Общение

Сейчас 488 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Выбор цветового решения каждой постановки определяется несколькими факторами: атмосферой пьесы, географией места действия (зто в некоторой степени определяет тип освещения — яркое, тусклое, теплое, холодное), историческим периодом, в котором развертываются события, описываемым классом общества.

Необходимо тщательно обсудить последовательно по каждой сцене все предложения режиссера-постановщика, художника по декорациям и художника по костюмам. Следует также обговорить различные моменты, когда происходит слом настроения пьесы, выделить кульминации, чтобы найти соответствующее тональное и цветовое решение и определить, какой интенсивный чистый цвет сможет зти  моменты усилить.

Прежде чем приступить к эскизам, советую купить бумагу хорошего качества и натянуть ее на доску. Для этого бумажный лист смачивают теплой водой, несколько минут сушат, затем кладут на чертежную доску и прикрепляют по концам к доске с помощью клейкой бумажной ленты (ни в коем случае не скотчем) так, чтобы лента заходила на бумагу примерно на полсантиметра. Натянутую бумагу сушат в тепле, но не перед прямым источником тепла, чтобы лист не отошел от доски. Тоновая бумага или бумага, выкрашенная клеевой краской, может служить хорошим фоном для создания нужной тональности пьесы. Акварельные, масляные и синтетические краски, чернила, гуашь — все зто подходящие средства, каждое в отдельности и в сочетании.

Нарисуйте действующих лиц небольшого размера и сгруппируйте их по мере того, как они будут появляться в различных сценах по ходу пьесы. Эти маленькие цветовые пятна могут передать характер действующих лиц, форму костюма и рисунок, который вы собираетесь использовать. Если вы не удовлетворены тем, как с первого раза или второго и даже третьего получилось какое-то действующее лицо, его можно смыть с помощью мягкой губки и чистой воды, а когда бумага просохнет, вновь нарисовать на том же месте. Если в конце концов поверхность бумаги станет непригодной для рисования от множества переделок, в этом месте можно приклеить кусочек новой бумаги и нарисовать «капризный» персонаж, не меняя композицию в целом.

Необходимо с самого начала решить, какой цвет в постановке будет ведущим и нужно ли сокращать или расширять цветовую гамму в соответствии с развитием событий в пьесе. Постарайтесь добиться хотя бы некоторого единства восприятия всех цветов и, соответственно, действующих лиц пьесы (даже тех, которые находятся в конфликтных отношениях). При перемешивании красок добавьте немного только что использованного цвета к последующему. В этом случае добиться единства цветового решения значительно легче. А чтобы акцентировать внимание зрителей на каком-либо персонаже или усилить тот или иной момент пьесы, надо сделать несколько мазков чистой неразмещенной краской.

Если вы уже решили, какие ткани лучше всего воплотят ваш замысел, и считаете целесообразным прибегнуть к окрашиванию, разрисовке или пульверизации, то делайте это-по-тому же принципу. Подберите краситель чистого неяркого тона и окрасьте первый отрезок материи, все последующие отрезки окунайте в ту же красильную ванну, добавляя в нее соответствующие цвета. Так вы сумеете добиться единого цветового решения.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования