Общение

Сейчас 263 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Слонопотам».
Создание рисунков на основе игры «Тарабарщина».
Представление рисунков.
Игра «Кошки и мышки».
Упражнение «Мокрые котята».
Прощание.
Материалы:
Карточки со словами-тарабарщиной.
Карточки с существительными (см. Главу 2. Занятие 4).
Небольшой мяч.
Две веревки по 3—4 метра.

Ход занятия
Приветствие «Слонопотам». Дети встают в круг, перебрасывают друг другу мячик и придумывают необычных животных. Подробное описание см. Главу 2. Занятие 20.
Создание рисунков на основе игры «Тарабарщина».
Вариант.Ведущий раздает детям карточки со слова-ми-тарабарщиной: плюмс, копля, бамша, фыва, флагр, блюмля, фодирейка, модюска, колампа и т.п. Задача детей: нарисовать существо или предмет, соответствующее названию.
Вариант 2. Для игры понадобятся карточки с существительными (см. Главу 2. Занятие 4). Каждый ребенок вынимает из мешочка несколько карточек. Он должен сложить пары слов так, чтобы получилось новое животное или предмет.
Педагог предлагает детям оба варианта. Каждый ребенок выбирает наиболее понравившийся вариант игры, со-чиняет новые слова и рисует рисунок.
Представление рисунков. После того, как рисунки готовы, дети садятся в круг. Каждый рассказывает небольшой рассказ о том, что нарисовано у него на рисунке.
Игра «Кошки и мышки». Игра уже знакома детям (см. Занятие 3). «Правильные» и «неправильные» фразы называет ребенок-водящий. Водящего можно выбирать при помощи считалки.
Упражнение «Мокрые котята». Дети расходятся по комнате в разные стороны. Если на полу есть чистый ко-вер„ ведущий предлагает опуститься на четвереньки. Если ковра нет, упражнение выполняется стоя. Ведущий: «Теперь представьте, что вы превратились в... котят. Вы ходите плавно и потягиваетесь так, как обычно потягиваются кошки: выгибая спинку и вытягивая лапки. Можете немного помурлыкать. И вдруг... кто-то вылил на вас ведро воды! Вы совершенно промокли. Что ж, придется отряхиваться. Отряхнули правую переднюю лапку, отряхнули. левую переднюю лапку. Отряхнули левую заднюю лапку, отряхнули правую заднюю лапку. А теперь встряхнулись полностью, от мордочки до кончика хвоста! Ну вот, теперь вы сухие, и можно идти домой».
Прощание.
Домашнее задание. Принести белый и цветной картон, ножницы, карандаши или фломастеры.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования