Общение

Сейчас 820 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

На сцене лозунг «ВЫПУСК 20__» .
Голос за сценой.  
Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье.
Для всех, кто миг сей долго ждал,
Пусть грянет бал! Высокий бал!
Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.
1-й ведущий. Добрый вечер!
2-й ведущий. Добрый вечер всем, кто собрался сегодня в этом прекрасном зале!
1-й ведущий. Мы приветствуем достопочтенных учителей!
2-й ведущий. Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!
1-й ведущий. Сегодня в нашем лицее чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты в последний раз входишь в стены родного лицея как его воспитанник, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.
2-й ведущий.   
Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим.
Как много чистых душ под колесом лазурным
Сгорает в пепел, в прах, а где, скажите, дым?
1-й ведущий. Этот праздник дорог всем, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении __________ лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения, он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
2-й ведущий. И конечно же он дорог самим героям сегодняшнего праздника. Мы говорим – героям, а не виновникам, так как они преодолели самый главный этап на большом пути под названием «ЖИЗНЬ». Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня – прекрасный праздник. Торжество молодости и красоты, дружбы и верности.
1-й ведущий. Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов.
Ведущие (вместе). Праздник выпускников лицея выпуска 200___ года!
2-й ведущий. Под ваши аплодисменты мы приглашаем выпускников в этот зал!
Представляют выпускников и их классных руководителей.
Выпускники выходят под музыку.
2-й ведущий.   
Смолкли фанфары, ждать все устали.
Главное действие ждут в этом зале,
Ждут церемонию награждения
Высшей наградой за годы учения.
Вот уж готовы к врученью медали,
Сколько людей их трудом доставали!
Это великий учительский труд,
Гены, что мама и папа дают.
1-й ведущий.   
Это усилия мам и отцов,
Труд и настойчивость выпускников.
Блеск золотых и серебряных грантов,
Это венчанье умов и талантов,
Высшим чинам почетная честь:
Лучших избранников перечесть!
2-й ведущий. Слово предоставляется директору лицея…
Вручаются дипломы по номинациям.
1-й ведущий. «Золото». Сегодня среди нас есть такие люди, которых мы называем золотыми надеждами, золотым дождем, золотой радугой. Для вручения аттестатов мы приглашаем на сцену золотых медалистов 200___ года!
2-й ведущий. Ребята, вам в любви признается мама…
Звучит музыка «История любви».
Мама.  
Никогда такой счастливой моя дочка не была.
Все на ней красиво, ладно, черноброва и бела.
Моя дочка-выпускница, я с волнением гляжу,
Как дрожат ее ресницы... Вот я в школу к ней вхожу.
Я несу букет огромный девочке моей родной,
Я ее в толпе узнаю, издали махну рукой.
Не волнуйся, я с тобою, как все эти [десять] лет.
Я такою молодою не была давно уж, нет.
А сегодня этот праздник, и куда ушли года?
Но не слезы – дождь-проказник вдруг пошел. Это вода.
Дочь.   
Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Боже мой, сколько нервов испорчено...
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
ну, засмейся же, милая мама!
[Десять] лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
[Десять] лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень
и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой,
ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький,
не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога,
содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка,
но бегут слезинки упрямо...
Что ж, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!
Звучат колокольчики.
2-й ведущий. Вы слышите, это звуки волшебных серебряных колокольчиков, это серебристые снежинки в раннем морозном парке, это серебряные, божественные голоса в нашем стройном оркестре, это звуки серебряных флейт. Это серебряные звезды нашего лицея!
Вручение серебряных медалей, а затем – по номинациям.
После вручения всех аттестатов звучит торжественная музыка, выходят 14 выпускников для клятвы, строятся парами.
Выпускники.
Клятва выпускников
1-я пара. Клянусь никогда не забывать свою школу и учителей!
2-я пара. Клянусь, что часто буду заходить к любимой учительнице!
3-я пара. Клянусь отдать своих детей только в наш лицей, даже если буду жить на Северном полюсе!
4-я пара. Клянусь, став состоятельным человеком, оказывать ежемесячную материальную помощь школе, а это (протягивает банку с «законсервированным» долларом) наш первый взнос (отдает директору).
5-я пара. Клянусь приходить на каждый вечер встречи с выпускниками, неся в руках огромный букет для классного руководителя!
6-я пара. Клянусь поступить в вуз, техникум и преодолеть с честью все экзамены, если для этого мне даже придется похудеть на 15 килограммов.
Все хором. Клянемся повторять слова этой клятвы ежедневно перед зеркалом (все вытаскивают маленькие зеркала и, глядя в них, повторяют «клянусь» три раза).
участники расходятся, садятся в зале.
Инсценировки.
С ц е н к а  1
Двое выпускников поднимаются на сцену под грустную мелодию, присаживаются и начинают разговор.
Мальчик Иван. Ну, что, Наташка, вот и закончилась наша школьная жизнь…
Девочка Наташка. Да… А, казалось бы, только вчера мы с тобой собирались в школу...
Мальчик Иван. Ну, ты скажешь, собирались! Ты-то уж точно не собиралась. Я помню, как наша соседка охала и ахала, когда узнала, что ты идешь в школу...
С ц е н к а  2
Уходят за сцену. Звучит музыка «А у нас во дворе...». Выходят соседи.
Тетя Маша с тазом вешает белье.
Бабушка Аня с ковриком и выбивалкой.
Отец Ивана в шляпе, очках и с дипломатом в руке идет с работы.
Бабушка Аня. Маша, а ты слыхала, Наташка-то из 43-й квартиры опять с мальчишками в футбол играла!
Тетя Маша. Ага, и у Скворцовых окно разбила, беда, а не девчонка! Ой, смотри, Пал Палыч идет (обращается к мужчине). Добрый день, Пал Палыч! А ваш сынок с утра в библиотеке сидит.
Бабушка Аня. Мальчонка-то еще в школу не пошел, а книжки уже поедом ест, не то что его подружка!
Пал Палыч (гордо). Да, мой Иван – серьезный мальчик, талантливый, я бы даже сказал. Первого сентября в школу идет!
Звучит песня «Наташка-первоклашка».
С ц е н к а  3
Наташка в белом фартуке, с перекошенными бантами, с рогаткой и портфелем. Иван в больших очках, важный, в галстуке, опрятный. Выходят навстречу друг другу. Она стреляет в него из рогатки. Он останавливается, трет лоб.
Мальчик Иван. Наташка, ну когда ты повзрослеешь? Мы же сегодня в школу идем.
Девочка Наташка. А что, в школе не разрешают играть? (Достает водяной пистолет и начинает стрелять в зал.) Тыщь, тыщь, тыщь!
Мальчик Иван (останавливает ее). Да перестань же ты! Не знаю, как насчет игр, а вот уму-разуму тебя научат! (Берет ее за платье и начинает тащить за сцену. Там она вырывается, возвращается на сцену и кричит в зал, грозя кулаком.)
Девочка Наташка. Ну, родители, я вам припомню, предупреждать ведь надо, что эта волынка со школой на [десять] лет затянется! (Убегает.)
С ц е н а  4
Звучит песня «Топ-топ, топает малыш».
1-й ведущий. Наверное, у вас были разные ученики. И такие, как наши герои. Но все они любят и помнят вас.
2-й ведущий.   
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
1-й ведущий.   
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
2-й ведущий.   
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
1-й ведущий. Дорогие наши первые учительницы! (Называет по именам.)
Мы хотим подарить вам на память нашу первую книгу с рисунками и автографами. Спасибо вам за любовь, терпение и заботу!
Вручаются цветы, «Букварь», где ребята обыграли начальные буквы, но на современный лад. Звучит песня «Куда уходит детство». Ответное слово первых учителей.
С ц е н к а  5
Урок математики. Дети сидят за партой, входит учитель.
Учитель. Шпанов, реши задачу. В одном кармане твоих брюк сорок рублей, а в другом – тридцать. Что это значит?
Мальчик Иван (изображает процесс испуга, недоумения, размышления, шарит руками по карманам. Наступает озарение, и он с радостью произносит). Это значит, что я надел чужие брюки!
Учитель. Садись, Ваня, и думай!
Мальчик Иван (поет).
Я на алгебре сижу
И мозгами шевелю.
Все сижу и сижу,
Но задачу не решу.
Учитель. Ну что ж, придется нам назначить с тобой тайные свидания на лето.
Ученики. Ура! (Поют.)
Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить на алгебру все лето.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Ну, а кто не учит, прочь с дороги!
Алгебру вовек мы не забудем,
Ведь она приносит пользу людям.
Вам любой параболу построит,
Так как это ничего не стоит.
Мальчик Иван. С тех пор как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств. (Падает на колено.)
2-й ученик. И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий. (Падает на колено.)
3-й ученик. Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни. (Падает на колено.)
4-й ученик. Наша любовь к вам – неограниченная прямая, дорогие наши учителя математики!
1-й ведущий. Жаль, что учащиеся физико-математического класса так и не успели извлечь корень квадратный из диплома победителей, хотя бы на одной из олимпиад.
2-й ведущий. По всей вероятности из-за отсутствия калькуляторов. Фирма «Расчет-Пересчет» предлагает лучшие калькуляторы для учителей математики на память от их учеников. (Вручают счеты и букеты цветов.)
С ц е н к а  6
Иностранный язык. Выходит Ваня с учебником «English» и, как Маяковский, громко читает, выговаривая «р».
Мальчик Иван. Ай эм Иван. Ай лив ин Волгоград, ай хев мазер энд фазер энд систер энд бразер. (Ему навстречу идет Наташка с плейером и поет на хорошем английском, он с завистью на нее смотрит.) Везет тебе, Наташка, калифорнийское произношение! А кто тебя учил?
Девочка Наташка (называет имя и отчество учительницы). ______.
Убегает, на сцену под музыку «Hello, Dolly!» выходят четыре танцовщицы, у которых на груди плакаты с изображением символов иностранных государств, где говорят на английском и немецком языках.
Мальчик Иван.
Хелло, Таня, йес хелло, Ира,
Гуттен таг, Людмила, я пою для вас!
Как много вы сделали отличных
Сотни, тысячи талантливых ребят! О, да!!!
Один в вояже в Бонне,
Этот в Вашингтоне.
Инглиш, дойч для них ну просто как родной!
«Ай лав ю», – скажут и другим подскажут,
Где учиться нужно (3 раза).
Боже мой! (Падает на колени.)
1-й ведущий. Спасибо нашим учителям иностранного языка. Они помогли связать нас с другими народами. На память от нас – «общий язык выпускников 200___ года».
С ц е н к а  7
Физика.
Девочка Наташка. Да, все было в нашей жизни: и первая книжка, и первая двойка, и первая (ох!) влюбленность. (Взглядом ловит в зале учителя физики и кричит.) Девочки! Идите скорее сюда!
Девочки (вместе поют).
Вот кто-то с лестницы спустился,
Наверно, физик наш идет,
В его руках журнал наш классный
Совсем с ума меня сведет.
В руках барометр сжимает
И амперметр прижат к груди.
Никто-никто еще не знает,
Что предстоит нам впереди (2 раза).
Девочки. Глядите, девочки, Таисия Павловна идет!
(Мальчик, изображающий учительницу, приходит, садится за стол.)
Мальчик (поет).
В юности матушка мне говорила,
Чтобы я физику лучше учила.
Видно, иные пришли времена,
Бедная, как заблуждалась она!
Припев:    Теперь ученики твердят лишь о богатстве
И к физике любовь навек у них погасла,
Но есть один из них – сам Ньютон во плоти,
Но где его найти, но где его найти?
С детства, признаюсь я честно, детишки,
Физику вижу я в каждом мальчишке.
Если не сбудутся эти мечты,
Буду выращивать лучше цветы!
Припев.
1-й ведущий.   
Может, нет в нас Эдисонов,
Не дотянем до Ньютонов.
И совсем был не таков папа радио – Попов.
2-й ведущий.   
Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце…
Ведущие (вместе). Будет к физике любовь!
1-й ведущий. Ньютоновыми яблоками награждаются учителя физики…
С ц е н к а  8
Химия. За сценой взрыв. Выбегает растрепанная Наташка,
в драном платье, с колбой в руках.
Девочка Наташка.   
Все! Зн-а-а-а-ю! Без химии и шагу не ступлю!
Я без нее сегодня безоружна!
И все же кислоту не буду пить,
А также нюхать щелочи не нужно!
1-й ведущий. Трое алхимиков нашего лицея работали над созданием рецепта вечной молодости для любимого учителя химии.
2-й ведущий. И долгожданный эликсир создан!
Наташка спускается со сцены, идет к учителю химии, открывает принесенную бутылку – и раздается «искусственный смех».
1-й ведущий. Уважаемая _____________! Ваши ученики выяснили, что формула долголетия и молодости – это здоровое чувство юмора, которого у вас с избытком. Оставайтесь такой же жизнерадостной, спасибо вам!
С ц е н к а  9
Биология.
Девочка Наташка. Ваня, а ты знаешь, мне мама обещала, что если в аттестате у меня не будет троек, то она купит мне наконец-то крысу!
Мальчик Иван. Да уж, ты уже однажды организовала зоопарк в школе...
Выбегают ребята.
1-й ребенок. Ребята, что я вам сейчас расскажу! Теперь у нас в кабинете биологии образуется живой уголок. Надо тащить туда всех животных, так… (называет имя и отчество учителя биологии) сказала.
2-й ребенок. Ужасно хочется, чтобы там были лоси!
3-й ребенок. Бегемоты, крокодилы...
Девочка Наташка. Они все такие красивые!
Мальчик Иван. Вы же понимаете, что это нереально!
Девочка Наташка. Да, давайте лучше белых мышек купим. Белые мышки – это вам не серые. Белые мышки – они такие!!!
1-й ребенок. Как бы диетические!
Девочка Наташка. Да-а! мы были вчера в зоомагазине, прямо перед нашим носом мышки кончились.
2-й ребенок. Ой, а Наташка как закричит: «Когда будут еще мыши? Плохо вы снабжаете население мышами первой необходимости!»
Мальчик Иван. Да-а, ты даже похудела от расстройства!
3-й ребенок. Да ладно, Наташка, лучше один лось, чем пять мышей. Пойдем посоветуемся с Инной Николаевной.
Вместе (поют).
Весь в цветущей зелени, абсолютно весь,
Кабинет биологов в нашей школе есть.
Кабинет биологов в нашей школе есть,
Весь в цветущей зелени, абсолютно весь!
И про инфузории, и про ДНК,
Про волков с удавами и про дикаря,
Про грибы, микробы, споры и бамбук,
Да и про клонирование вам расскажут тут.

Вам хозяйка милая лекцию прочтет,
В микроскоп покажет, как процесс идет.
На ее экзамен рветесь вы всегда.
Очередь записана на долгие года.
1-й ведущий. Нам всегда был интересен мир, в котором живет человек, создающий его.
2-й ведущий. Наши поздравления учителю биологии!
За весомый вклад в решение экологических проблем общество «ГРИНПИС» учредило свой приз (пакетик семян редиски или др.).
С ц е н к а  10
Физкультура. Звучит музыка Е. Крылатова «Качели». Свисток, выходит мальчик, исполняющий роль физрука. Ребята делают разминку, затем начинают бегать по кругу.
Фонограмма.
В юном месяце апреле в нашем сквере тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег.
Со свистком рванули дети,
сердце бешено стучит,
Только Коля (имя учителя) рядом где-то,
А в глазах у всех рябит.
Фонограмма «Есаул» О. Газманова.
Двое спортсменов выносят на руках третьего, останавливаются около учителя физкультуры, сидящего в зале, и «поют».
Спортсмены.
Эх, физрук, эх, физрук,
Что ж ты бросил меня?
Пристрелить не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук,
Я без ног и без рук, видно,
В школу вползти не судьба...
«Падает» без чувств, друзья его уносят.
На сцене пять человек атлетического телосложения.
Физрук, батяня, батяня, физрук,
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат, и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.
Однако любимый, любимый физрук,
Спасибо за силу, за крепкий наш дух!
Мы вам благодарны, и, если что вдруг,
На помощь придет к вам любимый физрук.
1-й ведущий.
От этих встреч в душе следы останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор, бежим быстрее волка.
2-й ведущий.
С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы,
От всей души благодарим уроки физкультуры!
1-й ведущий. Грамота за наши высокие достижения в беге с уроков, в прыжках через заборы пришкольных участков вручается учителю физкультуры.
С ц е н к а  11
География.
Звонок на перемену. Дети высыпают в коридор, кто-то прыгает через скакалку, кто-то держит во рту чупа-чупс. За сценой: «Ура! Перемена!»
Девочка Наташка. Ребята, а кто будет играть в города?
Все становятся в большой круг.
1-й ученик. Кто не выучил урок, тот поедет в Таганрог.
2-й ученик. Где прекрасные цветы? Это город Алма-Аты.
3-й ученик. Алма-Аты красивый очень, но всего красивей Сочи!
4-й ученик. Горы, где бывал наш класс, – это Северный Кавказ, а город – Владикавказ.
5-й ученик. Если ты красив и худ, то поедешь в Голливуд!
6-й ученик. Если взгляд твой очень хмур, вся статья плыть в Комсомольск на Амур!
7-й ученик. Где сациви и рагу? Может, в городе Баку?
Девочка Наташка. Раз, два, три, четыре, пять – вот и кончили играть!
Вместе. Мы узнаем все на свете у географа в кабинете!
Звенит звонок, все убегают за сцену.
1-й ведущий.  
Пусть некоторым многого не надо,
Их кругозор газетою закрыт,
А ей милей крутые водопады
И горы, что вершинами в зенит.
2-й ведущий.  
По разным странам, по морям, пустыням
Мы с ней на географии прошлись, –
Наш интерес к познаньям не остынет,
Поездим, лишь бы деньги завелись!
1-й ведущий. Очному и заочному путешественнику… вручается ковер, шитый золотом узор, в сто лесов и сто озер! (Карта России.)
С ц е н к а  12
История. Наташка с завязанной головой готовится к истории, ходит по сцене, что-то бормочет.
Девочка Наташка.   
Султан – турецкий, Союз – Советский,
Монарх – французский, греческий тиран.
Мелькают даты, сраженья, факты,
А я сегодня как истукан!
Выходит счастливый Ваня, идет к ней гордо.
Девочка Наташка. Ну что? Сдал?
Мальчик Иван. Ага!
Девочка Наташка. Что поставили?
Мальчик Иван. Конечно, пятерку, что еще может быть по истории? А ты чего дрожишь?
Девочка Наташка. Боюсь! Вот получится, как в прошлый раз… Елена Леонидовна спрашивает: «Кто брал Бастилию?» Я ей отвечаю, что не брала я никакой Бастилии. А она обиделась и к директору сразу.
Мальчик Иван. А что директор?
Девочка Наташка. А директор рукой махнула и стала Елену Леонидовну успокаивать: «Ну что вы волнуетесь? Это же дети! Поиграют и отдадут!»
Мальчик Иван. Ты знаешь, Геннадий Евгеньевич только об истории и думает: и на перемене думает, и дома думает, и во сне думает. Вот поэтому мы историю знаем на «отлично»!
Появляется Елена Леонидовна (ее роль исполняет старшеклассница).
Елена Леонидовна. Ребята, вы Геннадия Евгеньевича не видели?
Ребята. Да вот он идет!
Выходит Геннадий Евгеньевич (его роль исполняет старшеклассник).
Елена Леонидовна. Геннадий Евгеньевич, вы мои контурные карты брали?
Геннадий Евгеньевич. Керчь брал, Казань брал, Киев брал. Контурные карты не брал!
Звучит музыка из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Елена Леонидовна.
Столько лет с вами мы наш предмет учили.
На экзамене все пятерки получили.
Геннадий Евгеньевич.
Вот пришла к нам беда – снова расставаться.
Класс мой пуст, ну а я? Где тут сил набраться?..
Ученики. Только вы не плачьте!
Учителя.  Нет-нет!
Ученики.   
Помнить будем – вот наш обет.
Даты, цифры и племена.
Нас еще узнает страна!
Вот бы время остановить,
Вновь историю прокрутить.
В сердце мы обид не держим.
Любим вас, поверьте!
1-й ведущий. За наполеоновский размах мыслей, за историзм суждений, за петровскую широту знаний, за путинский реформизм в области истории...
2-й ведущий. Награждаются… лавровыми венками, олицетворяющими историческую мудрость!
С ц е н к а   13
Информатика. На сцену выходят двое учеников, начинают сплетничать.
1-й ученик. Привет, Федот, ты слышал новый анекдот?
2-й ученик. А ну-ка расскажи!
1-й ученик.
Вечерком у школы на поляне
Наблюдался следующий факт:
Прилетели инопланетяне
И вступили с Петькою в контакт.
Рассказал он, красок не жалея,
Про уроки, школу, двойки, но...
Архимеда спутал с Галилеем
Да и с Пифагором заодно.
Перепутал острова и страны,
И материки, и города.
Стало страшно инопланетянам –
И тарелка взмыла над поляной
И ушла бесследно в небосвод...
Им бы знать, что Петька просто неуч,
На Земле, однако, он живет.
2-й ученик.
Я вчера копался в Интернете
И теперь с компьютером дружу,
И узнал, что астроном планету
Из другой Галактики нашел.
Там такой же воздух, атмосфера
И деревья дикие растут,
Только урожаям нет там меры:
Да еще каким! Орехи, киви,
Помидоры, яблоки, арбузы,
Злаковых полно и кукурузы.
Так что скоро в путь за урожаем
Полетим мы в космос как-нибудь,
Чтоб поля земные отдыхали,
Лунатикам мы сможем подмогнуть!
3-й ученик (вбегает).
Ой, что я недавно услышал, ребята,
Почище фантастики всякой, пожалуй!
Какой-то профессор, в Америке, в штатах,
Придумал будильник совсем небывалый!
Выбегает Наташка с подругой.
Девочка Наташка.   
Посмотрели б на себя вы, братцы,
Срамота, позор и стыд!
Где такой вы глупой информации
Для себя сумели раздобыть?
Подруга.    
В каком же справочнике вы найдете
Про небывалый межпланетный урожай
И про будильник, что звонит вам по утрам
И, словно бабушка, к столу вас приглашает?
Девочка Наташка.  
Да-а! Послушать вас, так вывод сделаешь один:
Не читаешь книжки – будешь глупый гражданин!!!
Подруга. Вы лучше посмотрите, какое чудо сотворили наши ребята на уроках информатики!
Звучит ритмичная музыка, на сцену выходят ребята с роботом и идут к учителям информатики (в зале).
Робот. Я – робототехноученик – несбыточная мечта моего учителя!
Ученик. Уважаемые учителя __________________! Мы дарим невероятное изобретение наших ребят, оно поможет на уроках решить задачи любой степени трудности, составить сложные программы, а также проветрить класс, полить цветы, проверить тетради! Но самое главное – он может предсказывать будущее! Не верите? Давайте проверим! Что ждет наших учителей информатики в будущем?
Ученик нажимает кнопку на роботе. У робота выдвигается листок с надписью «Все будет хорошо!».
С ц е н к а  14
Под музыку выходят два выпускника в костюмах Татьяны Лариной и В. Маяковского.
Ларина.       
Я к вам пришла – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь уже не в вашей воле
Меня и двойкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Терпенье и любовь храня,
Не оставляли никогда
Своих учеников.
Поверьте, мы сгорали со стыда,
Когда среди урока иногда
Так невпопад, нелепо отвечали
И Пушкина вдруг «Пущин» называли.
Зачем вы научили нас
Поэзию читать не словом – сердцем?
Входить с волненьем в светлый класс
И рассуждать, что скажет Герцен
То об Онегине, о Ленском,
То о молодом Болконском?
Зачем у наших юных душ
Ростки тревоги прорастили?
Зачем о батарее Тушина
Мы много на уроках говорили?
И, восхищаясь их военным братством,
Хотели долго этой книгой наслаждаться.
Другой предмет?! Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца своего!
То в вышнем суждено совете…
До гроба мы с литературой заодно.
Вся наша жизнь была залогом
Свиданья верного с тобой.
Мы знаем, что вы посланы нам Богом,
Литературы наш учитель дорогой!
Маяковский.   
А я бы вот этим учителям
Медали на грудь повесил.
Себя до конца отдают они нам
Без лишних каких-то песен!
К нам в класс ну кого только ни приведи,
Хоть крошку, хоть хулигана,
Любого научат они говорить,
Берутся за дело упрямо!
Как правильно: звьнит или звонит?
Они в одночасье ответят.
С их губ слетают не только стихи, –
Их мысль, как прожектор, светит.
Я вот ради рифмы
Тонны руды словесной перелопатил.
Они же слагают рифмы одни,
Компьютеру не записать их.
Гражданство? А нет у них его.
Искусство – интернационально!
Их дети получают серебро
На олимпиаде зональной.
О, если б облако в синих штанах
Сюда к нам в лицей заглянуло,
Оно бы воскликнуло: «Вам Виват,
Учитель литературы!»
Ларина.     
Но так и быть! Судьбу свою
Отныне мы вам вручаем.
Клянемся мы с предметом в дружбе жить,
Хоть школьный курс, увы, мы завершаем.
Мы жаждем новых встреч
И в институтских залах
Клянемся то сберечь,
Что вы, учителя, нам дали.
Прощаться страшно! Слез не счесть.
Стыдом и страхом замираем…
Вот, о учитель, наш презент.
Мы смело вам его вручаем!
*   *   *
1-й ведущий. Милые дамы! За любовь, верность и преданность Пушкину, Лермонтову, Чехову, Достоевскому и всем, всем великим писателям и поэтам вам вручается любимая книга!
Ребята-выпускники вручают учителям литературы книги любимых писателей. Финальная песня для учителей, родителей, администрации.
Звучит мелодия из мюзикла «Нотр дам де пари». на сцену выходят три юноши с букетами цветов. Каждый из них поет по куплету и дарит свой букет классному руководителю, директору, матери. Четвертый куплет поют все вместе и кланяются всем учителям.
1-й юноша.
Рай, рай, рай земной навек тому обещан,
Кто, кто познает душу русских женщин.
Я мальчишкой ветреным ступил здесь на порог
И со звонком мой первый начался урок.
А вы, учитель, – образец, мой идеал,
О как я счастлив, что Господь мне вас послал.
Я храню в душе тепло и нежность ваших слов,
За вас я жизнь свою отдать готов!
Но годы школьные, их не вернуть нам вновь.
Спасибо вам, о мой учитель, за любовь!
2-й юноша.
Путь, тяжелый путь тому обещан,
Кто познает строгость русских женщин.
Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор.
Сомненья, страхи улетали в никуда.
И понимал я – вы в лицее голова,
И что без вас, увы, наш школьный дом пустой.
Директор, женщина, учитель – все в одной.
Мне восхищения в душе не удержать!
«Спасибо вам!» – позвольте на прощание сказать!
3-й юноша.
Путь, счастливый путь тому обещан,
Кто, кто познает мудрость русских женщин.
Нас когда-то мамы проводили в этот путь,
И мы в долгу и вам хотим тот долг вернуть.
Скоро разъедемся в чужие города,
Но только матери в нас влюблены всегда.
И до полночи вовсе не смыкают глаз,
С безмолвным трепетом все думают о нас,
С улыбкой светлой, со слезою пополам...
Родные, чудные, за все спасибо вам!!!
Юноши (вместе).
Не повторится вновь такое никогда,
Но в нашей памяти останутся всегда
Наш дружный класс и наш учитель – верный друг.
Нам не хватает слов сказать об этом вслух,
Но очень горько покидать всех вас, родных.
Позвольте лишь вам поклониться до земли...
Вам до земли...
Ответное слово классных руководителей, директора.
1-й ведущий. От какого слова происходит слово «учитель»? Учить, учить, учить. Мы не удержались от соблазна и попросили наших классных руководителей нас еще немного поучить.
Ученик. Ребята, вы слышали новость? Спонсоры выделили учителям пять путевок на Канары, горящие! Жребий тянули и вытянули наши классные. Они на Канары уезжают на две недели, и мы одни остаемся!
Все (хором). Ура-а!!!
1-й учитель. Напрасно вы радуетесь! Какие Канары, когда до экзаменов всего ничего осталось? Билеты учить надо!
2-й учитель. Да, верно, зачем мы вообще тянули этот жребий?
3-й учитель. Разве можно оставлять ребят в такое время?
Ученики окружают учителей и поют песню.
Ученики.
Ах, Канары – чудная страна,
Солнце, воздух, пальмы и вода!
На Канарах славно отдыхать:
Веселиться, плавать, загорать!
УРА-А! УЕХАЛИ!!!
Шум моря.
1-й учитель. Хорошо-то как! Солнце, море, пальмы, вода!
2-й учитель. Да, не привыкли мы отдыхать по-настоящему.
3-й учитель. Ой, знаете, коллеги, сон я странный видела: будто бы я захожу в класс, а мой 11 «А» лежит тихо-тихо и учит, учит…
4-й учитель. Какой сон-то хороший!
3-й учитель. Да что вы, коллега, когда это было, чтобы мои учили?
5-й учитель. А я тоже сон видела. Будто бы мы подходим к школе, а стен нет. Ну, думаю, если школу и разнесли по кирпичикам, то это мои!
1-й учитель. Мои в стороне не останутся, помогут!
2-й учитель. Вот-вот, так и получается: ваши придумают, ее подхватят, а мои исполнят!
3-й учитель. Ох, коллеги, что-то мы вновь разговор на работу свернули.
4-й учитель. Вы знаете, здесь телефон есть. Я это к тому говорю, что надо нам позвонить.
3-й учитель. Я тоже так думаю.
Берут телефон, раздается звонок. Звучит музыка «Алло, алло, прекрасная маркиза».
1-й учитель.  
Алло, алло, привет вам, ребятишки,
Мы здесь соскучились по вас,
Скажите нам, ну как у вас делишки?
И чем порадуете нас?
Ученики.        
Ну, что ж, дела идут у нас не плохо,
Пожалуй, даже хорошо.
Вот только с шишкой ходит наш Алеха,
В 11 «А» упал горшок!
2-й учитель.  
Алло, алло! Нам что-то непонятно,
При чем тут шишка и горшок?
Скажите так, чтоб было нам все ясно,
Что там у вас произошло?
Ученики.        
Алло, алло, не стоит волноваться!
Горшок свалился со стены,
Алешу стукнул прямо по затылку.
Ах, отдыхайте лучше вы!
3-й учитель.  
Совсем, совсем мы вас не понимаем,
О чем идет наш разговор?
Быть может, слышимость у нас плохая?
Нам непонятно до сих пор!
Ученики.        
Мы вам сейчас все объясним
И пояснения дадим: 11 класс зубрил,
Но это было выше сил,
И мы решили отдохнуть,
Послушать музыку чуть-чуть,
Денис приемник свой врубил,
А там тяжелый рок вопил,
Антошка наш пустился в пляс,
Не обошлось там и без нас.
К нам Зотов Мишка прибежал,
Вопить и прыгать помогал,
А школа старая у нас,
И стены рухнули тотчас.
Со стенки вниз упал цветок,
Алешку стукнул тот горшок.
А в остальном, родные наши классные,
Все хорошо, все хорошо!!!
Учителя в шоке, кто-то падает в обморок, с криком «Домой!» бегут со сцены.
1-й ведущий. Постойте, дорогие учителя! Нам так хочется услышать ваши напутственные слова!
1-й учитель. Не каждая тропка окажется гладкой!
2-й учитель. Не все испытания будут легки!
3-й учитель. И жизнь перед вами лежит, как тетрадка.
4-й учитель. В которую с юмором ты запиши…
1-й учитель. Если дурные мысли лезут в голову, гони их в шею!
2-й учитель. Выходя из себя, не заблудись!
3-й учитель. Не хватайте с неба звезд! Если все будут хватать звезды с неба, не будет звездных ночей!
4-й учитель. Одна голова хорошо, а двух не бывает!
5-й учитель. Имей сердце, имей душу – и будешь человеком на все времена!
2-й ведущий. Мы жили с вами бок о бок все наши школьные годы. Вы были с нами и в радости, и в беде.
1-й ведущий. Вам несли мы свои проблемы, у вас просили совета. Вам мы посвящаем наш последний коронный номер.
2-й ведущий. Который, надеемся, войдет в золотой фонд талантов лицея.
Номер художественной самодеятельности.
На сцене Наташка с подругами.
Девочка Наташка. Вот, девочки, и закончился наш выпускной бал.
Подруга. И пролетел он так быстро, как наша школьная жизнь.
Девочка Наташка. Как одно мгновенье, как краткий миг...
Звучит заключительная песня из кинофильма «Земля Санникова», актеры выходят на сцену с зажженными бенгальскими огнями.
Есть только миг
Музыка А. Зацепина
Призрачно все в этом мире бушующем.
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой – для седых пирамид,
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг.

Пусть этот миг вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я –
Мигом одним, только мигом одним.

Счастье дано отыскать иль беду еще.
Есть только миг – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.

Комментарии   

 
0 #1 Маргаритка 28.03.2012 17:27
:;:);
 
 
0 #2 Маргаритка 28.03.2012 17:28
Цитирую Маргаритка:
:;:);

Простите
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования