Общение

Сейчас 515 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Pavlove1604

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:   
Упражнение «Мое любимое занятие».
Изготовление кукол на карандаше.
Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи кукол на карандаше.
Упражнение «Слоны-жирафы-цапли».
Прощание.
Материалы:
Карточки с именами героев для сказки.
Белый и цветной картон, фломастеры или карандаши.
Лоскуты ткани.
Крепкие нитки.
Ножницы.
Скотч.
Длинный карандаш.
Коробка с предметами для кукольной театрализации.
Ширма для кукольного театра.
Небольшой мяч или апельсин.

Ход занятия
Упражнение «Мое любимое занятие». Дети и ведущий сидят на стульях в кругу. Ведущий: «Сейчас каждый
из нас расскажет о.том, чем он любит заниматься больше всего. Я начну. Мое любимое занятие — читать сказки,
потому что в них всегда происходит много интересного». Ведущий бросает мяч любому ребенку. Тот рассказывает о своем любимом занятии, потом бросает мяч следующему и т.п.
Изготовление кукол на карандаше. Перед тем, как начать делать кукол на карандаше, ведущий просит детей разделиться на группы по три человека.
Каждая группа получает карточки с именами тех героев, которых им предстоит изготовить. Например:
Девочка, Мама, Кот.
Ворона, Ежик, Медведь.
Жираф, Лев, Летучая мышь.
Мальчик, Собака, Крокодил.
Тигр, Котенок, Охотник.
Девочка, Мышонок, Стрекоза.
Дети сами решают, какого из трех персонажей каждый из них будет рисовать и представлять.
После этого ведущий объясняет, как изготовить кукол на карандаше. Сначала нужно нарисовать голову куклы на картоне, вырезать по контуру и раскрасить (рис. 43, А).

Голову куклы приклеить скотчем к верхнему концу карандаша (рис. 43, Б). В середине лоскута ткани сделать маленькую дырочку (часто детям требуется помощь ведущего). Лоскут надеть на карандаш с приклеенной головой, и крепко примотать нитками (также нужно помочь ребятам крепко закрепить нитки). При помощи ниток также можно оформить «кисти» куклы. Ребенок берет куклу за нижний конец карандаша, его кисть частично скрывается лоскутом ткани.
Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи кукол на карандаше. После того, как куклы готовы, ведущий приглашает группы детей за ширму для представления своих историй. Он начинает историю:
Однажды Девочка шла домой и увидела в подъезде на лестнице Кота...
Однажды Ежик нашел на дороге яблоко...
Жираф подружился как-то с Летучей мышью... -
Жил-был Крокодил...
Однажды Охотник решил поймать самого сильного Тигра:..
Однажды Девочка полезла на полку за печеньем...
При необходимости ребята дополняют свое выступление предметами из коробки для кукольной театрализации, стоящей за ширмой.
Упражнение «Слоны-жирафы-цапли». См. Главу 2. Занятие 20.
Прощание.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования