Общение

Сейчас 616 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Упражнение «Сказка с мячиком-1».
Сочинение сказочных историй при помощи ковролеграфа.
Упражнение «Гусеница».
Прощание.
Материалы.
Картинки, созданные детьми на предыдущем занятии.
Небольшой мяч.
Скакалка, веревка, гимнастический обруч, валик-подушка и другие «препятствия» для упражнения «Гусеница».
Ковролеграф.

Ход занятия
Упражнение «Сказка с мячиком-1». Дети сидят на стульях в кругу. Ведущий: «Сейчас я назову слово например «ворона» — и брошу мячик... Кате. Катя добавит к вороне свое слово и бросит мячик любому, кому захочет. Тот добавит свое слово и бросит мяч следующему. Так у нас должно получиться связное и длинное предложение про ворону. Начали!».
Мяч должен попасть ко всем участникам группы.
Сочинение сказочных историй при помощи ковролеграфа. Ведущий вешает ковролеграф так, чтобы детям было удобно и прикреплять фигурки, и наблюдать историю со зрительных мест. Обычно от стульев зрителей до ковролеграфа — один-полтора метра.
Ведущий достает коробку с фигурками, которые дети нарисовали на предыдущем занятии. Дети могут разделиться на пары или рассказывать историю индивидуально..
Ведущий вынимает из коробки фигурки фона (деревья, домик, солнце и т.п.) и прикрепляет их на ковролеграф. Потом он достает фигурку-персонаж и начинает: «Жила-была в одной стране принцесса. И был у нее секретный сундучок...» Далее истерию продолжает один из детей (или двое). Они могут перемещать фигурки по поверхности, добавлять и снимать новых героев... Когда история рассказана, с ковролеграфа снимают все фигурки, складывают в коробку, и следующий ребенок начинает создавать свою сказку.
Упражнение «Гусеница». Дети встают друг за другом, держась за талию впередистоящего ребенка. В комнате заранее нужно поставить несколько стульев, положить на пол скакалку, натянуть невысоко от пола веревку между двумя стульями и другие «препятствия», которые сможет преодолеть «гусеница». Ведущий «ведет» «гусеницу» по комнате, давая ей разнообразные задания: «гусеница» сначала идет прямо, потом приседает, прыгает на одной ножке, обходит стулья, аккуратно проходит по скакалке, преодолевает веревку между двумя стульями и т.п. Задача детей: не оторваться друг от друга, не разорвать «гусеницу».
Прощание.
Домашнее задание. Разлинованные листы бумаги, шариковые ручки.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования