Общение

Сейчас 483 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В начале XX века человечество изобрело радио, которое вскоре завоевало весь мир. Постепенно в каждом доме появились радиоприемники, число слушателей множилось
день ото дня, и в конце концов в 20-х годах в России возник радиотеатр — новый род искусства, где главными «материалами» являются слово, шумовые эффекты и музыка.
Человек так устроен, что способен представить себе целую картину, получив лишь малую информацию из внешнего мира. Поэтому точно найденный слуховой образ помогал и помогает слушателю мысленно «увидеть» происходящее действие, например целый спектакль.
Главное в радиопьесе — это движение мыслей и чувств радиогероев, их развитие, борьба. Слушатель становится как бы близким наблюдателем и отчасти соучастником действия.
«Декорации» в радиотеатре — звуковые.
Есть еще одно преимущество у радиотеатра. Если в обычный театр мы идем, нарядившись, настроившись, отодвинув на задний план все дела, то радиопьесу мы можем слушать в домашних тапочках, готовя ужин или штопая носки.
Первая радиопьеса появилась в 1924 году в Англии. Это была «Комедия, полная опасности» Хьюза. А в России первый радиотеатр появился в эфире в 1928 году в Ленинграде. Почти одновременно подобный радиотеатр появился и в Москве.
Несколько слов следует сказать и о телевизионных театральных постановках. Это один из жанров телевидения.
В конце 40-х — начале 50-х годов XX столетия во многих странах мира — Англии, Франции, США, России, Италии» Польше и других — начали передавать по телевидению театральные спектакли прямо из театров.
Снятые на пленку спектакли позволили запечатлеть и сохранить для потомков знаменитых мастеров театра — В.Н. Рыжову, Е. Д. Турчанинову, А. А. Яблочкину, Б. Н. Ливанова, А. Н. Грибова, М. И. Царева...
В 50-х годах для телевидения специально начали сочинять пьесы-теледрамы. За рубежом авторы теледрам — крупнейшие мастера слова: Б. Пристли, Д. Боуэн, Т. Уиллис, Дж. Осборон и многие другие. А у нас в стране особенно любимы телевизионные пьесы, которые созданы на основе знаменитого литературного произведения. Например, классическими теледрамами стали постановки «Белые ночи» по Достоевскому, «Кюхля» по Тынянову, «Кола Брюньон» по Ромену Роллану.
...В телевизионный театр тоже можно ходить в домашних тапочках. Никто не осудит, а любимый кот или кошка еще «спасибо» скажут. Ведь можно почти два часа подремать на коленях у хозяина.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования