному полю». Дойдя до противоположного края, дети останавливаются и разворачиваются. Образуется новый угол. И теперь дробным шагом начинает движение другая шеренга.

«Воротики»

Дети стоят по кругу колонной. Рассчитываются на первый-второй, чтобы знать, кто с кем образует в дальнейшем ворота.
Все идут под музыку друг за другом. На начало каждой музыкальной фразы пары по очереди строят «ворота» и идут в обратном направлении, пропуская под свои ворота всю колонну. С окончанием фразы включаются последними в колонну. В качестве музыкального со-провождения можно использовать удобный для перестроения и четкий по фразировке марш Е. Тиличеевой или марш М. Раухвергера.

Вариант игры. Дети делятся на 2 группы, идущие по кругу навстречу друг другу. Одна группа идет колонной по два человека, образуя «воротики», другая идет колонной по одному и, встречаясь с «воротиками», проходит через них. Обойдя весь круг и встречаясь снова, первая группа переключается быстро на маршировку колонной по одному, а вторая — на маршировку «воротами» и так далее.

«Путешественники»

Дети под музыку идут колонной по кругу. Первый останавливается в одном углу зала, второй — в следующем, третий — в третьем, четвертый — в четвертом, пятый — опять в первом, шестой во втором и т. д. В конце маршировки дети окажутся стоящими в четырех углах радиусом к центру. В каждом углу дети составляют «поезда» и из каждого угла идут под музыку по пути «восьмерки», т. е. по диагонали, вдоль стены, опять по диагонали и вдоль стены до своего места.
Сначала каждый «поезд» едет по своему пути, потом два «поезда» одновременно, затем три и, наконец, все четыре.

Примечание. Следует обращать внимание на точное следование «состава» по своему пути и избегать столкновений. Два состава могут ехать из Москвы в Петербург, два — из Петербурга в Москву.

«Ловкий наездник»

По залу вразброс расставлены стулья. Под музыку дети выполняют движения прямого галопа (скачут как «лошадки»). С окончанием музыки садятся на свободные стулья. Количество стульев на один меньше, чем количество участников игры. Проигравший уходит, забирая с собой любой стул.

Вариант игры. В центре зала ставится стул. На одинаковом расстоянии вокруг него встают четверо детей.
Под веселую музыку дети танцуют. С окончанием самый ловкий из играющих садится на стул лицом к спинке, верхом, как на «лошадку».

«Принц и принцесса»

Из играющих выбираются «принц» и «принцесса». «Принцесса» становится со всеми в круг, «принц» остается внутри круга. Все девочки держат руки за спиной. В руках у «принцессы» спрятан нарядный бант. Под музыку принц» идет мимо стоящих по кругу детей и внимательно слушает музыку. На окончание музыкальной фразы или предложения он указывает по очереди на одну из девочек, девочка в ответ показывает руки перед собой. Когда очередь доходит до «принцессы», она показывает всем свой бант и кладет его в середину круга. По команде «принц» и принцесса» бегут по внешней стороне круга в разных направлениях. Выигрывает тот, кто быстрее оббежит круг и возьмет бант.
Затем «принц» выбирает себе замену Вновь выбранный мальчик встает в центр круга и закрывает глаза. «Принцесса» идет за кругом и вкладывает бант в руки той девочке, которая теперь займет ее место. Так происходит выбор новых участников, и игра начинается сначала.
Варианты окончания игры могут быть такими: «принц» и «принцесса» танцуют, или «принц» догоняет «принцессу».

«Танцуем джаз»

Под ритмичную музыку дети танцуют, постепенно включая в движение различные части тела: сначала голову (вперед, назад, вправо, влево), затем плечи, руки, туловище, ноги (в коленях, в стопах). В заключение танца можно попробовать включить в движение все части тела одновременно.

«Задорные кружилки»

Дети делятся на две-три команды, встают в колонны друг за другом. По сигналу первые дети во всех командах поворачиваются вокруг себя, к ним прицепляются вторые, и вдвоем они поворачиваются вокруг себя, затем втроем и т. д.

«Догони хвостик»

Дети стоят друг за другом, положив руки на плечи впередистоящего. «Голова» колонны должна догнать «хвостик» колонны, не отцепляясь и не падая.

Комментарии   

 
0 #1 xora 05.09.2019 15:52
Интересные игры! Спасибо!
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования