Общение

Сейчас 468 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Для того чтобы стать таким, каким мы его знаем сегодня, театру потребовалось много веков.
Китайцы, например, поначалу во дворцах знати исполняли драматические танцы. Это были но просто кружения, приседания, порхания — набор бессмысленных красивых движений, это были танцы-рассказы, танцы-монологи, и зрители «читали» их «тексты»... Из дворцов исполнители драматических танцев перешли в специальные помещения, которые представляли собой платформу-помост без занавеса и дополнительного освещения. Крыша этого помещения напоминала крышу настоящего дворца.
Древние японцы тоже не могли жить без театральных действ. Жителям Японских островов были известны два типа театральных драматических представлений. Первый назывался «Но», второй, более популярный, — «Кабуки». Японские спектакли также исполнялись на сцене, и также она была под крышей, как у древних китайцев. И, естественно, напоминала крышу дворца.
В Древней Индии драматические представления шли на помостах, поднятых над землей, задняя их часть завешивалась драпировками.
В Древней Греции драма достигла нового уровня. Представления шли иной раз по нескольку дней, зрители приходили на них, запасясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. К слову сказать, древние греки слыли просвещенными людьми: почти все они знали наизусть произведения Гомера и во время представления хором скандировали бессмертные строчки гениального поэта.
В средние века христианская Церковь порицала любые формы театральных представлений, но прошло некоторое время, и... религиозная драма вошла в храмы, как полновластная хозяйка. Во время средневековых церковных служб священники разыгрывали целые сюжеты, созданные на выдержках из Библии.
А во времена жизни и правления английской королевы Елизаветы I театр сделал исполинский шаг вперед. В 1576 году актер Джеймс Бёрбедж построил первое здание, в котором должны были играть актеры. Это был не помост, не амфитеатр, не дворец знатного человека, не открытая площадка под временной крышей. Джеймс Бёрбедж построил дом. И назвал его просто — «театр». Внутри него была сцена, напоминающая подмостки, на которых привыкли играть актеры старинных времен.
Затем появились иные театры, в том числе и театр Уильяма Шекспира «Глобус». Но о нем разговор еще впереди.
Так что можно смело утверждать: современный театр уходит корнями именно в эти ранние английские театры. И именно с легкой руки Джеймса Бёрбеджа все театры мира стали называться «театрами».

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования