Общение

Сейчас 430 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Клубок».
Изготовление масок из картона.
Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи масок.
Игра «Мост через реку».
Разминка «Беготня-плюс».
Прощание.
Материалы.
Цветной и белый картон, ножницы, фломастеры или карандаши.
Шаблоны масок из бумаги»
Степлер со скрепками.
Моток бельевой резинки.
Клубок ниток.
Три скакалки.

Ход занятия
Приветствие «Клубок». Ведущий держит в руке клубок ниток. Он говорит: «Сейчас мы будем бросать этот клубочек и приветствовать друг друга любыми приятными словами. Нитку нужно крепко держать в руке, можно даже обмотать вокруг пальца». Он бросает клубок любому ребенку и приветствует его. Ребенок крепко держит нитку и бросает клубок следующему, говоря слова приветствия. Когда клубок попадает к последнему, между детьми образуется своеобразный рисунок из нитей. Ведущий говорит: «Это рисунок нашей группы. Давайте аккуратно положим его на пол, чтобы он остался с нами на все занятие».
Изготовление масок из картона (рис. 57, 58).

Для занятия необходимо приготовить шаблоны для масок. Дети прикладывают шаблон с изнаночной стороны картона и обводят простым карандашом. Вокруг шаблона они рисуют контур той маски, которую они хотели бы создать.
После этого заготовку нужно вырезать по контуру, прорезать отверстия для глаз и раскрасить с лицевой стороны фломастерами.
Ведущий подходит к каждому ребенку, помогает отмерить нужный отрезок резинки и прикрепляет резинку степлером к маске.

Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи масок. Когда маски готовы, ведущий предлагает ребятам разделиться на группы по четыре человека. Ребята при помощи считалки или жеребьевки выбирают «режиссера», остальные трое — «актеры». «Режиссер» импровизирует, придумывая сказочную историю с участием тех персонажей, маски которых изготовили его «актеры».
Игра «Мост через реку». На пол положить две скакалки на расстоянии полутора-двух метров. Это «берега реки». Между ними лежит третья скакалка — «мост».
Группа Детей находится на одном «берегу» (за скакалкой), ведущий — на другом. Ведущий спрашивает: «Кто хочет реку перейти?», дети отвечают «Я!» или поднимают руку. Ведущий бросает мячик одному из детей и говорит: «Чтобы реку перейти, ты по мостику пройди, как... гордый и могучий тигр!». Ребенок переходит по «мосту», изображая «гордого и могучего тигра». Перейдя, он бросает мячик любому ребенку, оставшемуся на другом «берегу»,
со словами: «Чтобы реку перейти, ты по мостику пройди, как... (называет любой образ животного или сказочного
персонажа)».   
Игра продолжается до тех пор, пока все не переправятся.
Разминка «Беготня-плюс». По сигналу ведущего дети начинают двигаться по комнате в любом темпе, не сталкиваясь и не касаясь друг друга. Ходьба по комнате продолжается около минуты, после чего ведущий проводит игру «Светофор» (см. Занятие 3).
Ведущий: «Когда я скажу «Кто сегодня был самый активный?», каждый из вас подойдет к тому, кто, по его мнению, был самым активным на занятии, и положит руку ему на плечо. Сделать это нужно быстро, пока я считаю до трех. Итак, кто сегодня...».
Ведущий дает различные характеристики: самый веселый, самый шумный, самый изобретательный, больше всех помогал другим и т.п.
Прощание.
Домашнее задание. Вырезать из старых журналов отдельные части тел людей и животных, элементы одежды и аксессуары. Принести фломастеры или карандаши для рисования, клей для бумаги.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования