Общение

Сейчас 388 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Богатые и разнообразные формы зрелищ были созданы в странах древнего и средневекового Востока, в Индии, Китае, Японии и др.

Индия. Наиболее ранние образцы театра появились в Индии до нашей эры, там же было создано первое техническое руководство по его содержанию, Натьяшастра, приписываемое Бхарате (II в. н. э.?). Это всеобъемлющий свод наставлений постановщикам, актерам, драматургам и костюмерам. Приводится также подробное описание специального сооружения для постановки моноспектаклей размерами 29 х 22 м, одна половина которого отводилась для зрителей, другая – под сцену с кулисами; на заднем плане сцены помещался занавес, при поднятии которого открывалось нечто вроде арьерсцены, отделенной от уборных декоративной перегородкой. Галерея над сценой давала возможность двухуровневой постановки.
 

Япония. Несмотря на условность манеры исполнения, в индийском театре использовалось определенное количество декораций. Образец бес-компромиссной условности дает японский театр но (XII-XIV вв.): деревянная сцена площадью 1,7 м , навес на четырех опорах, длинный мостик для выхода актеров и полное отсутствие декораций. На такой сцене давались (и до сих пор даются) крайне стилизованные драмы, в основном для искушенной публики.
К началу XVII в. появляется иной род драмы – театр кабуки. Более демократичный по направленности, он использовал длинную узкую игровую площадку с вращающейся сценой в центре, многочисленные необычайно реалистичные декорации и занавес. Уникальной чертой театра кабуки является ханамити, т. е. «цветочная тропа» - узкий помост, протянувшийся от задних рядов к сцене.

Китай. В китайском традиционном театре, возникшем около VIII в. и имевшем треугольную форму, со сценой, выдающейся в зрительный зал, также царит условность. Вместо масок, принятых в театре но, здесь используется, как и в кабуки, грим. Сценическое действие задается рядом стандартизированных движений. Подобный формализм наблюдается и в Японии; в Индии же большое внимание уделяется системе жестов.
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования