Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Волнение, сопровождающее генеральную репетицию, а также идеи, которые обычно приходят в голову в последний момент, порой мешают трезво и спокойно проверить, все ли готово к премьере. Однако сделать это совершенно необходимо. В атмосфере всеобщего возбуждения кто-нибудь из актеров обязательно потеряет перчатку или веер, а если в одной комнате одевалось сразу несколько танцоров или танцовщиц, обувь у некоторых окажется на одну ногу. Вот почему важно вести учет всех деталей костюмов. Заранее проверьте перечень последних поправок, список вещей, которые, как оказалось в последнюю минуту, еще необходимо купить, чтобы не создавать панику, когда магазины уже будут закрыты. Проверьте, чтобы у вас были в достаточном количестве английские булавки, резинка и тесьма для экстренных случаев, а ножницы и иголки (с уже вдетыми нитками) были наготове.

После трепетного премьерного волнения постановка должна в дальнейшем идти гладко, но сохранять свою первоначальную свежесть и живость. В этом может помочь постоянная забота о костюмах. Ответственный за гардероб со своими помощниками должен приходить в театр или туда, где будет проходить представление, задолго до начала, чтобы проверить, все ли костюмы в хорошем состоянии. Желательно создать две группы помощников: одни приходят днем, чтобы постирать или отнести в прачечную рубашки, колготы и т. д., отгладить костюмы и при необходимости почистить ботинки, другие — примерно за полтора часа до начала представления. Они разносят костюмы по комнатам, проверяют, чтобы все было на месте. В больших представлениях это может занять довольно много времени. В конце каждого спектакля специально выделенный для этого человек должен составить список необходимого текущего ремонта на следующий день. Если такая работа хорошо поставлена, последнее представление будет выглядеть так же свежо и красочно, как и первое.

Когда сезон закончен, необходимо рассортировать костюмы и аксессуары, которые вы считаете нужным сохранить для последующих спектаклей, выстирать их или почистить, затем прикрепить к ним этикетки и сложить в сухом месте. От пыли их помогут сохранить полиэтиленовые пакеты. С костюмов, которые вы собираетесь выбросить, спорите все полезные украшения — тесьму, перья, цветы — и сложите их в маркированные коробки для дальнейшего использования.

И последнее. Вспомните и проанализируйте все, что произошло во время представления, и решите, какие улучшения можно было бы внести, чтобы в следующий раз оно стало еще лучше!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования