Общение

Сейчас 472 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

План занятия:
Приветствие «Сказка с мячиком-2»
Создание пальчиковых кукол.
Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи пальчиковых кукол.
Игра «Рыбки в сачке».
Прощание.
Материалы:
Белая или цветная бумага.
Ножницы, клей, фломастеры или карандаши.
Несколько детских вязаных перчаток.
Карточки с персонажами известных сказок.
Коробка с предметами для кукольной театрализации.
Ширма для кукольного театра.

Ход занятия
Приветствие «Сказка с мячиком-2». Дети сидят на стульях в кругу. Ведущий: «Сейчас я начну одну сказку, а потом брошу мячик... Тане. Таня продолжит мою сказку и бросит мячик любому, кому захочет. Каждый, кому бросят мяч, должен придумать продолжение нашей истории. Итак, жила-была однажды синяя кошка...».
Мяч должен попасть ко всем участникам группы.
Создание пальчиковых кукол. Дети делятся на группы по четыре человека. Ведущий раздает каждой группе карточки с персонажами известных сказок.
Красная Шапочка, Волк, Бабушка, Охотник.
Золушка, Принц, Мачеха, Фея.
Колобок, Лиса, Заяц, Волк.
Буратино, Карабас-Барабас, Папа Карло, Черепаха Тортилла.
Дюймовочка, Крот, Ласточка, Принц эльфов.
Сестрица Аленушка, Братец Иванушка, Баба-Яга, Царевич.
Дети сами решают, какого персонажа будет делать каждый из них. После этого ведущий показывает ребятам, как делать пальчиковых кукол.
Голову куклы нужно нарисовать на картоне, при этом у нее должна быть длинная шея (5—7 см). Из картона нужно вырезать также полоску длиной 8 см и высотой 2,5 см (рис. 59, А). Полоску свернуть трубочкой и склеить (рис. 59, Б). Ребенок надевает на руку перчатку, на указательный палец — трубочку. Голову куклы вставить между пальцем и трубочкой.

Сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи пальчиковых кукол. После того, как куклы готовы, ведущий говорит: «Вы создали персонажей сказок, которые всем вам хорошо известны. Сейчас вы придумаете новые истории про ваших персонажей. Вы можете придумать совсем другой конец для вашей сказки. Может быть, Колобка и не съели вовсе? Вы можете придумать другие характеры для ваших героев. Может быть, Золушка оказалась вредной и.убежала от принца?.. Словом, сейчас вам нужно создать новую сказку с известными героями*.
Дети уходят за ширму для кукольного театра и показывают «новые» сказки.
Игра «Рыбки в сачке». Дети расходятся по комнате. Двое ребят берутся за руки и начинают ловить «рыбок» в «сачок». Как только «рыбка» поймана, она присоединяется к «сачку» (дети берутся за руки). Таким образом должны быть пойманы все «рыбки».
Прощание.
Домашнее задание. Альбом или листы для рисования, фломастеры или карандаши, клей.

Кузнецова Светлана Алексеевна
«УРОКИ СКАЗОК»
Программы занятий по творческому развитию детей

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования