Общение

Сейчас 615 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Игра «Добавь слово».
Изготовление плоских кукол с подвижными частями из цветного картона.
Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи плоских кукол.
Разминка «Беготня-плюс».
Прощание.
Материалы:
Цветной картон.
Маленькие пуговицы.
Прочные нитки.
Ножницы.
Шило.
Цветные фломастеры или карандаши.
Коробка с предметами для кукольной театрализации.
Ширма для кукольного театра.

Ход занятия
Игра «Добавь слово». Ведущий: «Сейчас мы сочиним цветную сказку. Вы будете называть любые цвета, а я — их записывать». Дети по очереди называют разные цвета, ведущий вписывает их в небольшой текст сказки с пропущенными прилагательными (текст см. Главу 2. Занятие 3). После того, как вписаны все цвета, педагог читает сказку вслух.
Изготовление плоских кукол с подвижными частями из цветного картона. Ведущий показывает детям, как нужно делать кукол с подвижными частыми. Сначала нарисовать на картоне и вырезать отдельные части: туловище с головой, четыре лапы. Когда детали вырезаны, ведущий подходит к каждому ребенку по очереди. При помощи шила он проделывает дырочки в вырезанных деталях (рис. 49, А). После этого ведущий показывает, как нужно продеть и закрепить нитки, чтобы лапы у кукол двигались. Вдеть нитку в две дырочки на пуговице (рис. 49, Б). Сложить кончики ниток, вдеть в дырочку на детали лапы, а потом в дырочку на детали туловища (рис. 49, В). После этого кончики ниток разъединить и вдеть по одной в дырочки еще одной пуговицы (рис. 49, Г). Перевернуть куклу обратной стороной и завязать нитки на пуговице (рис. 49, Д). Таким образом, каждая лапка держится на нитке, удерживаемой между двумя пуговицами, и поэтому может двигаться. С обратной стороны приклеить скотчем нитку, чтобы куклу было удобно держать (рис. 49, Д).

Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи плоских кукол. После того, как куклы готовы, дети делятся на группы по 3-4 человека и сочиняют историю со своими персонажами, после чего показывают ее остальным. Если ребенок не хочет участвовать в группе, он может показать историю про свою куклу один.

Разминка «Беготня-плюс». По сигналу ведущего дети начинают двигаться по комнате в любом темпе, не сталкиваясь и не касаясь друг друга. Ходьба по комнате продолжается около минуты.
По сигналу ведущего дети должны добежать и дотронуться до того цвета, который он называет: «Красный!.. Желтый!.. Сиреневый!., и т.п.», Несколько секунд они стоят неподвижно, по следующему сигналу начинают двигаться опять и т.д.
Прощание.
Домашнее задание. Принести фломастеры или карандаши.   

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования