Общение

Сейчас 479 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Я рад тебя видеть, потому что...».
Упражнение «Старый башмак».
Сочинение историй про «старый башмак» и их театрализация.   
Разминка «Беготня-плюс».
Прощание.
Материалы:
Различные предметы для придумывания историй.
Аксессуары для театрализации.
Небольшой мяч.

Ход занятия
Приветствие «Я рад тебя видеть, потому что...». Дети и ведущий сидят на стульях в кругу. Ведущий: «Сейчас каждый из вас скажет своему соседу справа фразу «Я рад тебя видеть, потому что...». Я начну (обращаясь к ребенку справа). Я рада тебя видеть, потому что ты очень хорошо улыбаешься».
Упражнение «Старый башмак». Дети и ведущий сидят на стульях в кругу. Ведущий запускает в круг некий предмет (старый зонтик, апельсин, фонарик, ложку, шахматную фигурку, шапку-ушанку и т.п.). Каждый участник должен придумать новый способ использования этого предмета. Когда круг закончен, ведущий предлагает следующий предмет. В зависимости от настроения группы можно провести до трех кругов с новыми предметами.
Сочинение историй про «старый башмак» и их театрализация. Группа делится на подгруппы по три человека. Ведущий выдает каждой подгруппе один предмет из тех, что участвовали в игре «Старый башмак». Он говорит: «Сейчас каждая из ваших команд придумает небольшую историю. В этой истории один герой попал в беду, а другие его спасают при помощи того предмета, который вы получили. Обсудите друг с другом, каких героев вы будете играть. Не забудьте показать, как ваш герой попал в беду, и самое главное: как вы будете использовать для спасения тот предмет, который вы получили?».
В течение 5 минут ребята должны обсудить свою мини-историю и выбрать необходимые аксессуары. Каждый ре-бенок может быть любым персонажем. Для создания образа можно использовать аксессуары для театрализации.
После того, как обсуждение закончено, дети представляют свою «спасательную операцию» перед остальными.
Разминка «Беготня-плюс». По сигналу ведущего дети начинают двигаться по комнате в любом темпе, не сталкиваясь и не касаясь друг друга. Ходьба по комнате продолжается около минуты.
После этого ведущий говорит: «Когда я хлопну в ладоши, соединитесь друг с другом той частью тела, которую я назову... Ладони!.. Коленки!.. Молодцы! Но наверняка вы умеете считать не только до двух. Теперь, если я скажу «Две ладошки», вы должны соединиться ладошками по двое. «Три локтя» — соединиться локтями по трое. Начали!».
Дети соединяются по команде на 3—5 секунд. По следующему сигналу они опять хаотично двигаются по комнате. Звучит хлопок: «Три коленки!». Дети соединяются по трое коленями, по следующему сигналу вновь расходятся по комнате. Так повторяется несколько раз: «Две едины!.. Четыре ступни!.. Пять локтей!..» и т.п.
Закончить игру нужно командой «Двенадцать (назвать число детей в группе) ладошек!».
Прощание. Когда дети соединят свои ладони по команде «Двенадцать ладошек!», ведущий говорит: «Пришла пора прощаться. Не разъединяйте рук. Давайте скажем «До свидания» сначала тихо-тихо, потом громко и, наконец, очень громко». Дети три раза говорят: «До свидания!», — с каждым разом повышая голос. На последнем «До свидания!» руки поднять вверх и разойтись.
Домашнее задание. Фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования