Общение

Сейчас 670 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Карусель хлопков».
Изготовление кукол-оригами.
Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи кукол-оригами.
Упражнение «Пальма».
Прощание.
Материалы:   
Листы белой или цветной бумаги.
Ножницы, клей.
Фломастеры или карандаши.
Коробка с предметами для кукольной театрализации.
Ширма для кукольного театра.
Ход занятия
Приветствие «Карусель хлопков». Дети й ведущий сидят на стульях, поставленных в круг. Упражнение похоже на игру «Ладушки». Первый ребенок три раза хлопает с соседом в ладоши: «Привет-привет-привет!». После этого второй поворачивается к своему соседу справа и точно также приветствует его. Главное условие: высокий темп хлопков.
Изготовление кукол-оригами. Ведущий: «Сегодня мы будем играть в кукольный театр. А героев для театра мы сделаем сами, из бумаги». Ведущий показывает, как из листка белой или цветной бумаги сделать кукольную голову в технике оригами (рис. 42).
Лист бумаги формата А4 разделить на три части. Одну треть отрезать. Оставшийся лист сложить пополам. Уголки загнуть наверх (рис. 42, В-Г). Образовавшиеся уголки загнуть к середине так, чтобы кончики уголков немного находили друг на друга (рис. 42, Д—Е). Приклеить уголки так, чтобы они не раскрывались. Перевернуть голову на другую сторону (рис. 42, Ж). Из оставшейся полоски бумаги можно сделать волосы или ушки, и приклеить к голове куклы.
Дети складывают из бумаги кукольные головы, приклеивают волосы и рисуют лица.

Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи кукол-оригами. Педагог расставляет ширму для кукольного театра (можно поставить 3—4 стула в ряд и накрыть их покрывалом).
Дети делятся на группы по три человека. Педагог подходит к каждой группе и дает небольшой предмет: катушку с нитками, пластиковую ложечку, помпончик из шерстяных ниток, настольный флажок, камешек-голыш и т.п. Одновременно с этим он негромко спрашивает, что за персонаж у каждого ребенка.
Ведущий: «Сейчас каждая группа будет представлять небольшую сценку; представьте, что ваши герои неожиданно нашли на дороге волшебный предмет. Обсудите, пожалуйста, как они будут его использовать». Время на обсуждение 2—3 минуты.
Когда время истекло, ведущий по очереди приглашает группы детей за ширму, где они и представляют свой мини-представления перед остальными детьми. Если группа затрудняется, ведущий ориентируется по ситуации и придумывает начало сказки: «Однажды кот и заяц нашли на дороге катушку ниток. Кот поднял катушку, и вдруг оказалось, что нитки на катушке волшебные...».
Упражнение «Пальма». См. Главу 2. Занятие 7.
Прощание.
Домашнее задание. Принести карандаши или фломастеры.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования