Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

...Странным человеком казался Демосфен своим родным и близким. Взял да и удалился ото всех в пещеру на несколько месяцев.
А еще обрил наполовину голову... Зачем он с собой такое сотворил? Непонятно!
Дело же состояло в том, что Демосфен страстно хотел стать оратором. Но как только он появлялся перед публикой и начинал говорить, сразу же над его речью начинали смеяться и осыпать его обидными словами. Ведь у Демосфена был слабый голос, нечеткое произношение и прерывистое дыхание — получались паузы, которые затуманивали смысл его речей.
И вот однажды расстроенный Демосфен встретил своего друга — актера Сатира. «На тебе лица нет. Что с тобой?» — поинтересовался Сатир. «Я — несчастнейший из всех ораторов Греции, хотя и самый трудолюбивый, но народ не понимает этого и насмехается надо мной». «Прочти мне что-нибудь из Еврипида или Софокла, и я помогу твоей беде», — ласково попросил актер.
Демосфен выполнил просьбу актера. Сатир внимательно его выслушал, а потом продекламировал тот же отрывок, но так живо, выразительно, что тот показался Демосфену совершенно другим.
«Друг мой, тебе надо заняться красотой своей речи и слова, отшлифовать произношение, и тогда ты непременно станешь великим оратором», — обнадежил друга Сатир. «С чего мне начать занятия?» — спросил Демосфен. «Набери побольше мелких камешков», — посоветовал актер, засмеявшись...



Вот почему Демосфен жил несколько месяцев в пещере, с головой, обритой наполовину, — он занимался техникой речи. Он специально уединился для занятий от суеты жизни, а чтобы не искушаться покинуть добровольное затворничество, обрил наполовину голову.
Набрав в рот камешков, Демосфен пытался отчетливо, ясно читать отрывки из сочинений поэтов. Укреплял голос, разговаривая сам с собой на бегу или поднимаясь в гору, не переводя дыхания, произносил длинные фразы...
Упорно занимаясь техникой речи, Демосфен стал знаменитейшим оратором и политическим деятелем. Речи его — достояние мировой истории. А помог ему в этом актер, владевший этой техникой.
Каждый драматический актер должен быть похожим на упорного, упрямого Демосфена в своей работе над речью. Без правильной, четкой речи, без умения красиво, увлекательно донести до зрительного зала текст роли не состоится ни один артист. Образ, создаваемый им, окажется мертвым, плоским, неинтересным.
Сегодня технику речи преподают в театральных школах и училищах как главнейший предмет. А режиссер К.С. Станиславский в своей книге «Моя жизнь в искусстве» написал: «Уметь просто и красиво говорить — целая наука».

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования