Общение

Сейчас 794 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • madina

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Оформление: большая «карта», для нее заготовлены якоря, стрелки. Место для ведущего – «капитанский мостик», оснащен «якорем», «штурвалом», «спасательным кругом» с надписью «Эврика», биноклем.
Оборудование: магнитофон с кассетами, микрофон, усилители, конверты с примерами, пакет с подарками для именинников, медали для родителей, эмблемы в виде якоря для играющих.
Ведущий. Сегодня корабль «Эврика» с 26 матросами отправляется в дальние странствия по морю Знаний. Мы представляем итоговое путешествие под названием «Замыкая круг».
Боцман, свистать всех наверх!
Появляются дети. Звучит барабанная дробь.
Проверим готовность команды корабля.
Дети. 1-е отделение к отплытию готово! 2-е отделение к отплытию готово! 3-е отделение к отплытию готово! 4-е отделение к отплытию готово!
Боцман. Капитан! Команда к отплытию готова!
Капитан. Мы 9 месяцев находились в плавании по океану Знаний, встречали на своем пути много преград, добивались успехов. А сегодня наша задача: по карте найти желтую дорогу и проложить маршрут в бухту Спокойствия на 3 месяца.
Боцман. Есть, проложить маршрут!
Все. Есть отыскать желтую дорогу!
Дети исполняют песню «Желтая дорога».
Ведущий. Отделения, занять свои места! Техперсонал, занять свои посты!
Родители и гости занимают кают-компанию.
Желаем вам приятного путешествия на борту нашего корабля!
Представление команд по фамилиям, именам. Представляется судовое жюри.
Капитан. За дисциплину в группах ответственность несут командиры. Моряки и морячки! Вперед! К испытаниям и трудностям! К сюрпризам в пути!
Итак, я предлагаю открыть увлекательный круиз по морю Знаний. Отдать швартовы! Сушить якорь! В путь, друзья! (Раздается гудок.) Берем курс на остров Математики. Это всего в нескольких милях от нас. Пока штурман прокладывает дорогу (штурман прикрепляет к карте стрелки), я попрошу общего внимания. Этот остров необитаем, но, чтобы его миновать, надо выполнить одно задание.
Боцман прикрепляет к карте якорь. Участникам раздаются четыре конверта, в которых находятся листы с примерами.
Капитан. Вам требуется решить пример, затем подойти к доске и взять конверт, на котором написан ответ. В нем находятся буквы «К», «Л», «Ю», «Ч». Нужно составить из них слово.
Как только вы составите слово, мы узнаем направление нашего дальнейшего маршрута.
Это  же  слово «Ключ». Но что оно может означать? (Скрипичный ключ.) Куда он нас направляет? Правильно, на остров Музыки. (Штурман прокладывает маршрут.) Приготовьтесь, матросы! Мы отправляемся на остров Музыки.
Во время «плаванья» дети демонстрируют номера художественной самодеятельности.
ПЕСНЯ «ПРО БАОБАБ»
1. Я исходил
 Почти все страны юга,
 Я исходил
 От жажды и недуга
 И посадил
 Огромный баобаб, баобаб, бао-бао-бао-баб.
2. Солнце печет
 Над южной саванной,
 Речка течет
 На берег Каши Манной,
 Тигр идет
 Вздремнуть под бао-бао-бао-баб.
Капитан. Ваши родители решили поддержать вас. Они высылают к вам своего представителя.
С номером художественной самодеятельности выступают родители.
Наш отдых окончен. Боцман, поднимайте якорь, мы плывем дальше! Обратите внимание – какая вокруг природа! Так и хочется стать писателями и поэтами, чтобы описать эту красоту! Давайте возьмем курс на остров Литературы. (Звучит веселая музыка.) Путь не близок. Много миль до острова Литературы. Посмотрите в иллюминаторы! Кругом морская гладь, а там, вдали от нашей родины, вспоминаются родные края, наши милые березки, живописные горы. (Чтение стихов о родном крае.) О нас сейчас скучает наш маленький зеленый городок, как и мы о нем.
Ученик исполняет песню «Зеленый городок» (на мотив песни «За розовым морем»).
Ученики (поют).
1. Светит в мае солнце ярко,
 Расцвели вокруг цветы.
 За окошком стало жарко –
 Рады я и ты.
 Собрались мы в нашем классе
 В этот тихий вечерок,
 Всех гостей мы приглашаем
 К нам на огонек!
Припев:  Вдали от столицы,
Среди высоких сосен
В горах притаился
Зеленый городок.
Живут там ребята
И учатся с надеждой,
Что сбудутся все их
Мечтанья точно в срок.
2. Потанцуем мы все вместе,
 Вспомним прошлые года
 И запомним этот вечер
 С вами навсегда.
 Помечтай ты о хорошем,
 Делай добрые дела,
 И удача улыбаться
 Будет для тебя!
Припев.
Капитан. Бросаем якорь на острове Литературы. Скоро лето – оно уже на пороге. И мы его встретим стихами о лете и обо всем, что с ним связано.
Ученики читают стихи о лете. Вручаются грамоты лучшим чтецам, победившим в конкурсе техники чтения. Исполняется танец (или другой номер художественной самодеятельности).
Капитан. У нас, наверное, среди моряков и морячек есть еще много желающих потанцевать? Тогда мы отправляемся на остров Ритмики.
Проводится конкурс танцев.
Пока мы танцевали, на борт поступила секретная радиограмма. Для ее расшифровки потребуются знания русского языка. Мы плывем дальше, к острову Русского языка. (На острове моряки получают пакеты.) Ну что, вскроем пакеты? (Вскрывает пакет с заданиями.)
1-е  з а д а н и е. Исправить ошибки в тексте «На даче» (записан на доске):
Стаяли теплые денки. Мы преехали надачу. Утором вышли в сат. Там цвили красные маки. Рядом душыстые розы. На цветах блестели такельки расы. У дома расли дуб и биреза. У крыльца спал пез шарик.
2-е  з а д а н и е. Составить стихи с заданной рифмой: лес – небес, песен – тесен, лето – спето, печка – речка, солнце – оконце.
Капитан. Снимаемся с якоря и плывем дальше! Что-то загрустили наши пассажиры в кают-компании. Давайте вместе споем песню «Город песен».
Исполняется песня под руководством капитана. Позже звучит фонограмма звуков азбуки Морзе. Радист надевает наушники и «принимает» радиограмму.
Радист. Внимание! Внимание! Экипажу «Эврики»! Придерживайтесь курса на остров Таинственный. Тайна раскроется по прибытии.
Капитан. Ну что ж, придется плыть на остров Таинственный. Радист, отбейте обитателям острова: «Будем через четверть часа». Но мы не знаем точных координат острова. Спроси скорее, как нам узнать их координаты.
Радист. Принимаю сообщение: «Встаньте к карте спиной, сделайте семь больших шагов вперед, поверните налево и идите к предмету П. Откройте крышку и возьмите пакет».
Капитану приносят пакет, и он читает.
Капитан. «Дорогие именинники лета! Хозяин Таинственного острова поздравляет вас с днем рожденья, а всех ребят – с окончанием __ класса! Подарки – именинникам, а всем гостям – прохладительные напитки».
Ведущий. Давайте с нашей стороны подарим капитану и всем пассажирам танец.
Исполнение танца учащимися.
Капитан. Наше путешествие близится к концу. В память о нем мы хотим подарить сувениры нашим пассажирам из кают-компании. Для этого мы отправляемся на остров Искусств. А жюри подводит итоги!
Дети выполняют в технике оригами «птицу счастья» и дарят их мамам и папам.
Жюри объявляет итоги плаванья.
Капитан. А теперь объявляю церемонию награждения.
Пока штурман прокладывает маршрут в бухту Спокойствия, детям вручаются подарки-фотографии, табели, грамоты за отличное и хорошее несение службы на борту корабля, во время учебы во__ классе, благодарственные письма родителям.
Давайте вручим медали тем, кто сопровождал нас в плавании и помогал нам – нашим дорогим родителям, тем, кто поддерживал нас в кают-компании! А теперь мы бросаем якорь в бухте Спокойствия, заканчивая плаванье по морю Знаний.
Звучит песня «Замыкая круг».
Ведущий. До встречи в третьем классе, в новом путешествии по далеким морям, островам и странам!
Песня-прощание (на музыку «Школьный вальс»): 1, 2, 4-й куплеты исполняют выпускники начальных классов, 3-й куплет поют учителя).
Ученики.
1. Опять звенит для нас звонок,
 Но это уж не на урок.
 Настал прощальный, трогательный час.
 Мы в зал вошли торжественно,
 Нам всем должно быть весело,
 Но грусть зачем-то прячется в глазах.
Припев: Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый чубчик трогает,
И почему-то просится слеза.
2. Мечтою устремляясь в высь,
 Как быстро годы пронеслись
 От первого к последнему звонку.
 Но в памяти от первых дней
 Все ярче образ и нежней
 Доверчивых и милых малышей.
Припев.
Учителя.
3. Учили жить и труд любить,
 Чтоб вы могли дружнее быть,
 Знакомили с наукою добра.
 И, класс встречая у дверей,
 Мы были вместо матерей
 И вас любили, как родных детей.
Припев.
Ученики.
4. Мы любим очень этот дом,
 Где детство наше бережем
 И душу по крупинкам раздаем.
 Так пусть сияет окон строй
 Любимой школы и родной
 Ведь бал у нас сегодня выпускной!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования