Общение

Сейчас 465 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Европа средневековья и эпохи Возрождения

Обычай носить длинные волосы сохранился и в эпоху средневековья. Меровингская аристократия (V в.) носила распущенные волосы и длинные бороды, отличаясь этим от духовенства и тех, кто продолжал следовать римскому обычаю. В царствование люксембургских императоров (1374—1437) многие носили бороды и закрученные усы, но признаком изящества и благородства считалось гладко выбритое лицо и длинные ниспадающие пышными волнами сзади и по бокам волосы.
В раннем средневековье женщины носили распущенные волосы, а девушки — длинные височные косы. Головные покрывала откидывались назад, чтобы были видны волосы.
Французские красавицы XIV в. гордились своими волосами. Молодые дамы носили локоны, доходящие до пояса. На миниатюрах женщины изображались преимущественно с золотыми локонами и со склоненной набок головой, как того требовал придворный обычай.
Во Франции, Италии и Англии была очень распространена следующая прическа: волосы поднимались вверх и покрывались сеткой, а спереди на грудь спускались две длинные косы. Иногда волосы прятались в длинные готические колпачки. В XIV—XV вв. распущенные волосы искусно сочетались с косами. Иногда женщины перекидывали косы вперед и скрепляли их на груди особым украшением. Образцы такой прически можно встретить на картинах Боттичелли «Весна», «Рождение Венеры» и на его же портрете Джулиано Медичи. Многие женщины переплетали косы шнурками, лентами и украшали их жемчугом, драгоценными камнями, лобными украшениями, цветами и всевозможными ювелирными изделиями. Такие прически были чрезвычайно живописными и в то же время простыми.
Конец XV и XVI в. отмечены в истории культуры как время величайших открытий, расцвета искусства и пробуждения человеческой мысли и творчества. Изящные моды Италии, а затем Франции оказали влияние на моды всей Европы. В дальнейшем в реформаторской Германии создается новая форма одежды, а с возвышением Испании многие стали одеваться на испанский лад.
В начале XV в. во Франции мужчины носили длинные локоны, которые всегда переходили в косу, спускающуюся с одного плеча. Затем локоны можно было встретить только у некоторых юношей, а основной прической стала так называемая «колба». Скоро колбу стали носить все сословия, даже императоры Максимилиан и Карл V. Эта новая прическа очень шла к берету и в сочетании с вошедшей в моду небольшой окладистой бородой придавала лицу строгий мужественный вид.
В конце XVI — начале XVII в. мужчины в Европе носили остроконечную бородку и воинственно закрученные усы. Женщины в это время то заплетали волосы в косы, то распускали их, то закручивали и прикрепляли высоко наверху, покрывая их сеткой.
Во время тридцатилетней войны в моде были длинные локоны. Парики (белокурые) начали входить в моду при Людовике ХIII, а в царствование Людовика XIV они уже сделались общим достоянием Европы.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования