Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Олени».
Игра «Займи стул».
Сочинение историй-рисунков при помощи игры «Неоконченный комикс».
Упражнение «10 секунд».
Прощание.
Материалы: листы формата А4 с заданием «Неоконченный комикс».

Ход занятия
Приветствие «Олени». Дети делятся на две команды, образуют два круга (внутренний и внешний) и встают лицом друг к другу. Если количество детей нечетное, то место одного ребенка занимает ведущий. Ведущий: «Вы когда-нибудь видели, как здороваются олени? Хотите узнать, как они это делают? Это целый ритуал! Сначала они делают вот так (ведущий поднимает руки с растопыренными пальцами к голове, изображая рога). Потом они поворачиваются друг к другу и трутся спинами. Потом они снова поворачиваются друг к другу лицом и топают ногами: вот так!». Дети повторяют все движения ведущего. После этого ребята внешнего круга делают шаг в сторону, круг смещается на одного человека, и ритуал повторяется снова. Так продолжается до тех пор, пока все «олени» не поздороваются друг с другом.
Игра «Займи стул». Дети делятся на две команды (могут остаться в том же составе, что в предыдущем упражнении). Если количество детей нечетное, то место одного ребенка занимает ведущий. Одна команда садится на стулья, поставленные в круг. Участники другой команды встают за спинами сидящих. Сидящие взглядами договариваются друг с другом и меняются местами. Стоящие за стульями должны успеть занять освободившиеся места. Тот, кто не успел сесть, встает за стулом.
Сочинение историй-рисунков при помощи игры «Неоконченный комикс». Детям раздают бланки, на которые заранее нанесены квадраты для комиксов и неоконченный текст: «Жил-был... Однажды он... И вдруг... И тогда... Конец» (также см. Главу 2. Занятие 10).
Дети придумывают свою историю., вписывают в строчки и рисуют картинки, сопровождающие текст (рис. 51).

Упражнение «10 секунд» (М. Кипнис). Дети спонтанно двигаются по комнате. Ведущий: «Когда я подам сигналу вам нужно будет распределиться по группам по длине волос. В одной группе должны оказаться те, у кого короткие волосы, в другой — волосы до плеч, в третьей — до пояса. Сделать это нужно быстро, пока я считаю до десяти». Ведущий начинает счет, дети распределяются по группам.
Ведущий: «Продолжаем ходьбу. Распределиться на тех, кто сегодня надел джинсы, кто надел обычные брюки и кто надел юбку... Раз, два, три...
...Распределиться на тех, у кого есть часы на руке и на тех, у кого их нет! Раз, два, три...
...Распределиться по цвету глаз! В одной группе — те, у кого серые глаза, в другой — у кого карие...
...Распределиться на тех, кто родился зимой, кто — осенью, кто — летом, кто — весной!..»
В начале учебного года, когда дети еще плохо знают друг друга, можно давать задания по внешним признакам. К концу курса занятий, а также в дружных и сплоченных группах ведущий дает более сложные задания: распределиться по количеству братьев и сестер, по наличию домашних животных, по любимому хобби и т.п.
Если получается так, что ребенок остается один, ведущий говорит: «Ничего страшного, что Саша остался без группы. Все мы очень разные, и длина волос или цвет глаз не делает нас лучше или хуже других. Мир потому так интересен и разнообразен, что мы разные».
Прощание.
Домашнее задание. Принести любой ненужный носок (чистый и без дырок). Фломастеры.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования