Общение

Сейчас 498 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Упражнение «Я загадал предмет...».
Сочинение письменного рассказа от имени вещи.
Игра «Недотроги».
Прощание.   
Материалы:
Карточки с изображением предметов.
Разлинованные листы бумаги шариковые ручки.
Несколько пачек стакеров (блокнотиков-напоминалок с клейкой полосой).

Ход занятия
Упражнение «Я загадал предмет...». Дети сидят на стульях в кругу. Ведущий раздает карточки с изображением предметов. Предметы должны быть хорошо знакомы детям (чайник, диван, телевизор, ножницы и т.п.).
Карточки повернуты изнаночной стороной вверх, и педагог просит детей не показывать картинки другим. Каждый ребенок должен коротко рассказать о своем предмете, не называя его. Ведущий начинает, показывая пример: «Я загадал предмет, который есть в каждом доме. Живет этот предмет на кухне, и мы встречаем его каждый день. В него можно налить воду, чай или молоко... (если ребята не угадывают, громко крича «Кружка!», ведущий продолжает) ...У него есть сбоку ручка. Сделан мой предмет из стекла, глины, фаянса и даже пластмассы...».
Задача детей — угадать, какой предмет загадан. Как только группа угадает, свой предмет загадывает следующий. Если группа не может угадать, загадавший добавляет к своему рассказу другие характеристики.
Сочинение письменного рассказа от имени вещи. Ведущий собирает и перемешивает карточки с предметами, после чего вновь раздает детям. Он предлагает ребятам написать короткий рассказ от лица того предмета, который им попался. Педагог объясняет, что нужно начать рассказ так: «Привет! Я — диван...». Бели дети затрудняются, ведущий может прочитать несложный рассказ от лица любого предмета, например: «Привет! Я — диван. Новенький диванчик с мягкой желтой обивкой. Меня только что привезли из магазина. Я очень красив, в меня влюблены все подушки, а ковер вообще не может и слова сказать от восторга. Хозяева весь вечер садились на меня и гладили, гладили, гладили. Если бы я был кошкой, я бы замурлыкал. Кстати, о кошках! Это ужасное создание принялось точить об меня свои когти. Придется с ней подружиться, пока я не превратился в новенькую желтую лапшу...».
При желании дети дополняют свой рассказ рисунком.
Игра «Недотроги» (Лютова Е.К., Монина Г.Б.). Для игры понадобятся несколько пачек стикеров. Обычно это яркие листочки, склеенные в небольшие блокноты. Каждый листок имеет клейкую полоску, при помощи которой их удобно приклеивать для напоминания о чем-либо. Такие листки-стикеры удобны для следующей игры.
На каждом листочке (не отрывая их!) нужно написать какое-либо положительное (!) качество характера (умный, добрый, отзывчивый, веселый, хороший друг и т.п.). Каждому ребенку должно достаться по 5—8 карточек. По сигналу ведущего дети стараются закрепить на спинах товарищей все листочки-стикеры. По следующему сигналу взрослого дети прекращают игру и обычно с большим нетерпением снимают со спины «добычу».
Данную игру нужно проводить несколько раз (например, на 2-3 занятиях подряд, потом повторять через несколько занятий). После игры обязательно нужно обсудить игру с детьми. Ведущий спрашивает у ребят: приятно ли получать карточки; что приятнее — дарить хорошие слова самому или получать. Даже если некоторые дети получили мало карточек, после повторных игр «отверженных» остается все меньше и меньше.
Если нет возможности провести игру со стакерами, можно написать карточки на обычной бумаге и прикреплять их при помощи скотча (правда, дети частенько путаются в кусочках скотча).
Прощание.
Домашнее задание. Принести альбом или листы для рисования, фломастеры или карандаши.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования