Общение

Сейчас 574 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в классе (если в нем участвует только один класс) или в актовом зале (если соревнуются девочки из двух и более классов).
В конкурсе принимают участие 7 девочек, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой ловкой, одним словом, самой-самой.
Каждый конкурс оценивается беспристрастным жюри, в состав которого входят учителя. Все девочки за каждый конкурс получают баллы — среднее арифметическое от оценки каждого члена жюри.
Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Среди мальчиков выбирается группа из трех человек, которая высказывает мнение зрителей и вручает победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и оценочной группы мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Оценочная группа мальчиков может быть не согласна с жюри и отдает звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.
Отдельно работает счетная комиссия, которая подсчитывает количество баллов, набранных каждой участницей.
В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.

Кроме того, необходима еще и техническая группа, которая готовит оборудование для конкурсов.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ

1) Знакомство.
Максимальная оценка этого конкурса — 5 баллов Оценивается умение подать себя, умение держаться на сцене, содержание речи, которую произносит участница.
2) Защита прически.
Максимальная оценка конкурса — 6 баллов, из которых 3 балла дается за оригинальность прически и 3 балла — за защиту. Проверяется умение подать себя убедить всех в своей неповторимости.
3) Руки загребущие.
Для каждой участницы приготовлено 5 предметов Время, которое отводится на отгадывание каждого предмета, — 30 секунд. За каждый правильный ответ участница получает 1 балл.
4) Цветик-семицветик.
Для этого конкурса готовится ромашка с отрывными лепестками, на оборотной стороне которых написаны кулинарные блюда. Каждая девушка, отрывает один лепесток, после чего рассказывает рецепт приготовления данного блюда. Проверяется точность рецепта. Оценивается конкурс в 5 баллов.
5) Рукодельница.
Самая аккуратная работа этого конкурса оценивается в 7 баллов, а остальные — по убывающей. Особе внимание уделяется сочетанию скорости и качеству штопки.
6) Признание.
Признание в любви оценивается в 5 баллов. Здесь обращается внимание на оригинальность, юмор и убедительность.

7) Шиворот-навыворот.
В этом конкурсе оценивается скорость выполнения того или иного задания. Девушка, которая первой справится с условием задания, получает 7 баллов, остальные — по убывающей.

СЦЕНАРИЙ

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа, девочки и мальчики, судари и сударыни!
Ведущий 2: Добрый вечер!
Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.
Ведущий 2: Женщина — источник радости, силы, вдохновения. Великий поэт Михаил Юрьевич Лермонтов писал: «И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви. И царствует в душе какой-то холод тайны, когда огонь кипит в крови».
Ведущий 1: Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно-развлекательную программу «Супер-леди».
Ведущий 2: Прошу выйти наших очаровательных участниц.
Ведущий 1: Входите, девушки, без страха.
Ведь это сцена, а не плаха.
Ведущий 2: Нет никого наших девушек краше,
Примите же восхищение наше.
Ведь каждая из девушек красавица.
Так выберите ту, которая понравится.
Ведущий 1: Мы сегодня выбираем
Леди просто супер-класс.
Просим поддержать участниц
Убедительно мы вас.
Важно праздник им устроить
И подбодрить лишний раз,
Строго их судить не стоит,
Жизнь рассудит всех в свой час!

Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется «знакомство».

Каждая участница выходит, называет свое имя (бейджик с именем должен быть приколот на груди вместе с номером) Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятий.

Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.

Следует представление членов жюри.

Ведущий 2: Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительницу.

Следует представление членов счетной комиссии.

Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5 баллов.
Жюри оценивает, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты первого конкурса.

Пока идет оценка, техническая группа готовит оборудование для следующего конкурса.

Ведущий 1: Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс — «защита прически». А пока наши красавицы готовятся, мы с вами поиграем в игру «“Да” и “нет” не говори». Для этого нам нужны три человека. Условия игры таковы: задается вопрос, а вы должны быстро ответить на него, не используя слова «да» и «нет».

Если кто-то затрудняется ответить или произносит «да» и «нет», тот выбывает из игры. Победитель игры получает звезду, которую имеет право отдать одной из участниц конкурса.
После окончания игры на сцену выходят участницы и «защищают» свои прически. Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты второго конкурса.

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «руки загребущие». Задача участниц — наощупь с завязанными глазами отгадать предметы, которые лежат на столе.

Включается музыка. Девочки начинают ощупывать предметы. Через 30 секунд музыка останавливается — необходимо дать ответ.
Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты третьего конкурса.

Ведущий 1:
Ромашка белая,
Любовь несмелая,
Хозяюшка искусная
Готовит блюда вкусные.
Ведущий 2: Что это за несуразица?
Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, который называется «цветик-семицветик».
Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке — название кулинарного блюда.
Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц — подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда. Пока участницы готовятся, встречаем гостей.

В это время один из учеников поет песню или выступает с любым другим номером.
Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты четвертого конкурса. Ведущий 1: Каждая девушка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои умения. Задача будущих леди — как можно быстрее и аккуратнее заштопать дырку на ткани.
Техническая группа выдает кусочки ткани, которые надо заштопать, и швейные принадлежности.

Ведущий 2: А пока наши юные рукодельницы выполняют задание, мы с вами поиграем.
У каждого зрителя есть номер, предварительно данный ему. И у меня имеется коробка с номерами. Не глядя в коробку, я вытягиваю номер. Тот, кому принадлежит данный номер, должен встать и рассказать анекдот или интересную историю. В игре принимают участие четыре человека. По окончании игры зрители путем голосования выбирают победителя и вручают ему звезду, которую он может подарить понравившейся участнице.
А вот и наши участницы. Посмотрим, что же у них получилось, и оценим их работу.

Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты пятого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас отправимся в путешествие по стране любви. Великий поэт эпохи античности Марциал признавался в любви весьма оригинальным способом:

И лица твоего могу не видеть,
Да и шеи твоей, и рук, и ножек,
И грудей, да и бедер с поясницей.
Одним словом, чтоб перечня не делать,
Мог бы я тебя не видеть, Хлоя.

Ведущий 2: «Люблю и словно не люблю, и без ума, и в разуме», — так признавался в любви древнегреческий поэт Анакреонт. Давайте подумаем, есть ли что-нибудь на свете прекраснее любви, когда сердце трепещет и, кажется, вот-вот вырвется из груди? И так приятно слышать слова любви.
Ведущий 1: Чаще всего в любви признаются мужчины, но сегодня наши будущие леди испытают на себе, что такое — признаться первой в любви.
Но не думайте, что это слишком легкое задание, признаваться в любви придется в разных ролях.
Итак, конкурс называется «Признание в любви».

Девушки вытягивают карточки, на которых написаны роли:

1. Признание скромницы.
2. Признание истерички.
3. Признание веселушки-хохотушки.
4. Признание иностранки.
5. Тайное признание.
6. Признание гордячки.
7. Признание тиранки.

Ведущий 2: Пока девушки обдумывают свои роли, встречаем гостей.
В это время один из учеников поет песню, танцует, показывает фокусы, пантомимы или какую-нибудь сценку. Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты шестого конкурса.

Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девушки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.
Ведущий 2: Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты седьмого конкурса.

Ведущий 1: И последнее задание нашего конкурса — «чтение стихотворения». Каждая девушка должна не только хорошо двигаться, танцевать, быть ловкой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью.
Ведущий 2: Сейчас девушки прочтут нам свои любимые стихи, которые они выучили заранее.

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты последнего конкурса.

Ведущий 1: Ну а сейчас, пока счетная комиссия подсчитывает баллы, мы встречаем гостей.
Снова один из учеников выступает с песней или любым другим номером.

После того как баллы подсчитаны происходит награждение победительниц медалями, остальные участницы получают дипломы в разных номинациях.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

При подготовке конкурсов для подобных праздников предлагаем использовать следующие задания, требующие проявления смекалки и сообразительности:

1. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)
2. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов, 7 минут и 1 секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)
3. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)
4. Сам не видит, а другому указывает. (Столб)
5. Какого цвета стоп-кран в самолете? (Его там нет)
6. Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)
7. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1,2,3)
8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
9. Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)
10. У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)
11. У кого усы длиннее ног? (У таракана)
12. Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)
13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)
14. Стоят две овцы: одна головой к северу, другая — к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)
15. Летела стая — 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)
16. Какая опера итальянского композитора Верди состоит из трех союзов? («Аида»: а, и, да)
17. В полдень из Москвы в Орел вышла грузовая машина со скоростью 60 км/ч. Часом позже из Орла в Москву выехал мотоцикл с такой же скоростью. Кто из них будет дальше от Москвы во время встречи? (На одинаковом расстоянии)
18. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100 — сто)
19. В названии какой реки слышатся три ноты? (Миссисипи)
20. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Глядя на часы, мы говорим: «10 минут...»)
21. Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (Каждый сыграл по две партии)
22. Какие числа при перевертывании увеличиваются в полтора раза? (6, 66, 666 и т. д.)
23. Название какой реки можно найти во рту? (Десна)
24. Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом )
25. На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку)

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования