Общение

Сейчас 786 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Действующие лица

Взрослые:

Ведущая
Чиполлино
Лешик

Дети:

Ручеек
Еж
Белка
Кабачок
Морковка
Огурец
Свекла
Картошка
Капуста
Редиски
Помидор
Баклажан
Стражники-горошины
Вишня
Слива
Груша
Персик
Виноград
Грибы
Грибы мухоморы
Птицы
Березка

Оформление зала

На центральной стене прозрачная занавеска желтого цвета. Поодаль стоит плетень по центру. С левой стороны у плетня — яблоня с красными яблоками. (Яблоня на крестовине: вместо яблони можно использовать подсолнух.) Плетень не плотный, видны грядки
с капустой, репой, зеленым луком. За плетнем, с правой стороны, стоит пугало. С правой стороны на центральной стене виден клин улетающих журавлей.    

Реквизит

Костюмы, соответствующие каждому персонажу; большая корзина; веревка, прищепки; корзина с муляжами овощей; большая хохломская миска с уже готовым винегретом; осенние веточки каждому ребенку; голубые ленты (для танца)— 10 шт.; бутафорский гриб, нарисованные грибы, прикрепляющиеся на палец, — 10 шт.; тетрадь, счеты.

Дети входят в зал с осенними веточками под музыку «Осенняя песня» П. Чайковского из муз. альбома «Времена года». Встают врассыпную.

1-й ребенок
Осень! Как тебе мы рады!
Кружит пестрый листопад.
Листья около деревьев
Золотым ковром лежат.
2-й ребенок
Это Осень, как царица,
К нам приходит не спеша.
И летят, кружат листочки,
Тихо песенку шурша.

Дети исполняют песню «Ах, какая осень».

3-й   ребенок
Лето быстро пролетело,
Стали частыми дожди.
«До свиданья, улетаем», —
Нам курлычут журавли.

Дети исполняют песню «Грустный журавушка». На музыкальный проигрыш дети отходят спиной к центральной стене, помахивая листочками, прощаясь, кладут листочки у центральной стены и садятся на стульчики.


Ведущая. Чудесное время года — осень! Все, что весной сажали, за летние месяцы выросло цод теплым солнышком и ласковым дождем. Созрело, налилось соком и спелостью. Теперь только собирай урожай, ешь, да в банки засаливай, да закручивай на долгую зиму. Чего только в садах да огородах не поспело, будем перечислять — времени не хватит. А на нашем-то огороде такая история приключилась! Хотите, расскажу?

Дети отвечают.

Все вы знаете удивительную сказку про Чиполлино, мальчика-луковку, который вырос на огороде, но в другой стране, в солнечной Италии. (Мы е вами ее уже читали.) Так вот, отец Чи-поллоне послал Чиполлино ходить по белу свету, учиться уму-разуму. Много стран он обошел, много друзей себе завел и вот появился в нашей стране. Идет себе по дорожкам-тропинкам да поет свою веселую песенку.

Появляется Чиполлино, на плече — узелок на палочке. Весело шагает под музыку и приветственно машет рукой. Обойдя два круга» останавливается в середине зала и исполняет «Песню Чиполлино». Затем на слог «ля», напевая музыку вступления, подходит к детям и здоровается за руку.



Чиполлино. Ох, устал, даже жарко стало, как я быстро шел. Сколько же я дорог исходил, сколько всего повидал, многому научился! А куда же я теперь попал?
Ручеек (за сценой). Эй, Чиполлино! Давай с тобой поиграем?
Чиполлино (оглядываясь). Ой, кто это? Ведь здесь же никого нет!
Ручеек. Ой, какой ты смешной, ведь это же я, ручеек!
Чиполлино (бежит то в одну сторону, то в другую). А где же ты?
Ручеек. Ты что, не видишь? Да вот же я?

Выбегает Ручеек — мальчик с голубыми лентами, которыми он все время «играет».

Чиполлино. А откуда ты знаешь, как меня зовут?
Ручеек. Ой, ну какой же ты смешной! Я же везде протекаю, с капельками дружу, дождем поливаю, в речку впадаю...
Капал дождик, капал, капал,
Превратился в ручейки.
Зажурчали, заискрились,
Их попробуй догони!

Дети исполняют «Танец ручейков» (с голубыми лентами). Все убегают, остается Ручеек и Чиполлино.

Ручеек. Я знаю, что ты ходишь по белу свету, учишься уму-разуму. Я могу показать тебе чудесный осенний лес! Беги за мной, там столько интересного!

Ручеек бежит, играя ленточкой, Чиполлино за ним. Выходят дети с осенними ветками и встают врассыпную, изображая лес. Дети исполняют «Танец с осенними ветками». Дети остаются стоять, машут ветками, а за ними, перебегая от одного к другому, прячется Лешик.

Чиполлино (вглядываясь). Эй; кто там прячется? А ну, выходи, я тебя не боюсь!

Лешик встает, руки в боки.

Лешик (обращается к детям). Ишь, ты! Не боится!

Выходит к Чиполлино. «Деревья» уходят спиной, остается одна Березка.

А чего меня бояться? Надо сначала поздороваться, вежливым быть. Вот меня, например» Лешиком зовут. А вот ты-то такой откуда взялся?
Чиполлино. Ой, простите, уважаемый дяденька Лешик. Я Чиполлино, мальчик-луковка.
Лешик. Это который из Италии?
Чиполлино. Он самый.
Л е ш и к. Ну, теперь понятно, а сюда-то зачем забрел?
Чиполлино. Да вот, отец отправил ходить по белу свету да учиться уму-разуму.
Лешик. Это правильно! Ну уж коль привела тебя к нам тропинка, пойдем со мной в лес, покажу тебе, что в лесу делается осенней порой. А ты смотри, запоминай, а потом расскажешь в своей Италии.
Лешик и Чиполлино «идут по лесу», обходят круг под музыку «Танца с осенними ветками».
Чиполлино. Да, очень красиво осенью в лесу, только вот Березка о чем-то грустит, может, обидел кто?
Лешик. Да нет, не обидел, просто осень наступила, листочки-то и пожелтели, облетают. Ждать ей теперь до весны-красавицы, когда снова зазеленеет она и зашепчет своими зелеными листочками нежные песни.      

Дети исполняют песню «Березонька».

Лешик. Это еще не все. Птицы в стаи собираются, улетают в теплые края, видишь, как хлопочут?
Чиполлино. А зачем они улетают? Разве им здесь плохо?
Лешик. Экий ты! Ничего не знаешь! У вас там в Италии всегда тепло, а у нас холода, морозы наступают. Как им оставаться, — замерзнут! Это им летом тепло да привольно, песни поют, птенцов выводят, а похолодает — сразу в теплые края собираются. Я-то могу в большом дупле спрятаться, а им улетать надо. Вот и хлопочут, и хлопочут...

Дети исполняют «Танец птиц» (муз. Е. Тиличеева, сл. М. Булатова и О. Москвичева).

Чиполлино. До свидания, птички, не скучайте. Пройдут холода, и вернетесь вы снова к себе домой. (Машет птицам рукой.) До свиданья!

Выбегает Еж, в лапках держит бутафорский гриб, за ним — Белка.

Белка. Отдай, отдай, это мой гриб!
Еж. Как это твой? Я первый увидел!
Белка. Нет, я! Нет, я!
Еж. Ничего не ты, это мой гриб!
Лешик (зовет). Эй вы, друзья-приятели! О чем спор затеяли? Давайте вместе разберемся.
Белка. Я ведь первая нашла этот гриб. Мне надо запас на зиму делать, а еж не отдает!
Еж. Как это ты? Я первый увидел и около него встал. Значит, мой!
Лещик. Нашли о чем спорить! Чиполлино, дай-ка мне мою дудочку-погудочку, вон на пенечке лежит. Сейчас я им грибов созову видимо-невидимо, на всех хватит.

Лешик играет на дудочке. Выходят грибы Мухоморы. Дети исполняют «Песенку мухоморов».

Лешик. Ой, не ту, не ту мелодию сыграл. Вот старость не радость, все перепутал. (Играет другую.)

Выходят дети - «грибы» белые, опята, сыроежки, подберезовики. Дети исполняют «Танец грибов». Под продолжение музыки «Танца грибов» выходят девочки с большой корзинкой и начинают собирать туда грибочки, оставленные мальчиками. Оставляют корзину в центре зала.

Лешик. Ну вот вам и грибы. Теперь развешивайте, да просушивайте.
Еж и Белка берут по маленькой корзинке с прищепками. Лешик и Чиполлино растягивают веревку.

Аттракцион «Собери грибы». Из большой корзины двое детей берут по одному грибочку и вешают их, закрепляя прищепками, на веревку. Кто больше?

Лешик. Славно потрудились, ребята, вон сколько грибочков повесили сушить! И Белке, и Ежику хватит. Ну а теперь, кто потрудился от души, так не робей, дружок, пляши!

Дети исполняют польку «Радость».

Чиполлино. Спасибо, милый Лешик, побегу я дальше, а то и так в твоем лесу задержался.
Лешик. Беги, беги, смотри вокруг да уме набирайся.

Чиполлино вешает узелок на палочку и отправляется дальше. Поет 1-й куплет своей песни. Его останавливают Стражники-горошины (на шапочках у них колокольчики).



Стражники-горошины (хорам). Эй, стой, кто идет? Раз-два!
Чиполлино. Это я, Чиполлино — мальчик-луковка.
1-й стражник. Не знаем такого! Ты с какого огорода?
Чиполлино. Я из другой страны, из Италии. Отец послал меня ходить по белу свету, учиться, ума-разума набираться.
2-й стражник. Тогда проходи, здесь у нас есть на что посмотреть. Вот Помидор Помидорович собственной персоной да Баклажан Баклажанович — наши очень уважаемые овощи.

Входят Помидор и Баклажан. Помидор несет тетрадь, Баклажан — счеты.



Чиполлино. И что же, на всем огороде только они живут?!
1-й стражник. Да нет, тут много овощей, но они самые важные-преважные. Помидор Помидорович записывает, Баклажан Баклажанович считает.
Чиполлино. И зачем же они это делают?
Стражники-горошины (хором). Как? Разве ты не знаешь? Ведь начинается осенний бал: надо знать, сколько овощей созрело и придет на него.
Чиполлино. Понятно, понятно! Теперь я знаю!

Чиполлино садится невдалеке. Стражники встают рядом с Помидором и Баклажаном и пересчиты-вают овощи.

Помидор Помидорович. Итак, считаем! Морковка есть?
Баклажан Баклажанови, (щелкает счетами). Есть, есть, Ваше Высочество.

Выбегает Морковка и поет «Песню Морковки», потом садится невдалеке.

Помидор Помидорович. Свекла готова?
Баклажан Баклажанович (щелкает счетами). Готова, готова!

Выбегает Свекла, танцует (свободный танец), садится рядом с Морковкой.

Помидор Помидорович. Кабачок-то небось не пришел. Все бока отлеживает на солнышке?
Баклажан Баклажанович (щелкает счетами). А вот и пришел! Уже созрел, уже дозрел!

Входит Кабачок, поет «Песенку Кабачка».

Помидор Помидорович. А госпожа Капуста? Все наряжается, все платье надевает?
Баклажан Ваклажанович. Уж что правда то правда. От зеркала не оторвать!

Входит Капуста, поет «Песенку Капусты».

Входят Огурец и Картошка «подручку», кланяются.

Помидор Помидорович. Огурец с Картошкой собственными персонами!
Баклажан Баклажанович (щелкает счетами). Огурец, Картошка…

Вбегают Редиски.

Редиски (хором)
Мы — веселые редиски,
Посмотрите нас по списку!
Баклажан Баклажанович (щелкает счетами)
Есть! Скорее проходите,
Не толкайтесь, не кричите!
Помидор Помидорович. Все поспели?
Овощи (хором). Все!
Баклажан Ваклажанович щелкает счетами. Помидор Помидорович. Все созрели?
 Овощи (хором). Все!

Баклажан Баклажанович щелкает счетами. Вбегают Фрукты.

Фрукты (хором).
Почему про нас забыли
И на бал не пригласили?
Помидор и Баклажан (вместе).
Ах, вы нас простите.
На бал все приходите.
Баклажан Баклажанович.
Конечно же, Вишня, вперед проходите
И Сливу смелее на праздник ведите.
Вот Груша, вот Персик, а вот Виноград.
На праздник! На праздник!
Вам каждый здесь рад!
Помидор и Баклажан (вместе).
Тогда вставайте в хоровод,
Пусть каждый пляшет и поет.

Дети исполняют песню «Наш веселый огород».

Чиполлино.
Прощаться мне с вами настала пора.
Спасибо вам всем, дорогие друзья.
О многом узнал я, пора торопиться.
И дружбою с вами я буду гордиться.
Помидор Помидорович. А тебе на память от нас эта корзина осенних овощей. Передавай привет своим друзьям, приезжайте в гости к нам.

Чиполлино кладет палку с узелком на плечо, берет в руки корзинку и отправляется в обратный путь. Поет первый куплет своей песенки. Дети машут ему вслед.

Баклажан Баклажанович.
А вам, друзья, от осени привет:
Вкусный и полезный винегрет!
(Держит в хохломской миске винегрет, который дети уносят есть в группу.)
До свиданья! До новых встреч!


ПЕСНИ

Ах, какая осень



1. Где ты, где ты, милая осень,
Целый год тебя мы ждем.
В лес осенний по тропинке
Мы тебя встречать пойдем.

Припев:
Ах, какая осень, ах, какая,
Вся из желтых листьев, золотая.
И дождя серебряные капли
Песенки поют.

2. В паутинках меж березок
Прячет солнышко лучи.
Ягоды, грибы, орешки
Ты для нас прибереги.

Припев.

3. Разноцветные листочки
В вальсе радостном кружат.
Ветер с осенью танцует,
И кружится листопад.

Припев.

Берёзонька



Дети:
1. Почему, березонька, ты так грустишь
И листочками печально шелестишь?
Даже солнышко не радует тебя,
Милая березонька, красавица моя!

Березка (взрослая):
2. Пожелтели листики все у меня,
Их уносит ветер в дальние края.
И мои сестрицы тоже все грустны.
Будем мы печалиться до матушки весны.

3. А весной под солнышком я улыбнусь,
Веточки погреть к нему я протяну.
Будем песни нежные мы распевать,
Дождь осенний, непогоду вспоминать.

На повторение музыки можно танцевать с листочками или с желтыми шарфами.


Песенка Кабачка



Я — толстый белый кабачок,
Лежу на мягкой грядке.
Я солнцу поверну бочок
И потянусь так сладко.

 

Грустный журавушка



1. Журавушка над полем
В далекий край летел
И песенку прощальную
Грустно в небе пел.

Припев:
Милый край! Милый край!
Улетаю далеко. Прощай, прощай!

2. Не греет больше солнышко,
Не дарит нам тепло.
Кружатся листья, их уносит
Ветер Далеко.

Припев.

3. Но только расцветет у нас
Красавица весна.
В чужом краю, журавушке
Уж станет не до сна.

Припев:
Милый край! Милый край!
Возвращаюсь я домой! Встречай, встречай!

 

Песня Капусты



Как бы мне успеть на бал,
Чтобы каждый увидал
Платье первое, второе,
Платье пятое, шестое.

Надо все скорей надеть,
Чтобы к празднику успеть.
Королевой на балу
Я блистать теперь могу.


Песнка Мухоморов

Мы, красивые грибочки,
Говорим вам без прикрас.
Не стоим мы в уголочке,
Полюбуйтесь вы на нас.

Припев:
Ах! Шляпка какая
В белый горох,
Пусть я несъедобный,
Но все же неплох!

 

Песенка Чиполлино



1. Я веселый Чипо-Чиполлино,
Озорной мальчишка-лук.
Знаю средство от печалей,
От болезней и от скук.

2. Вырос я на огородной грядке
И под солнцем песни пел.
Побежал я по дорожке
И на праздник к вам успел.

 

Песня Морковки



Я — морковка, такая несмелая,
Лучше я в стороне постою.
Танцевать так легко не умею я
И краснею у всех на виду.


ТАНЦЫ

Танец грибов



Танец исполняют четное количество мальчиков. На голове у них коричневые и рыжие шапочки — шляпки грибов. На шее — большой воротник белого цвета, К белой рубашке прикреплены небольшие лцсточки: желтые, зеленые, багряные. На внешней стороне ладони находится небольшой плоский грибок, надетый как кольцо на средний палец (его цвет аналогичен цвету шляпки гриба на голове). Грибок держится плотно, чтобы не мешать при хлопках.

Дети выбегают под звуки музыки, которую играет на дудочке лесовичок Лешик. Встают парами лицом друг к другу по кругу, образуя как бы два круга: внутренний и внешний, затем садятся на корточки.

Последовательность, кто из детей когда встает, изображая, как растет грибок, распределяется заранее.

1 фигура

1—2 такты. Поднимаются во весь рост первые грибы. Руки держат на поясе.
3-4 такты. Поднимаются во весь рост вторые грибы. Руки держат на поясе.
5—в такты. Поднимаются во весь рост третьи грибы. Руки держат на поясе.
7—8 такты. Поднимаются во весь рост четвертые грибы. Руки держат на поясе.
9 такт. Дети делают хлопок перед собой двумя руками, потом хлопок правыми руками с партнером.
10 такт. Хлопок перед собой и хлопок левыми руками с партнером.
11—12 такты. Мальчики, стоящие во внешнем кругу, двигаются боковым галопом вправо по кругу (4 прыжка), одновременно мальчики, стоящие во внутреннем кругу, двигаются боковым галопом влево по кругу (4 прыжка).

Вступление

1-4 такты. Девочки слушают музыку, стоя у центральной стены.

1 фигура

5—12 такты. Девочки плавно на носочках выходят в центр зала врассыпную. Звездочки держат в поднятых руках, «играя» кистями рук. С окончанием музыки останавливаются лицом к зрителям и плавно опускают руки вниз.
13 такт. Делают боковой шаг вправо, на сильную долю при этом разводят руки в стороны, на слабую долю приставляют левую ногу к правой, одновременно чуть приседая, руки опускают вниз.
14 такт. То же самое в левую сторону.
15—16 такты. Кружатся вокруг себя (один поворот), подняв руки, «играя» кистями рук вверх-вниз. С окончанием музыки опускают руки.

17—20 такты. Повторяются движения 13-16 тактов. В конце 20 такта опускают руки до уровня плеч, повернув ладони внутренней стороной вверх.

2 фигура

1—4 такты. Девочки слушают музыку, чуть покачиваясь.
5 такт. Правой рукой делают мах к левой на сильную долю, возвращают в исходное положение.
в такт. Левой рукой делают мах к правой, возвращают в исходное положение.                                            
7-8 такты. Девочки кружатся вокруг себя, подняв руки вверх, «играя» кистями рук. С окончанием музыки руки опускают.
9—12 такты. Повторяются движения 5-8 тактов.
13—20 такты. Повторяются движения 13-20 тактов 1-й фигуры.

3 фигура

1—4 такты. Девочки слушают музыку, чуть покачиваясь.
6—12 такты. Перестраиваются в круг, идут на носочках, подняв руки вверх и «играя» кистями рук. С окончанием музыки поворачиваются лицом в круг, опустив руки вниз.
13—20 такты. Повторяются движения 13-20 тактов 1-й фигуры, затем, повернувшись за заранее намеченной девочкой, дети уходят «змейкой».

 

Полька "Радость"



Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу. Девоч¬ки — внешний круг, мальчики — внутренний. У мальчиков руки на поясе,

у девочек — придерживают края юбки.
1 такт. На счет «раз» дети выставляют вперед правую ногу.
На счет «два» приставляют обратно.
2    такт. Повторяются движения 1-го такта левой ногой.
3-4 такты. Девочки перебегают к справа стоящим от них мальчикам, обогнув их с внутренней стороны круга, и встают к ним

лицом.
5 такт. Повторяются движения 1 такта.
6 такт. Повторяются движения 2 такта.
7-8 такты. Также перебегая, девочки возвращаются к сво¬ему мальчику.   
9    такт. Дети расходятся друг от друга, делая два шага на¬зад. Руки разводят в стороны.
10 такт. Делают три притопа на месте.
11 такт. Сходятся, делая два шага навстречу друг другу. Руки в исходное положение.
12 такт. Делают три притопа на месте.
13 такт. На счет «раз» девочка делает два хлопка перед собой, на счет «два» мальчик делает два хлопка, как бы отвечая

девочке («эхо»).
14 такт. Повторяются движения 13 такта.
15-16 такты. Мальчик встает на правое колено, руки на поясе. Девочка обегает его и встает на место. Мальчик встает и

кладет обе руки девочке на талию.  
17-19 такты. Пары двигаются боковым галопом вправо по кругу.
20 такт. Выполняют три притопа на месте. Положение рук не меняется.
21-23 такты. Пары двигаются боковым галопом влево.
24 такт. Выполняют три притопа на месте.  
25 такт. Все дети поворачиваются на месте вокруг своей оси, подняв руки в стороны вверх.
Танец повторяется сначала. 
26 такт (заключительный). Все пары разворачиваются лицом к зрителям, становясь рядом друг с другом. На послед¬ний аккорд

топают правой ногой и взмахивают руками вверх.


Танец ручейков


Вступление

1—8 такты. Дети бегут легким бегом врассыпную, руки с лентами держат вверху. Останавливаются с окончанием музыки, ленты опускают вниз.



1 фигура

9 такт. Делают взмах вперед-вверх обеими руками, одно-временно правую ногу выставляют на носок. Корпус наклоняют чуть вперед.
10 такт. Руки с лентами опускают вниз, выполняя волно-образное движение лентами («змейку»).
11-16 такты. Повторяются движения 9—10 тактов (3 раза).
17-20 такты. Выполняют круговые движения рук с лентами — «мельницу» (на счет «раз».г- руки скрещиваются внизу, на счет «два» — разводятся наверху).


21—24 такты. Выполняя волнообразные движения лентами (руки перед собой), дети делают один поворот вокруг себя. 26—28 такты. Повторяются движения 17-20 тактов. 29—31 такты. Повторяются движения 21-24 тактов.

2 фигура

Повторяется музыка вступления.

1—8 такты. Дети перестраиваются в круг, бегут друг за дру-гом. Руки с лентами подняты вверх. С окончанием музыки руки опускают вниз, дети останавливаются и поворачиваются  ' лицом в круг.
9—31 такты. Повторяются движения 1-й фигуры по тактам в кругу.

Заключение

Повторяется музыка вступления.

1—4 такты. Дети сбегаются к центру круга, образуя ма-ленький круг. Поворачиваются спиной к центру круга, встают на правое колено. Руки с лентами поднимают вверх.
5—8 такты. Опускают ленты вниз и играют ими перед собой у пола («змейкой»).

 

Танец с осенними ветками

Участвует четное количество девочек (8-10). В руках небольшие осенние веточки.

Вступление

Девочки выбегают врассыпную и встают парами на зап-ланированные места лицом к зрителям. Руки с веточками опущены вниз.

1 куплет

1    строка. Плавно вверх поднимают правую руку, ноги легко пружинят в ритме музыки.
2    строка. Плавно вверх поднимают левую руку.
3    строка. Делают махи одновременно руками вправо-влево.
4    строка. Не опуская рук, поворачиваются на месте вокруг себя. С окончанием музыки девочки делают «воротики» (соединяют наверху правую руку одна девочка с левой рукой дру-гой). Свободная рука с веточкой — на уровне плеча.

2 куплет

1 строка. Девочки, стоящие справа, «ныряют» в свои «воротики» и возвращаются на место.


2 строка. То же самое делают девочки, стоящие слева. 3—4 строки. Повторяются движения 1-2 строки. В конце руки опускают вниз.

Музыкальный проигрыш

1 фраза. Все девочки делают мах вперед вверх обеими ру-ками и одновременно шаг вперед правой ногой, левая остается сзади на носочке. Затем возвращаются в исходное положение.
2 фраза. Повторяются движения 1-й фразы, делая шаг вперед левой ногой.

3 куплет

1 строка. Девочки, стоявшие справа, идут вперед, посте-пенно поднимая обе руки вверх. В это время девочки, стоявшие слева, двигаются спиной назад, держа руки с веточками на уровне плеч. Возвращаются в исходное положение.
2 строка. Теперь наоборот: девочки, стоявшие справа, двигаются спиной назад, держа руки на уровне плеч, а девочки, стоявшие слева, двигаются вперед, поднимая руки вверх. Возвращаются в исходное положение.
3 строка. Повернувшись друг к другу лицом, девочки соединяют вверху правые руки и кружатся «вертушкой».
4 строка. Продолжая кружиться, девочки опускают руки и уже кружатся по одной, возвращаясь в исходные положения.



Музыкальный проигрыш

1 фраза. Девочки, стоящие справа, обходят девочек, стоящих слева, и возвращаются на свои места. Обе девочки держат руки вверху, легко помахивая ими.
2 фраза. Теперь девочки, стоящие слева, обходят девочек, стоящих справа, и возвращаются на свои места. С окончанием музыки все девочки замирают на месте. Руки поднимают вверх.

Комментарии   

 
+2 #1 Ари4ка 07.09.2015 15:51
Замечательный сценарий! Автор - Зинаида Роот. Отличные песни и танцы! Спасибо, что поделились!
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования