Общение

Сейчас 779 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

РУЛЕТКА

Сценарий выступления старшеклассников на «Последнем звонке»

Идея «Рулетки» состоит в том, что ведущие поочереди вызывают учителей и предлагают «запустить» рулетку. Далее учителя усаживают на стул, рулетка останавливается в нужном положении, и «сектор», оказавшийся напротив учителя, протягивает ему в зубах конверт с текстом задания. После прочтения своего текста учитель награждается ценным подарком (коробочка с «сердцами» всех учеников класса) и отводится ведущими на свое место. Всего предусмотрено 8 текстов для «играющих» учителей, одна «музыкальная пауза» (небольшой танец) и одно ZERO — приз, представляющий собой текст «жалобы» (читается завучем).

Сектор 1 (директору).

ПОКАЯНИЕ (читать слезливо)

Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда был прав! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, унижен, растоптан, распят и превращен в прах. Пришло время признать, что я задавал нечеловеческие задания, постоянно пугал и терроризировал детей плохими отметками. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмерял свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые! Искренне ваш .... (имя, отчество).

Сектор 2 (литератору).

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ (читать вдохновенно)

Я вас люблю, чего же более.

Вы нынче вырвались на волю…

К чему теперь слова, рыданья,

И боль минуты расставанья.

Давайте просто улыбнемся,

Поверим, что сюда вернемся.

Я вас люблю… И что ж в итоге? -

Вас ждут просторные дороги.

И пусть любовь в пути вам светит,

Я вам желаю счастья, дети!

Сектор 3 (историку).

ЗАЯВЛЕНИЕ (читать уверенно)

Я, (фамилия, имя, отчество), ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода .... класса из стен ........ школы N… Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.

АРГУМЕНТЫ:

1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.

2. Отсутствие … класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.

3. В результате ухода … класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.

4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать… (Утереть скупую слезу!)

Сектор ZERO (завучу).

Ж А Л О Б А

коллективная от … класса выпуска … г.

Мы, нижеподписавшиеся ученики … класса, заявляем протест по поводу намерения администрации … школы N… «выпихнуть» нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем… Всегда ваши, ученики … класса.

Сектор 4 (химику).

КЛЯТВА (читать торжественно)

Я, (фамилия, имя, отчество), перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько не старайся) эксперименты. Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.

Сектор 5 (иностранцам).

ЧАСТУШКА-РАСПЕВУШКА (задорно, хором)

Вот сидим мы на уроке,

Объясняем правила.

Поднимаете вы руки -

Вас нужда заставила.

Мы учили вас 7 лет

Языкам различным.

Что имеем мы в ответ? -

Фразы неприличные!

Дас ист аллес, вери гуд!

Вам частушку спели.

Мы учили, как могли,

Дали — что успели…

Сектор 6 (географу).

СКАЗОЧКА (читать сладко)

Здравствуй, дорогой дружок. Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все было бы хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора уходить им из этой школы. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа — это хорошо. Ну вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш.

Сектор «Музыкальная пауза».

Сектор 7 (физрукам).

ИНСТРУКЦИЯ (читать дуэтом)

Инструкция по эксплуатации … класса.

Пункт 1: Эксплуатация … класса запрещена.

Пункт 2: Если очень хочется эксплуатировать … класс, смотри пункт 1.

Пункт 3: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация … класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1.

Пункт 4: В мирное время допускается эксплуатация … класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции.

Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай … классу счастливого пути!

Сектор 8 (биологу).

ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ (читать деловито)

В результате обследования, проведенного в период с … по … г., было установлено наличие в … шаколе органической формы жизни в виде … класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца. Зав. лабораторией (фамилия, имя, отчество).

В конце выступления ученики под музыку «Маленький принц» поочереди дарят цветы своим учителям.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования