Общение

Сейчас 506 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В качестве одежды костюм прежде всего одевает, ибо нагота (хотя и не является более эстетической или этической проблемой на современной сцене) неудобна. Наряд или эффекты переодевания или утаивания всегда говорят о положении человека в обществе, целой совокупностью признаков характеризуют возраст, пол, профессиональную или социальную принадлежность. Эта знаковая функция костюма передается двойной игрой: внутри системы спектакля как серия знаков, сопряженных между собой стройной системой костюмов; вне сцены — как соотнесение с внешним миром, где костюмы также имеют смысл.
Внутри одного спектакля один костюм выражен по отношению к другим: в них есть сходство или различие форм, материалов, покроя, цветовой гаммы. Важно, чтобы имела место эволюция костюма в течение одного спектакля, чувство контрастов, дополняемость форм и цветовой гаммы. Внутренняя система этих взаимоотношений отличается или должна отличаться большой связностью, чтобы публике было легче следить за фабулой. Но важно также и соотношение с внешним миром, если представление претендует на наше соучастие, сравнение с историческим контекстом. Выбор костюмов всегда исходит из компромисса и напряженности между внутренней логикой и внешней референцией: бесконечны сочетания вариантов одежды. Глаз зрителя должен уловить, какой отпечаток действие, характер, ситуация, атмосфера наложили на костюм как на носителя знаков.
В этом смысле костюм («визитная карточка» актера и персонажа) всего лишь следует за эволюцией режиссуры, которая прошла путь от натуралистического подражательства до реалистической абстракции (в частности, у БРЕХТА), символизма и сюрреалистической или абсурдистской деконструкции. В настоящее время мы присутствуем при синкретическом использовании всех этих эффектов: все дозволено и нет ничего простого. Эволюция опять находится где-то посередине между простым опознанием персонажа по его одежде и автономной и эстетической функцией конструирования костюма, при котором художник ни перед кем не отчитывается. Трудность состоит в том, чтобы сделать костюм динамичным, трансформируемым, чтобы он не исчерпывал себя за несколько минут первоначального рассматривания, но «передавал» сигналы в нужные моменты, в зависимости от развертывания действия и эволюции актантных отношений.
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования