Общение

Сейчас 575 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Буря».
Создание карт-рисунков на основе игры «Кто живет под кроватью?».    .
Представление своих «карт».
Упражнение «Цепочка».
Прощание.
Материалы:
Карточки с обозначением мест проживания необычных существ.
Листы для рисования, фломастеры или карандаши.

Ход занятия
Приветствие «Буря». См. Занятие 10.
Создание карт-рисунков на основе игры «Кто живет под кроватью?». Ведущий: «Закройте на-минутку глаза и представьте, что вы сильно уменьшились в размерах, а ваше постоянное место жительства™ под кроватью. И вообще вы не мальчики и девочки, а хухрыниксы из страны Подкроватия. У вас плоские шапочки, потому что сверху кровать, очень хорошее зрение, чтобы видеть в полутьме, пара лишних ног и хвостик. В вашей стране есть Носковые горы, равнина Носовой платок, Великая пыльная пустыня... Из чего построены дома хухрыниксов? Из старого конструктора, пуговиц, кубиков — словом, из всего, что попадает под кровати и диваны людей».
Ведущий раздает детям карточки с местами проживания необычных существ:
под креслом (страна Подкреслия);
в сахарнице (страна Сахарная);
за батареей (страна Батарея);
за книжным шкафом (страна Премудрая Зашкафия);
в ящике с инструментами (страна Гвоздявия);
в холодильнике (страна Соединённые Северные Ящики);
в ящике с картошкой (страна Картошия) и т.п.
Ведущий предлагает ребятам нарисовать карту сказочной страны. Дети могут менять названия страны, придумать собственную страну и при желании работать в парах. Ведущий просит нарисовать рядом с картой существ, которые населяют необычную страну, дать названия рекам, морям и городам (Гора Носков, Пыльная Пустыня, Молочное море, Морковный вулкан и т.п.).
Представление своих «карт». Когда рисунки готовы, ребята садятся в круг. Они показывают карты своих необычных стран и рассказывают об их жителях.
Упражнение «Цепочка» (М. Кипнис). Дети спокойно двигаются по комнате, не касаясь друг друга (10—20 секунд). Ведущий: «Теперь закройте глаза, но не останавливайтесь. Выставьте руки ладонями вперед, но не поднимайте их выше пояса. Так вы поймете, свободно ли впереди. Продолжайте идти. Если вы натолкнулись на кого-то, не открывайте глаза. Возьмитесь за руки и продолжайте движение в паре, взявшись за руки. Опять встретили кого-то? Очень хорошо! Не открывайте глаза, возьмите за руку нового друга и идите дальше втроем...». Когда все дети соединятся в большую цепочку, ведущий говорит: «Остановитесь, но пока не открывайте глаза. Видите, друга можно найти и с закрытыми глазами. Сейчас вы все соединились в одну большую цепочку. Ощутите тепло и поддержку дружеских рук!.. А теперь откройте глаза».
Прощание.
Домашнее задание. Принести цветной картон, 8 маленьких пуговиц, прочные нитки, ножницы, цветные фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования