Общение

Сейчас 716 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • ozornin1971

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Тема: "Путешествие за сокровищами"

Цель: Содействовать развитию эмоционально-целостного отношения детей друг другу в коллективе.

Задачи:
1.    Учить детей действовать согласовано.
2.    Продолжать учить распознавать эмоциональные переживания людей.
3.    Закрепить способы адекватного выражения эмоций.
4.    Развивать чувство единства и сплоченности.
5.    Развивать способность чувствовать эмоциональное состояние окружающих
6.    Дать ребенку ощутить принадлежность к группе
7.    Воспитывать чувство собственного достоинства, умения взаимодействовать в коллективе.
8.    Закреплять умение проявлять изобретательность на разных этапах изобразительной деятельности в выборе способов достижения цели, выражать цветом настроение, эмоции; подбирать средства выразительности.

Оборудование: песочница с влажным песком, набор миниатюрных игрушек, природный материал, цветной песок, формочки для песка, флаг сада, матросские воротнички, мягкие модули, бинокль, штурвал, веревки, бутылка, карта картинки с изображением морского царя, материалы для изобразительной деятельности: листы формата А4,карандаши, восковые мелки, фломастеры, сундук, угощение.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы.
Беседа о море, дружбе, капитанах.
Мультфильм: «Как казаки девчат вызволяли"
Беседа: "Я радуюсь","Мои эмоции"

Ход занятия:
1.Приветствие (дети становятся в круг)
П: Здравствуйте ребята, я рада вас видеть на занятии. Оглянитесь вокруг - сегодня у нас необычное занятие. Давайте вспомним, что мы всегда делаем вначале нашего занятия ( приветствуем друг друга)   Как можно это сделать?(улыбкой, рукопожатием, жестом).А какое у вас настроение - покажет картинка, которую вам необходимо выбрать и показать друзьям. У всех настроение радостное, только у (……………) грустное. Давайте скажем (…….) добрые слова,  подарим комплимент, тогда и настроение у него может измениться.(дети «дарят»комплименты)
У меня в руках раковина. Пусть каждый послушает раковину и  передаст другу. Что вы услышали?(шум) А что это за шум?(шум моря) Как вы думаете, где я взяла такую раковину.(Правильно, на море.)

2.А вы хотите отправиться в путешествие по морю.  На чем мы можем отправиться в путешествие?
( корабль, лодка, плот)
Что такое плот? (Это собранное из бревен плавательное средство)
 П.: Его  можно сделать своими руками..
П.: Мы с вами решили  отправиться в путешествие. Нам нужна команда бесстрашных моряков. Согласны стать  моряками?
Посмотрите, у меня есть фуражка, я буду капитаном. А вы - моя команда отважных  моряков (атрибуты для детей)
Первое наше задание - это построить плот .Вот у нас есть материалы для постройки.( звучит музыка, дети строят плот из модулей)
Плот мы построили.  На каждом плавательном средстве  есть свой  флаг. Посмотрите,  и у меня есть флаг, а что это за флаг, ребята? (флаг нашего сада). Давайте разместим наш флаг на корме, чтобы всем было его видно!
Внимание команда! Занять места на плоту. Отправляемся, полный вперед. (звучит музыка ) Волны нас качают вправо, влево.

3. Вижу по курсу неизвестный предмет! Смотрите  что это?. Какая-то интересная бутылка. Что же там внутри? Давайте причалим к берегу и посмотрим. Высаживаемся на берег, мальчики помогают девочкам. Ребята, когда-то давно, моряки в бутылках посылали письма, или просьбу о помощи.
Откроем? (открывает бутылку) Это не письмо, а что же это? Правильно кусок карты. Что это может быть за карта (карта сокровищ). Как вы думаете, чьи это могут быть сокровища? Это, наверное, сокровища пиратов. Вы хотите найти их? Давайте посмотрим, куда указывает нам  карта? Но у нас только кусок карты! Чтобы найти сокровища,  нам нужно найти и остальные кусочки карты.

4.Посмотрите, на карте указан путь к дворцу Нептуна, морского царя. Возьмите друг - друга за руки и закройте глаза.
      Взбурлило море, вскипела морская пена - и оказались мы на морском дне. Посмотрите, ребята, перед нами дворец, а рядом Нептун. Но что это с ним? Как вы думаете, какое  у него настроение? (грустное, сердитое) Ребята, как вы думаете, почему у Нептуна такое настроение? (Почему он расстроился?) Я согласна, он расстроен, потому что и замок, и сад его разрушены. Что же нам делать? (нужно помочь Нептуну) А как мы поможем? ( восстановим замок) Как вы думаете, настроение у Нептуна изменится? Давайте попробуем.
       Наша команда поделиться на две: 1- строит замок, 2- восстанавливает сад Нептуна. Чтобы восстановить дворец быстро и красиво, вы должны договориться и работать дружно. Согласны? (Да)
      Ребята вы молодцы посмотрите как красиво, вам нравится? А почему у вас получилось? Вы работали дружно. Посмотрите,  изменилось ли настроение у морского царя. (Да). Каким оно стало? Как вы догадались? (Он улыбается)
      Давайте внимательно посмотрим, что это? (рассматривают лист) Да это же кусок карты!  Молодцы, что  нашли.
       Что же тут на карте изображено? На карте изображен остров необитаемый. Плывем? (плывут на плоту к острову) Высаживаемся на берег! Команда! Стройся за капитаном! Двигаемся вглубь острова. Что это? Слышите?

5. Встреча с пиратом (музыка)
Из-за ширмы выходит пират.
П. – А что это вы делаете на моём острове?
В. – Вы кто такой?
П. – Я – Пират! Одноглазый Джо! А вы кто такие?
В. – Мы – отважные моряки, ищем спрятанные на этом острове сокровища.
П. – Ага, ищете мои сокровища!
В. – Почему это они твои?
П.- Потому что здесь всё моё! А ну-ка, ребятня, хотите стать настоящими пиратами? Кто из вас злой, драчливый, бесчестный -  того я возьму в свою пиратскую команду!
В. – Среди наших ребят нет таких, Одноглазый Джо! Наши моряки честные, дружные, смелые, так что уходи и не мешай нам.
П. – Ах, так! Ну, ладно, посмотрим, какие вы смелые, дружные. Напущу я на вас страх, мигом домой удерете. Ха-ха-ха!
Пират убегает.
П.- Стало что-то неуютно. Давайте попробуем справиться со страхом: стряхнем его  с себя, чтобы он к нам не прилипал. Страх  будет мешать нам в пути. А давайте нарисуем страх так, как вы его представляете, нам помогут в этом материалы для рисования. Обратите внимание на столы. Что вы видите?(краски, карандаши, восковые мелки) Скажите а какого цвета может быть страх? Закройте глаза и представьте. Представили? Тогда садитесь, вы можете нарисовать свой страх, используя любые предложенные материалы.(дети рисуют)
Нарисовали? Молодцы! А теперь - подойдите ко мне со своими рисунками. Давайте покажем их друг - другу. Ребята, нам нужен страх  в нашем путешествии? (нет).Тогда нам надо избавиться от него. Давайте порвем на мелкие кусочки. Порвали. А теперь сделаем салют. Подкинем вверх и весело закричим ура! (музыка)К нам вернулась радость ,а какого цвета ваша радость?
Давайте окунемся в разноцветную  радость и станцуем под веселую музыку.
Танец детей.
Посмотрите, с пиратом мы справились, настроение у нас радостное. Оглянитесь вокруг и найдите поблизости что-то веселое, что веселит вас, поднимает настроение (смайлик-карта)
Вот молодцы! Нашли веселый смайлик, а под ним кусок карты. Он оказался последним. Что нарисовано на нем? Правильно, пальмы, к ним мы и будем двигаться. Команда стройся за капитаном! Смотрите - вот пальмы, вот какой-то холмик. Надо посмотреть, что же там спрятано? Да это же сундук! Вот откроем и посмотрим что  там. Здесь сокровища. Что это? Это пирог. А что на нем написано? (дружба). Как вы считаете, а дружба это сокровища.(Да)
Пират (выбегает)
- Ага! Нашли мои сокровища! Что тут у вас? (заглядывает в сундук )А драгоценности где, где сокровища?
- Вот наше сокровище!
 - Как? Это не деньги, не бриллианты?
    - Дети, скажите пирату - какое сокровище мы нашли? (дружба)
- Настоящему пирату такое сокровище не нужно.  Дружба пиратам не нужна.
- Ребята, а вам дружба нужна? (Да) Дружба- это сокровище? (Да) Почему?
- Сокровища мы нашли, можем отправляться в детский сад. Команда стройся, шагом марш!
- Вот мы и добрались. Давайте возьмемся за руки!
 -Ребята, в нашем путешествии мы пережили много приключений, преодолели препятствия. Что вам запомнилось? Что было самым сложным? А что нам помогло справиться с трудностями? 
В детском садике своем
Очень дружно мы живем!
Мы веселые друзья-
Ты и я, ты и я!

Практический психолог:
Криворучко Светлана Расуловна
Воспитатель:
Устименко Вита Александровна

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования