Общение

Сейчас 672 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

(Под музыку на сцену поднимаются ведущие-выпускники.)

Ведущая. Беспечное детство, пора золотая,
Твоих не воротишь минут.
Мальчишка другой и девчонка другая,
Как мы, это поздно, поздно поймут.



Ведущий. Прекрасную тайну в душе сберегая,

Скрывая ее от ребят,

Мальчишка другой и девчонка другая

За партою нашей сидят.



Ведущая. Друг другу по дружбе во всем помогая,

Отчаянно любят свой класс

Мальчишка другой и девчонка другая,

Похожие чем-то на нас.



Ведущий. Однажды, первого сентября (называет год нача¬ла учебы выпускного класса) в нашу школу пришли (называет число) мальчишек в синеньких костюмчиках и (называет число) крошечных девочек с большими белыми бантиками. Они шли в школу с огромными букетами для своей первой учительницы, которую они поначалу немного побаивались.



Ведущая. Затем прозвенел их первый звонок, и вслед за учи¬тельницей нарядные первоклассники отправились в загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 10 лет назад, мог серьезно представить себе день сегодняшний?



Ведущий. Но это время пролетело так быстро, и пришла пора сдавать экзамены. Тогда нам пришлось собрать все силы, все годами накопленные знания и умения, всю выдержку.



Ведущая. В голове жутким калейдоскопом в каком-то неве¬роятном вихре проносились все литературные герои, все физи¬ческие и химические формулы.



Ведущий. Все смешалось в бедной голове выпускника. По¬следний раз надо проверить шпаргалки: Есенин - в левой руке, Достоевский - в правом кармане, Гоголь - за пазухой, а в голо¬ве - одна мысль, беспощадная и невыносимо назойливая: «Гос¬поди, я же ничего не помню!»

(На сцену поднимаются две девушки-выпускницы и поют на мотив песни «Стою на полустаночке».)

Сижу я на истории,

Меня терзает горе,

Сдаю экзамен третий час подряд.

А карты - те, как водится, -

Никак, не переводятся

И на доске все в ряд.

Смотрю я на задания - все меньше понимания,

А ведь учусь уже я 10 лет.

Шпаргалка бестолковая, судьба моя не новая:

Не слушала учителя совет.





Ведущая. Но, к счастью, все выпускники успешно сдали эк¬замены. И сейчас состоится долгожданная церемония вручения аттестатов зрелости!



Ведущий. Всем, кто верил, надеялся и рассчитывал, что (на¬зывает число выпускного бала) юные, красивые, полные сил и надежд юноши и девушки получат аттестаты зрелости, то есть подтверждение того, что они стали взрослыми, всем кто убедительно предсказывал это событие, сегодня мы с радостью можем сказать: «Свершилось!»



Ведущая. Наперекор всем сомнениям, искушениям и пре¬градам это свершилось.



Ведущий. И сейчас, в этом зале, мы - выпускники - и наши учителя, родители, друзья станут свидетелями самого знамена¬тельного школьного события. Сегодня - наш праздник.



Ведущая. Пусть украшением его будут счастливые улыбки и добрые слова. Пусть ничто не омрачит его.

(Церемония вручения аттестатов. После выступления дирек¬тора выпускники дарят ему заранее приготовленную гирлянду из от¬крыток, на каждой открытке написаны слова благодарности.)



Ведущий. Мы в детстве мечтали,

Свой возраст ругая,

Скорей бы нам взрослыми стать.

Мальчишка другой и девчонка другая

О том же мечтают опять.



Ведущая. Мы приглашаем на сцену первоклассников.

(Под песню «Учат в школе» на сцену поднимаются первокласс¬ники.)



Первоклассник 1.

Вам не забыть никогда

Светлую школьную повесть...

По рельсам мчится сквозь года

Утренний поезд.



Первоклассница 1.

Детство останется в вас навсегда

Ранним рассветом,

Тихой улыбкой, дымкой костра,

Песней поэта.



Первоклассник 2.

Вас школа звонками зовет,

И к ней сердце по-прежнему рвется,

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.



Первоклассница 2.

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней!

(Первоклассники дарят выпускникам памятные сувениры, свя¬занные со школой.)



Ведущий. Друзья мои, друзья моих друзей!

Сегодня мы собрались в этом зале

Приветствовать своих учителей,

Сказать им то, что раньше не сказали!



Ведущая. Вам в этот день улыбки и цветы,

Сердца ребят, что беззаветно бьются,

Вам доверяют планы и мечты,

И песни все хорошие поются.



Ведущий. Учитель наш, земной поклон тебе

За все, чему нас научил.

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

(На сцену поднимаются выпускники и поют переделанные песни, связанные с учителями-предметниками, например учителю матема¬тики можно спеть песню на мотив «Шаланды, полные кефали...»)

Пускай кому-то физкультура,

Кому-то физика важна.

Без математики же всем нам

И ни туда, и не сюда.

Все уравненья, аксиомы

И интеграл поддержат дух.

Нам логарифмы и объемы,

И формулы ласкают слух.

(Учителя поднимаются на сцену, им дарят цветы, они говорят напутственные речи, затем выпускники дарят каждому учителю шуточный набор «Для побед на ниве образования» - кнут и пряник. Учителя поют на мотив песни «Время - гений» (сл. Петрина, муз. Воробьева).)



Время - гений, как сказал поэт.

Время - жизни нашей скорбный гений.

Время вспять не повернуть нам, нет.

Признаем мы это, к сожаленью.

Дни, казалось, медленно идут,

Выпускного вы совсем не ждали,

Вы любили, верили, мечтали,

Но у времени характера крут.



Припев: Жизнь дарила нам

Друга и дорогу,

Счастье и тревогу,

Все с тобой делили пополам,

Не разрушить этого годам.

Удачи Вам!



А по совести сказать, друзья,

Не всегда была пряма дорога.

И сбивались вы с пути немного,

Но сойти с него никак нельзя.

И в раздумий, и в сомнений час,

Уходя от школьного порога,

Лишь за то благодарим мы Бога,

Что учились все же вы у нас.



Ведущая. Вот повесть о школе подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.



Ведущий. А вот, начиная с пятого класса, решать все трудности нам помогали наши школьные мамы, которых мы все ува¬жаем и очень сильно любим!



Ведущая. (Ф.И.О. классных руководителей выпускного клас¬са), прошу вас, поднимитесь к нам на сцену.



Классный руководитель 1.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,

Когда пришли впервые в пятый класс:

Звенел звонок. Остались мы одни...

И тридцать пар настороженных глаз.

А в них светился интерес ко мне:

Она какая? А они какие?



Классный руководитель 2.

Горела я на медленном огне,

Пылали вы, как маки полевые.

Потом прошло... И покатились дни,

И месяцы, и годы пролетели,

И вот сейчас мы, как тогда, одни...

А что сегодня мне сказать хотели?

Как вы с уроков бегали в кино?

Так я забыла все уже давно...



Классный руководитель 3.

Пришел, увы, для нас прощальный час,

И время выбирать свои дороги...

Я знаю - никогда я не забуду вас!

И пусть вас обойдут тревоги!



Ведущий. Пускай другое поколенье

Без равнодушия и лени

Сюда врывается с утра.

Среди своих хлопот и буден

Мы никогда вас не забудем!

Прощайте, наши мастера!

(Выпускники дарят цветы и памятные призы своим классным руководителям.)



Ведущая. Посмотрите на мамины руки –

Вся в работе, не ведает скуки.

Все старается сделать получше,

Чтобы были для вас ниже кручи.

Все хлопочет, себя забывая,

Отдохни, хоть немного, родная!

(Выпускники готовят номер для родителей. Поздравления вы¬пускников от гостей и родителей.)



Ведущий. Да, все они - родители, учителя, родственники, просто хорошие знакомые - учили нас добру и пониманию.



Ведущая. Благодаря им мы научились ценить дружбу и че¬ловеческие отношения, стали такими, какие мы есть.

(Ведущие поют на мотив песни Е. Птичкина и М. Пляцковского «Совершите чудо»; эта песня с повтором строк, поэтому вместе с ведущими ее могут петь все, кто находится в зале)



Ведущий. Землю обмотали, землю обмотали

Дружбы нашей нити, дружбы нашей нити.

Ты сегодня в зале, ты сегодня в зале

Головой поник, головой поник!

Совершите чудо, совершите чудо:

Руку протяните, руку протяните –

Надо, чтобы в дружбу верил каждый выпускник!

Совершите чудо, совершите чудо:

Руку протяните, руку протяните –

Надо, чтобы в дружбу верил каждый выпускник!



Ведущая. Обогрейте словом (2 раза),

Обласкайте взглядом (2 раза) –

Надо чтобы каждый (2 раза),

Добротой проник (2раза)!

Это так чудесно (2 раза),

Если с вами рядом (2 раза)

Станет добрым и веселым хмурый выпускник!

Это так чудесно (2 раза),

Если с вами рядом (2 раза)

Станет добрым и веселым хмурый выпускник!



Ведущий. Мы не зря мечтали (2 раза)

О волшебном чуде (2 раза),

И не зря читали (2 раза)

В школе много книг (2 раза).

Совершите чудо (2раза):

Пусть выходит в люди (2 раза),

Пусть выходит, пусть выходит в люди выпускник!

Совершите чудо (2 раза):

Пусть выходит в люди (2 раза),

Пусть выходит, пусть выходит в люди выпускник!



Ведущая. Нам трудно расставаться,

Ну так что же!

Распорядились сами мы судьбой.

А что нам было ближе и дороже –

Мы в нашем сердце унесем с собой!



Ведущий. Слышите, музыка зазвучала?

Это, друзья, веселья начало!

(Выпускники выходят из зала под «Прощальный вальс» на музыку К. Молчанова, далее проходит банкет, и выпускники возвращаются в зал для участия в конкурсной программе и танцевальном блоке.)



Ведущий. На сцену приглашаются по три девушки и по три юноши из каждого выпускного класса. Наш первый конкурс для девушек.



Ведущая. Я сейчас раздам каждой группе девушек по три трехметровых ленты. Ребята будут держать ленты с одной стороны, девушки - с другой.



Ведущий. Девушки должны, не выпуская лент из рук, сплести косу. Какая команда за две минуты сплетет косу длиннее — та и выиграла.

(Под музыку проходит конкурс.)



Ведущая. Теперь задание юношам. Вам надо расплести косы, которые сплели ваши подруги.

(Проходит конкурс, команда победителей по общим итогам получает призы. Танцевальный блок.)



Ведущий. Конкурс для юношей! За руль приглашаются самые уверенные, по одному человеку из класса.



Ведущая. Условия конкурса: в детские машинки ставятся горкой кубики, один на один, а на самом верху - деревянная матрешка. Играющие, возьмите в руки веревочки, привязанные к машинкам. Кто быстрее доберется до флажка в другом конце сцены и обратно, тот и победитель. Случится авария - надо по¬править все на ходу.

(Проходит конкурс, победитель получает приз. Танцевальный блок.)



Ведущий. Мы думаем, что вам было весело - ведь сегодня праздник! А праздник - это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда вокруг музыка, веселье, шутки!



Ведущая. Друзья, вы, конечно же, чувствуете, как неумолимо приближаются рассветные минуты.



Ведущий. Но перед тем как покинуть стены школы, мы пред¬лагаем всем, взявшись за руки, еще раз пройтись по школьным коридорам, заглянуть в классные комнаты и вспомнить песню на слова Б. Окуджавы «Возьмемся за руки, друзья!».

(Выпускники последний раз проходят по школе, взявшись за руки, поют и идут встречать рассвет.)

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования