Общение

Сейчас 548 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Олени».
Создание рисунка «Житель другой планеты».
Представление своего рисунка.
Игра «Недотроги».
Прощание.
Материалы:
Листы для рисования, фломастеры или карандаши.
Схематичное изображение планет Солнечной системы.
Карточки с характеристиками планет Солнечной системы.

Ход занятия
Приветствие «Олени». Это приветствие уже знакомо детям (см. Занятие 16). В этот раз ведущий предлагает одному из ребят придумать, как здороваются марсиане.
Создание рисунка «Житель другой планеты». Ведущий: «Сегодня мы будем рисовать жителей других планет. Рядом с нашей Землей в космосе находятся звезды и другие планеты. Кто знает, как называются другие планеты? (Ответы детей.) А сейчас я вам расскажу, какие условия на других планетах».
Ведущий раздает детям карточки с характеристиками планет Солнечной системы и прикрепляет на доску рисунок со схематичным изображением планет (см. Главу 2. Занятие 21). Он описывает условия жизни на каждой из планет.
После рассказа ведущий предлагает детям выбрать одну из планет и нарисовать ее жителя. Он говорит: «Вообще-то наши ученые пока не открыли никаких признаков жизни на других планетах. Но может быть, им пока не позволяют приборы? Представьте, что на других планетах все-таки кто-то живет. Тогда обитатели должны подстраиваться под условия своей планеты. Представьте, что вы юпитерянин. Температура минус 100 градусов, поэтому приходится одеваться теплее. День проходит за 10 часов, поэтому уроки, наверное, очень короткие. А ведь еще нужно успеть покататься на вихре Большое Красное Пятно! А на Венере? С неба капает дождик из серной кислоты, поэтому, наверное, все венерцы покрыты толстой броней...». Если детей не вдохновили планеты Солнечной системы, они могут придумать свою планету, описать ее и инопланетян.
Представление своего рисунка. После того, как рисунки готовы, дети садятся в круг. Каждый по очереди показывает свой рисунок и рассказывает о нем. Ведущий и другие дети могут задавать вопросы по рисунку: «Как зовут жителей твоей планеты?.. Почему они покрыты шерстью?.. Зачем им столько глаз?..» и т.п.
Игра «Недотроги». См. Занятие 23.
Прощание.
Домашнее задание. Принести цветной и белый картон, ножницы, фломастеры или карандаши, отрезок бельевой резинки (не меньше 30 см).

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования